Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
основная общеобразовательная школа села Удельно-Дуваней
муниципального района Благовещенский район РБ
Согласовано Заместитель директора по УВР _____ / / «___» ____________ 2017 г. |
Утверждаю Директор МОБУ ООШ С. Удельно-Дуваней _____ /Л. А. Гайниева/ Приказ №____________ «___» ______ 2017г. |
План воспитательной работы
с 2 классом
МОБУ ООШ с. Удельно-Дуваней муниципального района Благовещенский район РБ
на 2017-2018 учебный год
Отряд: «Радуга»
Девиз отряда: « Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда»
Входит в состав школьной детской общественной организации «БЭМС»
Классный руководитель: Переведенцева Мария Викторовна.
Содержание
1.Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.
2.Основные цели и задачи воспитания на новый учебный год, цели и задачи работы классного руководителя с классным коллективом
3. Характеристика класса.
4. Социальный паспорт класса.
5. Взаимодействие с родителями.
6. Работа с классным коллективом.
7. Уровень воспитанности учащихся.
8. Тематический план курса по ПДД.
1. Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. В течение года некоторым учащимся очень тяжело было адаптироваться к школьной среде, но моя поддержка и поддержка классного коллектива помогла ребятам почувствовать себя учениками, полезными и нужными окружающим. В этом очень помогли совместные мероприятия: много пришлось работать над поведением учащихся. Один из классных часов был посвящён правилам поведения в школе и в общественных местах. Часто проводила индивидуальные беседы с учащимися, которые нарушают дисциплину. В игровой форме прошли несколько уроков по этикету «Вы пришли в театр» и «Улыбайтесь чаще».
Серия классных часов была проведена на тему «Поговорим о правильном питании». Ребята рисовали те продукты, которые на их взгляд считаются полезными. А потом мы вместе разбирались, на самом ли деле все эти продукты полезны.
Ребята участвовали в конкурсе поделок из природного материала и конкурсе рисунков, посвящённых темам «Золотая осень», «Зима». Все участники были награждены небольшими подарками.
В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники». Темы классных часов «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие. К концу 1 полугодия был выбран актив класса. Командиром стала Хамитова Анаит. Несмотря на то, что дети играют вместе, класс еще не стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Веселые старты», беседы, проводимые школьным врачом, просматривание фильмов по безопасности и охране здоровья). В течение года проводилась утренняя зарядка. Физминутки на уроках связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.
Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность . 6 учащихся класса стали призёрами Международного конкурса «Олимпиада «Плюс» VI онлайн- олимпиада по математике март 2017г», в котором они приняли участия и получили :4 ученика -Дипломы победителя, 2- Почетную грамоту. Также приняли участие во Всероссийском конкурсе «Звуки и буквы», где Шишкин Никита получил Диплом 3 степени, 3 место, по России , +2 место по региону. Также Хамитова Анаит заняла 3 место, имеет Диплом победителя, а такие ребята, как Буриков Д Емелев Лев имеют сертификаты.
В школьном конкурсе рисунков на тему: «День космонавтики» Шишкин Никита -2м.Диплом, Винокурок К-2 м, Диплом, Антипин И-3 место, Диплом.
В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это совместные мероприятия детей и родителей (праздник «Золотая осень», «Прощание с букварем», «Прощание с 1 классом» и др.), родительские собрания. Все это дало положительный результат.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.
В новом учебном году необходимо:
1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,
2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее,
3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
2. Основные цели и задачи воспитания на 2017-2018 учебный год
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека.
2.Работать с классным коллективом по направлениям воспитательной деятельности.
3.Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность, кружки и секции.
4.Обеспечивать безопасность и охрану здоровья во время нахождения детей в школе.
5.Защищать права и свободы обучающихся.
6. Работать над сплоченностью коллектива, учить уважению к старшим.
7. Взаимодействовать с родителями, организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей.
8. Работать над мотивацией обучения обучающихся, сохранять качество и успеваемость в классном коллективе.
Цели и задачи работы классного руководителя с классным коллективом
Цель: развитие личности широко образованного, высоконравственного, глубоко мыслящего человека, с независимым, самостоятельным, независимым, самостоятельным мышлением, новым сознанием, ориентированным в современных условиях жизни, способного к сотрудничеству и прогнозированию своих поступков, конкурентоспособной на рынке труда
Задачи:
- организация работы с обучающимися на доверии, в основе которого «три кита» современного менеджмента – уважение, доверие, успех;
- создание ситуации успеха и психологического комфорта для обучающихся в школе и дома;
- - развитие и совершенствование работы по формированию здорового образа жизни;
- повышение уровня воспитанности обучающихся, побуждение их к саморегуляции поведения, соответствующего общечеловеческим нормам;
- использование достижений современных педагогических технологий и методов воспитательной работы.
Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.
Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.
Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что
тебя окружает.
Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,
дари людям добро.
Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться
человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и
рыбку из пруда. Будь трудолюбив!
3. Характеристика 2 класса
Во 2 классе 16 обучающихся.
Из них: мальчиков -12ч, девочек-4ч.
1 ученик - 2008 г. (Шишкин Н)
11 детей -2009 года
4 ученика - 2010 г.
В полных семьях проживают 10 человек.
Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные.
В неполных семьях проживают шестеро детей. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушек.
Многодетные семьи-7. Есть в классе девочка, Русакова Камилла, которая живет с опекуном – Русаковой Галиной Александровной –
бабушкой. Мама воспитанием не занимается, с дочерью не проживает.
15 детей в классе русской национальности, один ребёнок армянской национальности.
Физическое развитие детей соответствует возрасту, очень радует, что дети редко и мало болеют.
К большому удовлетворению в классе все дети посещают различные кружки и секции школы.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности,
культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и
согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций
и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это благополучные семьи. Есть семьи, в которых родители
занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения,
но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты.
В классе есть дети, которые хорошо осваивают программный материал. Это: Хамитова Анаит, Буриков Данил, Шишкин Никита, Винокуров
Костя, Емелев Лев, Бушмелев Валера.
Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны. Они с удовольствием посещают школу. Осознают важность и необходимость учения. У них сформировано отношение к себе, как к школьнику. Дети уравновешенные, владеют познавательной мотивацией. Быстро включаются в учебный процесс. Умеют сравнивать, анализировать, делать выводы. Быстро усваивают учебный материал. Они любознательны, у них хорошо развиты познавательные процессы, зрительная, слуховая память. Легко запоминают
учебный материал. Способны сохранять его в памяти на долгое время. Любят рассуждать, устанавливать причинно-
следственные связи. Развито логическое мышление. Ответы этих детей отличаются глубиной, содержательностью. Учатся грамотно излагать свои мысли, пытаются отстаивать свою точку зрения. Хорошо развита речь, эмоциональна, выразительна. Развито творческое воображение. Любят читать. С удовольствием общаются с товарищами, помогают и объясняют им.
Однако есть дети, которые требуют к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках: Рыжиков С, Пермяков Д, Русакова К., Хомутов А, Антипин В, Кузякина А.Они требуют постоянного внимания со стороны учителя. У этих детей внимание рассеянное. Преобладают непроизвольные внимание и восприятие. Они тяжело переключают внимание с одного вида деятельности на другой. Запоминают в основном всё яркое, красочное. У них преобладает непроизвольное запоминание. Процесс написания, решения, ответа опережает процесс обдумывания, анализа. Им необходимы упражнения с комментированием. Повторение правила необходимо подкреплять практической работой с объяснением каждого действия, рассуждения, что делать вначале, что потом. Они нуждаются в постоянном напоминании, повторении, индивидуальной помощи, контроле со стороны учителя.
В общем, в классе складывается дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть руку помощи. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.
Класс подвижный, энергичный. Все ученики активные, добросовестные, к с удовольствием выполняют различные поручения. Дети очень артистичны, принимают активное участие в общешкольных мероприятиях, праздниках.
Родители детей класса также активны, как их дети. Помогают учителю, очень отзывчивы. Все советы принимают
положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме, оказывает
помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.
В новом 2017-2018 учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию
положительных мотивов в отношении с окружающими.
Все дети посещают кружки и спортивные секции.
Полные семьи-10
Неполные семьи-6
Многодетные семьи-7
Семьи СОП-1(Пермякова Э.Р)
Количество детей, находящихся на ВШУ – 1 (мама- Мосина Е.В)
Количество семей «группы риска»-
Количество детей, находящихся в ГДН-1 ( мама-Хомутова Е)
4. Социальный паспорт 2 класса 2017-2018 год.
№ |
Ф.И.О. обучающегося |
Семья полн. |
Семья неполн. |
Отчим мачеха |
Семья многод. |
Семья малообес |
Дети- инвалид. |
Соц. сироты |
Сироты |
Состоящ ГДН |
Состоящ.ВШК |
Семьи СОП |
Семьи ТЖС |
Безработ отец мать |
1 |
Антипин И |
+ |
||||||||||||
2 |
Антипина А |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||
3 |
Буриков Д |
+ |
||||||||||||
4 |
Винокуров К |
+ |
||||||||||||
5 |
Егоров А |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||
6 |
Емелев Лев |
+ |
+ |
|||||||||||
7 |
Бушмелев В |
+ |
||||||||||||
8 |
Кузякина А |
+ |
+ |
+ |
||||||||||
9 |
Пермяков Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
10 |
Русакова К |
+ |
+ |
+ |
||||||||||
11 |
Рыжиков С |
+ |
||||||||||||
12 |
Саломатов К. |
+ |
||||||||||||
13 |
Хамитова А |
+ |
||||||||||||
14 |
Хомутов А |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||
15 |
Шишкин Н |
+ |
||||||||||||
16 |
Ярин Николай |
+ |
||||||||||||
17 |
Чугунов Александр |
+ |
Список многодетных семей
№ |
Ф.И.О. родителей |
Дата рождения |
Домашний адрес, телефон |
Ф.И.О. детей/ год рождения или класс |
1. |
Егорова Ирина Сергеевна |
13.04.1980 |
с. Удельно-Дуваней ул. Октябрьская, д |
Егоров Александр Дмитриевич 14.02.2009 |
2 |
Антипина Любовь Сергеевна |
19.05.1988г |
с. Удельно-Дуваней, ул. Советская, д.43 |
Антипина Анастасия Сергеевна 27.01.2010 |
3 |
Емелева Ирина Александровна |
22.11.1974г |
с. Удельно-Дуваней, ул. Бельская, д. 11 |
Емелев Лев Николаевич 03.09.2009 |
4 |
Кузякина Римма Рашитовна |
22.08.1975 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Димитрова, д. 9 |
Кузякина Александра Сергеевна 26.02.2010 |
5 |
Пермякова Эльвира Радиковна |
05.05.1989 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Советская, д. 49 кв. 1 |
Пермяков Дмитрий Александрович 23.06.2009 |
6 |
Опекун – Русакова Галина Александровна – бабушка |
28.07.1968г |
с. Удельно-Дуваней, ул.Коммунистическая, д. 12 |
Русакова Камилла Зокировна 07.01.2010 |
7 |
Хомутова Елена Васильевна |
04.05.1984г |
с. Удельно-Дуваней, ул. Первомайская, д.17, кв. 1 |
Хомутов Арсений Васильевич 29.04.2009 |
Список детей, находящихся под опекой
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Ф.И.О. опекуна |
Причина опекунства |
Место работы опекуна |
Домашний адрес, телефон |
1 |
Русакова Камилла Зокировна |
Опекун – Русакова Галина Александровна – бабушка |
Лишение материнских прав родителей |
Пенсионерка |
с. Удельно-Дуваней, ул.Коммунистическая, д. 12 |
Список неполных семей
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Ф.И.О. матери или отца |
Место работы |
Домашний адрес, телефон |
1. |
Антипина Анастасия Сергеевна |
27.01.2010 |
Антипина Любовь Сергеевна |
Не работает |
с.Удельно-Дуваней, ул. Советская, д.43 |
2. |
Егоров Александр Дмитриевич |
14.02.2009 |
Егорова Ирина Сергеевна |
Не работает |
с. Удельно-Дуваней ул. Октябрьская, д |
3. |
Русакова Камилла Зокировна |
07.01.2010 |
Опекун – Русакова Галина Александровна |
Не работает |
с. Удельно-Дуваней, ул.Коммунистическая, д. 12 |
4. |
Хомутов Арсений Васильевич |
29.04.2009 |
Хомутова Елена Васильевна |
Не работает |
с. Удельно-Дуваней, ул. Первомайская, д.17, кв. 1 |
5. |
Рыжиков Степан Сергеевич |
13.07.2009 |
Мосина Елена Владимировна |
Не работает |
с. Удельно-Дуваней, ул. Молодежная, д. 10, кв. 5 |
6. |
Хамитова Анаит Бакдасаровна |
03.01.2009 |
Хомитова Оксана Расиховна |
ПО«Башпродукт»кафе «Чебуречная» |
с. Удельно-Дуваней, ул. Уральская, д. 24 |
7. |
Список детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Ф.И.О. матери или отца |
Место работы |
Домашний адрес, телефон |
Причина |
1 |
Пермяков Д. |
23.06.2009 |
Пермякова Эльвира Радиковна |
- |
Ул Советская |
Погорельцы, живут с бабушкой. В доме проживает 10 человек. |
2 |
||||||
3 |
Список детей-инвалидов
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Ф.И.О. матери или отца |
Место работы |
Домашний адрес, телефон |
Нет |
Список детей, находящихся на ВШУ / ГДН
№ |
Ф.И.О. ребенка, дата рождения |
Дата постановки на учет |
Основание |
Вид учета |
Занятость во внеурочное время |
1. |
|||||
2 |
|||||
3 |
Список детей «группы риска»
№ |
Ф.И.О. ребенка, дата рождения |
Дата постановки на учет |
Основание |
Домашний адрес, телефон |
Занятость во внеурочное время |
1. |
|||||
2 |
|||||
3 |
5. Взаимодействие с родителями 2 класса на 2017-2018 год
№ |
ФИО ребенка |
Дата рождения |
Адрес проживания |
ФИО родителя (законного представителя) |
Дата рождения родителя (законного представителя) |
Место работы, должность |
Номер телефона |
|
1 |
Антипин Иван Владимирович |
21.08.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Советская, д. 49 кв. 2 |
Мать – Антипина Наталья Николаевна |
18.07.1984 |
ООО «Оскар» кафе «Заходи», официант |
8937-164-23-56 |
|
Отец – Антипин Владимир Александрович |
26.05.1979 |
- |
||||||
2 |
Антипина Анастасия Сергеевна |
27.01.2010 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Советская, д.43 кв. 1 |
Мать – Антипина Любовь Сергеевна |
19.05.1988 |
Не работает |
8-986-702-22-13 |
|
Отец – Антипин Сергей Анатольевич |
21.07.1983 |
Не работает |
- |
|||||
3 |
Буриков Данил Дмитриевич |
10.06.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Димитрова, д. 37 |
Мать – Бурикова Наталья Александровна |
29.01.1980 |
ПАО «БАЗ», оператор станков с ПУ |
8-987-243-09-01 |
|
Отец – Буриков Дмитрий Анатольевич |
26.07.1982 |
ПАО «БАЗ», наладчик станков с ПУ |
8917-440-47-09 |
|||||
4 |
Винокуров Константин Сергеевич |
08.04.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Чапаева, д. 15 |
Мать – Винокурова Наталья Николаевна |
29.11.1976 |
МБДОУ помощник восп |
8937-160-87-72 |
|
Отец – Винокуров Сергей Михайлович |
25.03.1969 |
Не работает |
8937-304-80-19 |
|||||
5 |
Егоров Александр Дмитриевич |
14.02.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Октябрьская, 11 |
Мать – Егорова Ирина Сергеевна |
13.04.1980 |
Не работает |
8-987-098-63-38 |
|
6 |
Емелев Лев Николаевич |
03.09.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Бельская, д. 11 |
Мать – Емелева Ирина Александровна |
22.11.1974 |
Не работает |
8-905-356-21-41 |
|
Отец – Емелев Николай Михайлович |
24.05.1970 |
ОМК «БАЗ», обрубщик |
8937-344-60-68 |
|||||
7 |
Исламутдинов Валерий Владиславович |
26.01.2010 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Больничный пер., д. 7 |
Мать – Исламутдинова Регина Рифкатовна |
09.11.1986 |
Магазин «Арина», продавец |
8-965-645-26-85 |
|
Отец – Бушмелев Владислав Валерьевич |
22.01.1984 |
Строит фирма, строитель |
8-987-47-800-51 |
|||||
8 |
Кузякина Александра Сергеевна |
26.02.2010 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Первомайская, д15 |
Мать – Кузякина Римма Рашитовна |
22.08.1975 |
Не работает |
8-927-322-15-80 |
|
Отец – Кузякин Сергей Сергеевич |
10.10.1973 |
ЧП, тракторист |
||||||
9 |
Пермяков Дмитрий Александрович |
23.06.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Уральская,32 |
Мать – Пермякова Эльвира Радиковна |
05.05.1989 |
Не работает |
8-937-846-99-63 |
|
Отец – Пермяков Александр Сергеевич |
02.12.1985 |
ЧП, разнорабочий |
||||||
10 |
Русакова Камилла Зокировна |
07.01.2010 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Коммунистическая, д. 12 |
Опекун – Русакова Галина Александровна – бабушка |
28.07.1968 |
Пенсионер |
8927-928-52-25, 2-77-04-дом. |
|
11 |
Рыжиков Степан Сергеевич |
13.07.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Короткова, 13 |
Мать – Мосина Елена Владимировна |
1978 |
Не работает |
8-919-156-47-46 |
|
12 |
Саломатов Кирилл |
15.09.2009г |
с. Удельно-Дуваней, ул. Уральская д. 19 |
Мать – Саломатова Елена Александровна |
Самара АО Тандер.Магнит |
89379919679 89373166413 |
||
Отец – Саломатов Олег Владимирович |
||||||||
13 |
Хамитова Анаит Багдасаровна |
03.01.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Уральская, д. 24 (Коммунистическая 57) |
Мать – Хамитова Оксана Расиховна |
09.11.1988 |
ПО«Башпродукт» , продавец |
8-937-843-00-67 |
|
Отец – Маргарян Багдасар Вачаганович |
24.06.1969 |
ЧП, Бригадир |
- |
|||||
14 |
Хомутов Арсений Васильевич |
29.04.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Первомайская, д.17 |
Мать – Хомутова Елена Васильевна |
04.05.1984 |
Не работает |
8917-737-89-65 |
|
Отец – Шабунин Сергей Сергеевич |
19.01.1974 |
Такси Уфа, водитель |
||||||
15 |
Шишкин Никита Сергеевич |
21.12.2008 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Уральская, д. 1 |
Мать – Шишкина Светлана Николаевна |
23.01.1989 |
Магазин ООО «Гурман», продавец |
8917-760-94-92 |
|
Отец – Шишкин Сергей Андреевич |
11.01.1987 |
ООО«Энерг.сервис»электромонтер-слесарь |
8-987-139-03-05 |
|||||
16 |
Ярин Николай Викторович |
08.06.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул. Моложежная, 10 |
Мать – Ярина Алена Михайловна |
07.03.1987 |
СХПК «Дружба», доярка |
8-927-941-00-61 |
|
Отец – Винокуров Виктор Николаевич |
11.06.1974 |
ЧП, тракторист |
8927-964-79-65 |
|||||
17 |
Чугунов Александр Павлович |
28.07.2009 |
с. Удельно-Дуваней, ул..Коммунистическая , д.15 |
Мать – Чугунова Светлана Михайловна |
29.07.1981 |
ООО»Ваир»продавец |
8-987-023-42-24 8-987-035-68-77 |
|
- |
Родительский комитет
№ |
Ф.И.О. родителей |
Место работы |
Телефон |
Поручения |
1. |
Шишкина Светлана Николаевна |
Домохозяйка |
8917-760-94-92 |
Заместитель председателя родительского комитета, отвечающий за результативность учебной деятельности учащихся класса |
2. |
– Мосина Елена Владимировна |
Домохозяйка |
8-919-156-47-46 |
Заместитель председателя родительского комитета, отвечающий за хозяйственную работу в классе |
3. |
Антипина Наталья Николаевна |
ООО «Оскар» кафе «Заходи», официант |
8937-164-23-56 |
|
4. |
Саломатова Елена Александровна |
Самара АО Тандер. Магнит ул.Красноармейская 41а |
89379919679 89373166413 |
Темы классных родительских собраний
Сроки проведения |
Тема собрания |
Примечание (форма проведения) |
Сентябрь |
Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся. Утомляемость ребёнка и как с ней бороться. Питание и здоровье детей. Садимся за уроки. |
1) Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка. 2) Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка. 3) Доказать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника. 4) Убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня. 5) Воспитывать ответственное отношение родителей к здоровью детей. 6) Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; 7) Познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий. 8) Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно. |
Октябрь |
Проектная деятельность. Влияние физического развития и здоровья на успешность обучения. Права и обязанности ребенка в семье, в школе. Портфолио учащихся начальной школы. |
1) Познакомить с проектной деятельностью учащихся нашей школы. 2) Показать необходимость включения учащихся и родителей в проектную деятельность. 3) Дать рекомендации по этапам выполнения проекта. 4) Показать примеры оформления проектов. 5) Разработать с родителями и учащимися в ходе практической работы проекты по разным направлениям. 6) Познакомить родителей с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка. 7) Познакомить родителей с портфолио учащихся. 8) Помочь родителям понять значение портфолио в жизни ребёнка. 9) Обсудить составление портфолио. |
декабрь |
Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка. О воспитании у детей интереса к чтению. Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения. Профилактика простудных заболеваний. |
) Обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника. 2) Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности. 3) Познакомить родителей с результатами развития читательских умений уч-ся класса. 4) Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг. 5) Дать советы родителям, как вызвать у детей интерес к чтению 6) Ознакомить родителей с правилами для читателя и с памяткой «Как обсуждать с ребёнком прочитанное». 7) Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил ПДД – самое главное для сохранения и здоровья их детей на улице. 8) Ознакомить родителей с основными мерами профилактики вирусных заболеваний в семьях с детьми. 9) Помочь родителям осознать личную ответственность за здоровье своих детей. 10) Научить родителей базовым правилам профилактики и умению вовремя отметить начало болезни у ребенка, принять первые доврачебные меры. Лекторий |
март |
Трудовое воспитание в семье. О воспитании сознательной дисциплины. Условия успешного применения поощрений и наказаний. |
1) Получить информацию об организации труда в семьях учащихся. 2) Расширить представления родителей о том, как воспитывать трудовые навыки ребёнка. 3) Формирование уважительного, ценностного отношения к труду. 4) Рассмотреть значение игры в коррекции поведения недисциплинированных детей. 5) Дать рекомендации по воспитанию правдивости у ребёнка. 6) Познакомить с методами воспитания у школьников сознательной дисциплины. |
май |
Перелистываем страницы учебного года. Организация летнего отдыха детей. Один дома: техника безопасности. Предупреждение ДДТТ во время каникул. |
1) Анализ совместной деятельности педагога и родителей. 2) Рассказать об организации и режиме работы летнего школьного оздоровительно лагеря. 3) Расширить знания родителей об обеспечении безопасности жизни детей 4) Формировать понимание важности бесед с ребёнком, направленных на предупреждение несчастных случаев. 5) Напомнить о правилах техники безопасности и ПДД в летний период. 6) Объяснить родителям, что хорошо проведённое лето – это залог прекрасного настроения и бодрости на следующий учебный год. |
Темы общешкольных родительских собраний
Сроки проведения |
Тема собрания |
Примечание |
1 четверть |
||
2 четверть |
||
3 четверть |
||
4 четверть |
Посещение родительских собраний
№ |
Ф.И. обучающегося |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|
08.09.17г |
||||||
1. |
Шишкин Никита Сергеевич |
+ |
||||
2. |
Егоров Александр Дмитриевич |
+ |
||||
3. |
Винокуров Константин Сергеевич |
+ |
||||
4. |
Хомутов Арсений Васильевич |
+ |
||||
5. |
Ярин Николай Викторович |
+ |
||||
6. |
Буриков Данил Дмитриевич |
+ |
||||
7. |
Пермяков Дмитрий Александрович |
+ |
||||
8. |
Рыжиков Степан Сергеевич |
+ |
||||
9. |
Антипин Иван Владимирович |
+ |
||||
10. |
Емелев Лев Николаевич |
+ |
||||
11. |
Саломатов Кирилл |
+ |
||||
12. |
Русакова Камилла Зокировна |
- |
||||
13. |
Исламутдинов Валерий Владиславович |
- |
||||
14. |
Антипина Анастасия Сергеевна |
+ |
||||
15. |
Кузякина Александра Сергеевна |
- |
||||
16. |
Хамитова Амаита Бакдасаровна |
- |
Различные формы работы с родителями: проведение консультаций, посещение семей, организация проведения мероприятий для родителей и т.д.
Дата |
Ф.И.О. родителей |
Форма работы |
Причина |
Результат |
Мать – Антипина Наталья Николаевна |
||||
Отец – Антипин Владимир Александрович |
||||
Мать – Антипина Любовь Сергеевна |
||||
Отец – Антипин Сергей Анатольевич |
||||
Мать – Бурикова Наталья Александровна |
||||
Отец – Буриков Дмитрий Анатольевич |
||||
Мать – Винокурова Наталья Николаевна |
||||
Отец – Винокуров Сергей Михайлович |
||||
Мать – Егорова Ирина Сергеевна |
||||
Отец – Литвинов Дмитрий Салкаевич |
||||
Мать – Емелева Ирина Александровна |
||||
Отец – Емелев Николай Михайлович |
||||
Мать – Исламутдинова Регина Рифкатовна |
||||
Отец – Бушмелев Владислав Валерьевич |
||||
Мать – Кузякина Римма Рашитовна |
||||
Отец – Кузякин Сергей Сергеевич |
||||
Мать – Пермякова Эльвира Радиковна |
||||
Отец – Пермяков Александр Сергеевич |
||||
Опекун – Русакова Галина Александровна – бабушка |
||||
Мать – Мосина Елена Владимировна |
||||
Отец – Рыжиков Сергей Михайлович |
||||
Мать – Саломатова Елена александровна |
||||
Отец – Саломатов Олег Владимирович |
||||
Мать – Хамитова Оксана Расиховна |
||||
Отец – Маргарян Багдасар Вачаганович |
||||
Мать – Хомутова Елена Васильевна |
||||
Отец – Шабунин Сергей Сергеевич |
||||
Мать – Шишкина Светлана Николаевна |
||||
Отец – Шишкин Сергей Андреевич |
||||
Мать – Ярина Алена Михайловна |
||||
Отец – Винокуров Виктор Николаевич |
6. Работа с классным коллективом
Самоуправление в классе (актив, поручения, и т.д.)
Самоуправление в классе
Отряд: «Радуга»
Девиз отряда: Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда.
Староста – Хамитова Анаит
Учебный сектор – Буриков Данил, Бушмелев Валерий,Шишкин Никита.
Досуговый сектор – Антипина Анастасия, Емелев Лев, Винокуров Константин..
Ред. коллегия –Русакова Камилла, Ярин Николай, Саломатов Кирилл
Трудовой сектор – Егоров Александр, Хомутов Арсений, Пермяков Дмитрий, Кузякина Александра,
Спортивный сектор – Антипин Иван, Рыжиков Степан
Организационная работа с классом
№ |
Содержание |
Сроки |
Примечание |
1. |
Выбрать актив класса |
Сентябрь |
|
2. |
Оформить уголок класса, уголок ЗОЖ, ПДД, правовой уголок |
Сентябрь |
|
3. |
Контролировать успеваемость и посещаемость класса |
Ежедневно |
|
4. |
Работа с дневниками учащихся |
Еженедельно |
|
5. |
Организация дежурства в классе и школе |
По графику |
|
6. |
Вовлечение во внеурочную деятельность, кружки и секции |
Сентябрь |
|
7. |
Генеральная уборка класса |
1 раз в четверть |
|
8. |
Работа над внешним видом учащихся |
Ежедневно |
|
9. |
Организация горячего питания |
Еженедельно |
Календарный план – сетка воспитательной работы
Месяц |
Тема |
Сроки проведения |
Направление |
Сентябрь |
Принять участие в проведении: 1. День знаний 2. Месячник гражданской обороны 3. Осенний бал |
Трудовое и экологическое воспитание |
|
«Россия, устремленная в будущее» -кл.час |
01.09.17 |
Духовно – нравственное воспитание |
|
Ознакомление учащихся с правилами, Уставом школы. Самоуправление в классе. Значение правильной организации режима дня для предупреждения переутомления. |
|||
Урок мира «Трагические дни в Беслане» -кл.час |
04.09.17 |
Духовно – нравственное воспитание |
|
«Чрезвычайные ситуации и что мы знаем о них»- кл.час |
11.09.17 |
Формирование здорового образа жизни и охрана жизни детей |
|
Урок финансовой грамотности -кл.час |
18.09.17 |
Духовно-нравственное, эстетическое |
|
Безопасный интернет |
25.09.17 |
Формирование здорового образа жизни и охрана жизни детей |
|
.День Здоровья. Экологический десант |
Трудовое и экологическое воспитание |
||
Октябрь |
Принять участие в проведении: 1. Неделя пожилых людей 2. Неделя Республики Башкортостан |
Духовно-нравственное, эстетическое |
|
«У старости мудрое лицо»…кл.час. Тимуровская работа. Поздравление пожилых людей с праздником. |
01.10.17 |
Духовно-нравственное, эстетическое |
|
День моей Республики- кл.час |
10.10.17 |
||
«Учись быть здоровым»-кл час |
17.10.17 |
Формирование ЗОЖ и охрана жизни детей |
|
Беседа «Безопасный путь» |
24.10. |
||
Итоги 1 четверти. Инструктаж по ПДД, ТБ, ПБ. |
30.10. |
||
Ноябрь |
Принять участие в проведении: 1. Неделя матери. 2. Месяц правовых знаний. 3. День народного единства 4. Школьная конференция «Моя родословная |
Патриотическое воспитание, краеведение |
|
«Самая обаятельная и привлекательная» ко Дню Матери |
07.11. |
||
«Права ребенка в новом веке» - кл. час |
14.11 |
||
«Искру тушим до пожара!» - кл. час |
21.11 |
ТБ пожарной безопасности |
|
«Когда мы едины – мы непобедимы!», кл час |
28.11 |
||
Декабрь |
Принять участие в проведении: 1. Праздник «Шежере - байрамы» 2. Линейка посвященная «Дня конституции РФ и РБ» 3. Новый год |
Патриотическое воспитание, краеведение Духовно-нравственное, эстетическое |
|
Тимуровская работа. Поздравление пожилых людей с праздником. |
Патриотическое воспитание, краеведение |
||
«Не сломай свою судьбу» – Всемирный день борьбы со СПИДом |
05.12 |
Формирование ЗОЖ и охрана жизни детей |
|
Правила дорожного движения «Осторожно гололед!»кл.час |
09.12 |
||
Классный час:«Наша Родина – Россия», посвящённая Дню Конституции РФ. |
12..12 |
||
Итоги 2 четверти. Инструктаж по ПДД, ТБ, ПБ. «Осторожно, пиротехника!» |
|||
Январь |
Принять участие в проведении: 1. Неделя безопасности дорожного движения 2. Краеведческая работа 3. Тимуровская работа: помощь ветеранам. |
Формирование ЗОЖ и охрана жизни детей Патриотическое воспитание, краеведение |
|
«Охрана и укрепление здоровья в зимний период» (профилактика простудных заболеваний). |
|||
Беседа «Дорожные ловушки» |
|||
«Помоги птицам зимой» Операции: «Кормушка», «Скворечник» |
Духовно – нравственное воспитание |
||
Февраль |
Принять участие в проведении: 1. Военно – спортивная игра «Зарница» 2. Месяц патриотического воспитания 3. Мероприятия, посвященные односельчанину воина – афганца С. Зырянову 4. В общешкольном мероприятии, посвященному Дню Защитника Отечества 5. В общешкольном мероприятии, посвященному дню всех влюбленных 6. Краеведческая работа |
Патриотическое воспитание, краеведение Духовно-нравственное, эстетическое |
|
Игра: «Рыцарский этикет». |
Патриотическое |
||
«Участникам боевых действий в Чечне и Афганистане посвящается»-кл.час |
Патриотическое |
||
«Судьба России – моя судьба»-кл.час |
Патриотическое |
||
Март |
Принять участие в проведении: 1.Международный женский день. 2. Неделя детской книги |
||
3.О профессиях разных, нужных и важных. |
|||
«Загляни в мамины глаза»кл.час |
Духовно-нравственное, эстетическое |
||
Как учиться «вежеству»(беседа-диалог) |
|||
«Мои любимые сказки»-КВН |
Духовно-нравственное, эстетическое |
||
Итоги 3 четверти. Инструктаж по ПДД, ТБ, ПБ. |
|||
Апрель |
Принять участие в проведении: 1. Неделя ЗОЖ 2. Всероссийский урок здоровья |
Формирование ЗОЖ и охрана жизни детей |
|
Праздник птиц |
Трудовое и экологическое воспитание |
||
«Твое здоровье в твоих руках» кл.час |
|||
Кл. Час ««В солнечном царстве - космическом государстве». |
Патриотическое |
||
Май |
Принять участие в проведении: 1. Неделя памяти 2. Краеведческая работа (отчет) 3. Экологическая неделя: благоустройство села 4. Школьный турслет |
Патриотическое и экологическое Трудовое и экологическое |
|
Этот праздник со слезами на глазах». Конкурс рисунков на асфальте «Нам нужен мир». |
Патриотическое воспитание, краеведение |
||
«Когда важно быть услышанным», посвящённое международному дню детского Телефона доверия |
|||
Тимуровская работа |
|||
«До свидания, первый класс!»утренник |
|||
Итоги 4 четверти. Инструктаж по ПДД, ТБ, ПБ. «Вода-друг и враг. Лесные опасности» во время летних каникул. |
Патриотическое воспитание, краеведение |
Шефская помощь престарелым людям
Антипин Иван Николаевич
Винокурова Закия Алексеевна
Иванова Галина Фёдоровна
Малышева Надежда Николаевна
Тимуровская работа по закреплению участников локальных войн
1.Зарабелов Владимир Викторович
Тема исследовательских краеведческих работ
1.
Работа с дневниками учащихся
№ |
Ф.И. обучающегося |
|||||||||
1. |
Антипин Иван |
|||||||||
2. |
АнтипинаАнастасия |
|||||||||
3. |
Буриков Данил |
|||||||||
4. |
Бушмелев Валерий |
|||||||||
5. |
Винокуров Константин |
|||||||||
6. |
Егоров Александр |
|||||||||
7. |
Емелев Лев |
|||||||||
8. |
Кузякина Александра |
|||||||||
9. |
Пермяков Дмитрий |
|||||||||
10. |
Русакова Камилла |
|||||||||
11. |
Рыжиков Степан |
|||||||||
12. |
Саломатов Кирилл |
|||||||||
13. |
Хамитова Анаит |
|||||||||
14. |
Хомутов Арсений |
|||||||||
15 |
Шишкин Никита |
|||||||||
16 |
Ярин Николай |
Участие обучающихся в конкурсах, мероприятиях, соревнованиях
№ |
Ф.И. обучающегося |
Дата проведения |
Название конкурса |
Результат |
1. |
||||
2. |
||||
3. |
||||
4. |
||||
5. |
||||
6. |
||||
7. |
||||
8. |
||||
9. |
||||
10. |
||||
11. |
||||
12. |
||||
13. |
||||
14. |
||||
15 |
||||
16 |
7. Уровень воспитанности (октябрь, апрель)
Сводный лист данных изучения воспитанности класса (октябрь, апрель)
Анкета для учащихся 1 - 4 классов
Мои отношения |
Я оценивая себя |
Меня оценивают родители |
Оценка классного руководителя |
Итоговая отметка |
1.Эрудиция: мне интересно учиться, я всегда выполняю домашние задания, я люблю читать, мне интересно находить ответы на непонятные вопросы, я стремлюсь получать хорошие отметки |
||||
2.Отношение к школе: я выполняю Устав школы, я выполняю Правила для учащихся, я выполняю Правила для внутреннего распорядка, я участвую в делах класса и школы, я добр в отношениях с людьми, я справедлив в отношениях с людьми |
||||
3.Прилежание: я старателен в учебе, я внимателен, я самостоятелен, я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью, мне нравится самообслуживание в школе и дома |
||||
4. Отношение к природе: я берегу землю, я берегу растения, я берегу животных, я берегу природу |
||||
5.Эстетический вкус: я аккуратен и опрятен, я соблюдаю культуру поведения, я ценю красоту в своих делах, я вижу прекрасное в жизни |
||||
6.Отношение к себе: я управляю собой, своим поведением, я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой, я забочусь о своем здоровье, я умею правильно распределять время учебы и отдыха у меня нет вредных привычек |
В классе … учащихся:
уровень развития выше среднего -
средний уровень развития –
уровень развития ниже среднего –
низкий уровень развития
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_________/Сушенцова И.А./
«______»____________2017г
Тематический план курса по ПДД со 2 классом на 2017-2018 учебный год
Всего: 9 часов (1 ч в месяц)
№ |
Содержание |
Дата проведения |
Примечание |
1 |
Занятие №1 «Почему дети попадают в дорожные аварии?» Мин. ПДД Видео урок «Школа пешехода». Мин. ПДД «Движение на дорогах, где ты живёшь». Мин. ПДД «Где можно и где нельзя играть?». Инструктаж с учениками 2 класса «Как привить ребёнку навыки безопасного поведения на улице» |
Сентябрь |
|
2 |
Занятие №2 «История появления автомобиля и ПДД». Мин. ПДД Видео урок «Какой бывает транспорт?». Мин. ПДД «Правила движения на велосипедах». Мин. ПДД Конкурс рисунков «ПДД». |
Октябрь |
|
3 |
Занятие №3 Что такое Госавтоинспекция и кто такой инспектор ДПС». Мин. ПДД Игра «Инспектор ДПС». Мин. ПДД «Штрафы ГИБДД». Мин. ПДД «Безопасное поведение на дороге». |
Ноябрь |
|
4 |
Занятие №4 «Новое о светофоре». Мин. ПДД «Сигналы регулировщика». Мин. ПДД Кроссворд «Светофор». |
Декабрь |
|
5 |
Занятие №5 «Правила безопасного перехода улиц и дорог». Мин. ПДД «Как мы знаем ПДД». Мин. ПДД «Дорожные ловушки». Мин. ПДД «Поведение участников и очевидцев ПДД». |
Январь |
|
6 |
Занятие №6 «Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках». Мин. ПДД «Разметка на дорогах». Мин. ПДД Викторина «Правила движения». Мин. ПДД «Дорожные знаки –наши помощники». |
Февраль |
|
7 |
Занятия №8 «Мы – пассажиры». Мин. ПДД «Задачи пассажиров». Мин. ПДД «Правила перехода дорог пассажирами, сошедших с транспорта». Мин. ПДД «Будь осторожен на дороге». |
Март |
|
8 |
Занятие №9 «Экскурсия «Я – пешеход и пассажир». Мин. ПДД «Дорожная этика». Мин. ПДД Тест «Правила дорожного движения». |
Апрель |
|
9 |
Инструктаж о мерах безопасности на летний период. |
Май |
перед экскурсиями, прогулками, походами, перед каникулами |
Справки и заявления учащихся
Характеристики учащихся
32