12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Шулкадирова Алевтина Тулугеновна131
Работаю учителем начальных коррекционных классов. Имею первую квалификационную категорию. Стаж 18 лет.
Россия, Саратовская обл., п. Алгайский Новоузенского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. АЛГАЙСКИЙ»

НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»

на заседании ШМО заместитель директора Директор

классных руководителей по воспитательной МОУ СОШ п. Алгайский

и воспитателей работе ____________ И.Г. Фирсова

протокол № 1 от 26.08.2016г. ______А.Б. Утешева приказ № 170от 01.09. 2016 г.

План

воспитательной работы

2 специального

(коррекционного) класса VIII вида


Классный руководитель: Шулкадирова Алевтина Тулугеновна

2016-2017 уч. год

Название коллектива

2 специального (коррекционного) класса

"ДРУЖБА"

Девиз:

"Дружить всегда,

дружить везде

и другу помогать в беде!"

Список 2 коррекционного класса.

 

Психолого-педагогическая характеристика коррекционного класса.

Формирование детского коллектива

А) Состав класса, количество мальчиков и девочек, паспортный возраст учащихся класса, количество учащихся из полных семей.

Во 2 классе -10 учащихся: 4 девочки и 6 мальчиков.

3 учащихся -2006 года рождения

4 учащихся -2007 года рождения.

3 учащихся - 2008 года рождения

5 учащихся воспитываются в полных семьях

4 учащихся воспитываются в неполных семьях.

4 учащихся воспитываются в многодетной семье

1 учащиеся является опекуном.

Б) Начало вхождения ученика в коллектив: детский сад, начальная школа, средняя школа и т.д.

Не все дети посещали детский сад.

В) Микрорайон проживания учащихся.

2 учащихся проживают в пришкольном интернате (Семенов Саша, Евстифеев Владимир)

1 ученица на ц\у п.Алгайский (Сапарова Милана)

7 учащихся проживают в г. Новоузенске (Аминова Анна, Мамалыга Костя, Дурнов Илья, Потапов Денис, Колесникова Света, Зимина Алина, Сисенева Гульжиян)

___________________________________________________________________________________

Г) Пути вхождения в коллектив новых учащихся.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Анализ психофизического здоровья учащихся

Все обучающиеся обучаются по коллегиальным заключениям ПМПК.

А) Анализ результатов медицинского обследования учащихся класса (медицинские группы).

Есть дети, стоящие на «Д» учете и являются инвалидами Аминова Анна, Мамалыга Костя, Потапов Денис, Сапарова Милана ______________________________________________________

Б) Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей- предметников.

В пристальном внимании учителей – предметников нуждаются Мамалыга Костя, Потапов Денис, Сапарова Милана, т.к они обучаются по физической культуре по адаптированной программе.

В) Отношение больного ребенка и его семьи к его здоровью и отношение самого ребенка к своей болезни

Каждый год Потапов Денис, Мамалыга Костя проходят реабилитацию в г. Саратова.

Г) Соотношение здоровья и учебных результатов. Дети, стоящие на «Д» учете успешно учатся.

___________________________________________________________________________________

3. Характеристика интересов учащихся.

А) Сформированность или несформированность познавательной и учебной мотивации учащихся.

Учащиеся имеют низкую учебную мотивацию.

В) Отношение учащихся к учебным предметам.

Отношение учащихся к учебным предметам хорошее (есть особо любимые предметы и не очень ).

4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся

А) Желание работать с книгой и читать её.

Читают 2 ученика, но интереса к чтению нет.

___________________________________________________________________________________

Б) Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности.

Уровень работоспособности низкий. 1 ученик (Дурнов Илья) активен и самостоятелен в учебной деятельности, остальные нуждаются в поддержке учителя.

В) Отношение к выполнению домашних заданий.

Есть учащиеся добросовестно выполняют домашние задания, но есть и те, которые выполняют с помощью воспитателей ГПД и родителей.

Г) Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуальную деятельность с учетом их интересов.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Характеристика сформированности классного коллектива

Классный коллектив сформирован. Продолжаем работать под девизом «Дружить всегда, дружить везде и другу помогать в беде!»

А) Определение в детском коллективе лидеров и изолированных. Причины их разделения.

Изолированных в данном коллективе нет, изгоев тоже.

Б) Определение микрогрупп в коллективе, причины объединения учащихся в группы (по интересам, месту жительства, по способностям, по личным качествам

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива

Не все обучающиеся эмоционально уравновешены. Над воспитанием нравственных качеств, предстоит продолжить работу в этом году.

А) Открытость, закрытость, тревожность учащихся.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелательности.

Ребята доброжелательные, хорошо идут на контакт.

В) Наличие или отсутствие умения волевых качеств личности, рефлексивных умений.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г) Степень конфликтности учащихся, её причины.

Данный коллектив не конфликтен.

 

Д) Наличие или отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Характеристика семей учащихся

А) возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей в семьях.

Половина часть учеников живёт в полных благополучных семьях. Средний возраст родителей
30-45 лет. Образовательный уровень семей – средний. Меньшая часть детей проживают в благоприятных жилищных условиях. Отношение родителей к школе хорошее. Особенно радует помощь, оказанная со стороны родителей в подготовке домашних заданиях. Некоторые родители обзванивают, интересуются успехами своих детей.

Дети к своим родителям относятся уважительно. Они с удовольствием для них готовят рисунки, поделки.

Есть некоторые ученики из неблагополучной семьи. На занятиях приходят неопрятные, не причесанные. Одна ученица является опекуном, обучается она индивидуально.

8. Мониторинг жизнеспособности классного коллектива

А) Анализ педагогической диагностики класса, проведенный классным руководителем.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Положительные качества коллектива, которые нуждаются в развитии и поддержке.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Отрицательные качества коллектива и отдельных учащихся, которые нуждаются в коррекции.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Структура классного коллектива

А) Актив класса. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Поручения учащихся класса. У всех в классе есть поручения.

В) Микрогруппы учащихся по интересам (для проведения классных дел)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ воспитательной работы класса

за 2015-2016 учебный год

Характеристика класса

В 1 специальном (коррекционном) классе VIIIвида на начало учебного года обучалось 6 человек, на конец учебного года обучалось 8 человек. В течение учебного года прибыли Зимина Алина, Сафонов Егор. Одна ученица находилась на индивидуальном обучении – Аминова Анна.

Во 2 специальном (коррекционном) классе VIIIвида на начало и конец учебного года обучалось 4 человека.

Первые и вторые классы являются группами специальных (коррекционных) классов.

4 учащихся воспитываются в неполных семьях: Потапов Денис (1 кл.), Семёнов Саша (1 кл.), Рышков Серёжа (2 кл.), Шляхетский Андрей (2 кл.)

Одна девочка является опекуном – Аминова Анна и трое учащихся воспитываются в многодетной семье (Зимина Алина, Сафонов Егор, Мулдашева Милана).

Трое учащихся инвалиды - Потапов Денис, Мамалыга Костя, Сапарова Милана.

Все дети ходят в школу в школьной форме. У всех учащихся есть необходимые принадлежности для обучения. Дети занимаются в кружках «Волшебная игла», «Спортивная игра». Одна девочка (Колеснива Света (2 кл.)) посещала кружки в г. Новоузенск.

Большинство учащихся активные, любознательные, подвижные. Принимали активные участия в общественных и классных мероприятиях. В основном учащиеся выполняли правила поведения в школе, но в классе выявилось несколько учеников которые периодически нарушали правила поведения на уроках и переменах, это Мамалыга Костя (1 кл.), Шляхетский Андрей (2 кл.), Потапов Денис (1 кл.). С ними и их родителями в течение года проводили беседы, посещали на дому.

Уровень сплоченности.

В группе 1 и 2 специальных (коррекционных) классах действовал актив класса, который входили ученики всего класса. Мэр класса (Дурнов Илья) оказывал помощь классному руководителю и учащимся.

Для сплочения детского коллектива в классе проводились коллективные игры, танцы, классные и школьные мероприятия, в которых учащиеся принимали активное участие: «Осенний бал», Выставка из природного материала, день матери, Новогодние праздники, спортивная игра «Зарница», выставка поделок из бросового материала и т. д.

Уровень воспитанности

Уровень воспитанности группы 1 и 2 специальных (коррекционных) классов на конец учебного года из 12 учащихся:

3-е учащихся имеют хороший уровень воспитанности;

2 учащихся имеют средний уровень воспитанности;

7 учащихся имеют низкий уровень воспитанности.

Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.

Цели и задачи воспитательной работы в 2015-2016 учебном году были направлены на формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развитие эстетических чувств через деятельное отношение к окружающему миру, людям, себе.

Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Для реализации поставленной цели были поставлены следующие воспитательные задачи:

Воспитание гражданственности и патриотизма;

Воспитание нравственных чувств и этического сознания;

Воспитание ценностного отношения к окружающему миру;

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Решение этих воспитательных задач способствовало участие детей во Всероссийских конкурсах («СНЕЙЛ», «Рыжий кот»), где многие учащиеся получили сертификат и двое учащихся являлись победителями.

В этом учебном году классные часы были направлены на воспитание взаимопонимания и уважения друг к другу. Были проведены беседы о добре, о вежливости, о семье «Правила на всю жизнь», «Что такое «хорошо» и что такое «плохо».

На классных часах использовались следующие методы: анализ ситуации, анализ художественных текстов, решение педагогических задач, игры.

Большую часть уделялось патриотическому воспитанию, проводились классные часы; «Мы помним…» - посвященный 10-летию трагедии в Беслане, «27 лет вывода советских войск из Афганистана», «Профессиональные династия», «День воссоединения Крыма с Россией», «80 лет Саратовской области», «Ордена и медали В.О. в.»

Формированию трудолюбия, ответственности за порученное дело были использованы следующие воспитательные работы в классе : «Наш дружный и веселый класс», «Режим дня», изготовление поделок к Новогоднему празднику, подарков мамам, папам.

Это способствовало воспитанию ответственности, бережливости, самостоятельности.

Главным звеном в воспитании и обучении детей является работа в тесном контакте с родителями. Взаимодействие с родителями я строю на взаимном доверии и уважении, советуюсь, размышляю вместе с ними, опираюсь на их помощь и поддержку.

Задача совместной деятельности учителя и родителей – создание воспитывающей среды, обеспечивающей единство требований семьи и школы.

Формы и методы работы разнообразны: это коллективные и индивидуальные консультации, беседы, общие и классные собрания.

Одна из важнейших и традиционных форм работы учителя с родителями - классные родительские собрания. Были проведены родительские собрания на темы:

Организация работы

Мой ребенок становится трудным

Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться

Как преодолеть застенчивость и неуверенности ребенка

Основная часть, родителей с интересом и пониманием относится к тому, что делается в классе, присутствуют на праздниках, на школьных мероприятиях. Участвуют с детьми в праздниках, соревнованиях.

Основной задачей в 2015-2016 учебном было организация и сплочения детского коллектива. Решению этой задачи способствовали проведение классных часов и внеклассных мероприятий, различные по тематике и форме. В результате учащиеся стали более сплоченными, более уверенными в себе, воспитанными. Учащиеся научились анализировать чужие и свои поступки, делать выводы. Работа в этом направлении будет продолжаться и в следующем учебном году.

В следующем учебном году продолжить работу по сплочению детского коллектива, формированию чувства отзывчивости и товарищества, воспитанию потребности в здоровом образе жизни.

Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя

на 2016-2017 учебный год

ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды

ЗАДАЧИ:

- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;

-формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу,

- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям

- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся

- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям)

- прививать навыки здорового образа жизни

- прививать любовь к природе

-формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности

 

Общие сведения об учащихся

ФИО

Дата рождения

Сведения о родителях

Занимаемая должность

Дом. адрес

1

         

2

         

3

         

4

         

5

         

6

         

7

         

8

         

9

         

10

         

11

         

Социальный паспорт

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

 

Категория семьи

Родители:

жилищные условия

 

Полная

Неполная

Неблагополучная

Многодетная

Опекуны

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

1

                               

2

                               

3

                               

4

                               

5

                               

6

                               

7

                               

8

                               

9

                               

10

                               
                                 
                                 

Расписание занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

           
           
           
           
           
           

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

Кружок

 

Ф.И

1*

2

3*

4*

5*

1

           

2

           

3

           

4

           

5

           

6

           

7

           

8

           

9

           

10

           

11

           

12

           

 

1*_________________________________________________________

2*_________________________________________________________

3*_________________________________________________________

4*_________________________________________________________

5*_________________________________________________________


 

Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах

Ф.И

Мероприятия

Результат

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Актив класса

Мэр класса-

Министр образования-

Министр культуры-

Министр спорта –

Министр печати

Министр труда ГО и ЧС

Друг природы

Работа с учителями

Список учителей- предметников

работающих во 2 коррекционном классе

Предмет

Ф.И.О.

1

   

2

   

3

   

4

   

5

   

6

   

7

   

8

   

9

   

10

   

11

   

12

   

Малый педсовет.

Посещение уроков.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

Задачи работы с родителями:

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

Привлечение к организации досуга детей по интересам.

Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Родительский комитет

- председатель

 

Собрание №1

Тема: Организация работы.

Задачи собрания:

Познакомить с режимом работы.

Обсудить вопросы, связанные с питанием.

Приобретение необходимых пособий.

Собрание №2

Тема: Мой ребёнок становится трудным.

Задачи собрания:

Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.

Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

Собрание №3

Тема: Значение семейных традиций в формировании у ребёнка желания трудиться.

Задачи собрания:

Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка в семье.

Доказать родителям необходимость формирования у ребёнка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье.

Собрание №4

Тема: Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка.

Задачи собрания:

Обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.

Способность формированию у родителей желания помочь собственному ребёнку в преодолении неуверенности и застенчивости

Формы работы:

Родительские собрания.

Индивидуальные беседы.

Посещение на дому.

Совместные праздники.

Учёт посещаемости родительских собраний

собраний

 

Список детей

1

2

3

4

1

         

2

         

3

         

4

         

5

         

6

         

7

         

8

         

9

         

10

         

11

         

12

         

Индивидуальный план работы

п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.

Контроль за посещаемостью

Ежедневно

Классный руководитель

2.

Контроль за текущей успеваемостью

В течение года

Классный руководитель

4.

Проведение профилактических бесед

В течение года

Классный руководитель, социальный педагог

5.

Посещение уроков, мероприятий с целью наблюдения

В течение года

Классный руководитель, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе

6.

Проведение диагностики

В течение года

Классный руководитель, психолог

7.

Разбор конфликтных ситуаций

В течение года

Классный руководитель, психолог, социальный педагог

8.

Посещение семьи

В течение года

Классный руководитель, социальный педагог

9.

Проведение консультаций для родителей

В течение года

Классный руководитель

10.

Выступления на родительских собраниях

В течение года

Классный руководитель, социальный педагог, психолог

Индивидуальная работа

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мероприятия

Сентябрь

 

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

  • Духовно-нравственное воспитание:

- направление «Ученик – патриот и гражданин»

День гражданской обороны– 4 октября 2016

1 неделя

- направление «Ученик и его нравственность»

- Всероссийский урок Мира – 1 сентября

- Конкурс плакатов "Мы за мирное небо"

- Конкурс детского рисунка «Дети против террора» - 3 сентября

1 неделя

- направление «Ученик и его отношение к труду»

Урок « 80 лет Саратовской области ....» - 1 сентября 2016

1 неделя

- направление «Ученик и его здоровье»

привлечение в кружки и секции

4 неделя

- направление «Ученик и его отношение к природе»

Трудовой десант по благоустройству территории школы

В течение месяца

- направление «Ученик и Мир прекрасного»

Всероссийская программа воспитательных мероприятий «Я – талантлив» - сентябрь

1 неделя

2.Профилактическая работа с обучающимися

Акция по ПДД «Внимание, дети!»

1 неделя

3.Работа по развитию ученического самоуправления

-Выборы актива класса и оформление уголков

-Выборы Совета обучающихся

1 неделя

4.Профориентационная работа

Изучение уровня воспитанности

3 неделя

5.Организация работы с родителями

Родительское собрание №1

4 неделя

6.Работа с педагогическим коллективом

совещание по вопросам предупреждения ДДТТ

1 неделя

 

 

Октябрь

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

Духовно-нравственное воспитание:

- направление «Ученик – патриот и гражданин»

День гражданской обороны– 4 октября 2016

1 неделя

- направление «Ученик и его нравственность»

День пожилого человека:

акция «Ветеран рядом» (посещение ветеранов войны, учителей – ветеранов)

1 неделя

- направление «Ученик и его отношение к труду»

Обязанности в классе

1 неделя

- направление «Ученик и его здоровье»

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

4 неделя

- направление «Ученик и его отношение к природе»

Выставка из природного материала «Осенняя пора - очей очарованье»

В течение месяца

- направление «Ученик и Мир прекрасного»

- День учителя «Золотое сердце учителя»

- Конкурс детского рисунка на асфальте «Дорога к миру!»

1 неделя

2.Профилактическая работа с обучающимися

Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвящённый 26 годовщине создания МЧС России– 4 октября 2016

1 неделя

3.Работа по развитию ученического самоуправления

Концерт к дню учителя

В течение месяца

4.Профориентационная работа

Классный час «Познай себя»

3 неделя

5.Организация работы с родителями

Родительское собрание №1

4 неделя

6.Работа с педагогическим коллективом

Занятия с преподавательским составом по теме «Действия сотрудников школы при возникновении угрозы совершения террористического акта в здании образовательного учреждения и на его территории»

1 неделя

Ноябрь

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

1.Духовно-нравственное воспитание:

- направление «Ученик-патриот и гражданин»

День народного единения – 4 ноября

1 неделя

- направление «Ученик и его нравственность»

«Мы живём, потому что мы разные»- 15 ноября – день толерантности

2 неделя

- направление «Ученик и его отношение к труду»

Всероссийский словарный урок (в день рождения великого российского лексикографа Владимира Даля) – 22 ноября

3 неделя

- направление «Ученик и его здоровье»

«Волшебные стёкла»- классный час

4 неделя

- направление «Ученик и его отношение к природе»

Осенний праздник

3 неделя

- направление «Ученик и Мир прекрасного»

29 ноября «День матери»

4 неделя

2.Профилактическая работа с обучающимися

Классные часы «Воспитание характера через искоренение отрицательных привычек»

1 неделя

3.Работа по развитию ученического самоуправления

-Внешний вид, дневники.

-Дежурство в классе

В течение месяца

4.Профориентационная работа

Цикл бесед «Профессии в моей семье»

2 неделя

5.Организация работы с родителями

Беседы по профилактике вредных привычек

3 неделя

6.Работа с педагогическим коллективом

Занятость детей во внеурочное время

1 неделя

Декабрь

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

1.Духовно-нравственное воспитание:

- направление «Ученик – патриот и гражданин»

День Конституции и День права.

Классный час «Наши права и обязанности»

2 неделя

- направление «Ученик и его нравственность»

Классные часы по теме «Поговорим о воспитанности»

2 неделя

- направление «Ученик и его отношение к труду»

Дежурство по классу

В течение месяца

- направление «Ученик и его здоровье»

Диагностические исследования

«Психологическая атмосфера в коллективе»

1 неделя

- направление «Ученик и его отношение к природе»

Классный час «Если рюкзак потерялся»

1 неделя

- направление «Ученик и Мир прекрасного»

Новогодние елки

4 неделя

2.Профилактическая работа с обучающимися

Инструктажи по правилам поведения в общественных местах

4 неделя

3.Работа по развитию ученического самоуправления

Оформление школы к новогодним елкам

4 неделя

4.Профориентационная работа

Классный час . «Профессиональные династия»

3 неделя

5.Организация работы с родителями

Родительское собрание №2

3 неделя

6.Работа с педагогическим коллективом

Занятость детей во внеурочное время

 

Январь

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

1.Духовно-нравственное воспитание:

- направление «Ученик – патриот и гражданин»

Классный час «История школы в лицах и фактах»

2 неделя

- направление «Ученик и его нравственность»

Классный час «Уроки милосердия и доброты»

3 неделя

- направление «Ученик и его отношение к труду»

Организация посещений на дому пенсионеров, тружеников тыла и ветеранов ВОВ, нуждающихся в помощи

В течение месяца

- направление «Ученик и его здоровье»

Классный час «В здоровом теле – здоровый дух»

4 неделя

- направление «Ученик и его отношение к природе»

Фотовыставка «Зимний пейзаж»

3 неделя

- направление «Ученик и Мир прекрасного»

Конкурсы рисунков на зимнюю тематику

4 неделя

2.Профилактическая работа с обучающимися

Беседы по правилам пожарной безопасности

2 неделя

3.Работа по развитию ученического самоуправления

Операция «Школьная мебель».

3 неделя

4.Профориентационная работа

Анкетирование «Кем я хочу стать»

4 неделя

5.Организация работы с родителями

Родительские встречи «Традиции нашей семьи»

 

6.Работа с педагогическим коллективом

Итоги полугодия: выставки, соревнования, конкурсы

4 неделя

Февраль

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

1.Духовно-нравственное воспитание:

- направление «Ученик – патриот и гражданин»

Классный час о знаменательных событиях истории России «Героические страницы истории моей страны»)

1 неделя

- направление «Ученик и его нравственность»

Анкетирование «Как жить в ладу с собой и миром?»

1 неделя

- направление «Ученик и его отношение к труду»

Встречи с представителями разных профессий «Все работы хороши»

2 неделя

- направление «Ученик и его здоровье»

Военно – спортивная игра «Зарница»

3 неделя

- направление «Ученик и его отношение к природе»

Конкурс фотографических работ «Природа вокруг нас»

2 неделя

- направление «Ученик и Мир прекрасного»

День защитника Отечества

3 неделя

2.Профилактическая работа с обучающимися

Диагностические исследования – отношение к службе в армии

2 неделя

3.Работа по развитию ученического самоуправления

Конкурс « Дневник – лицо ученика»

3 неделя

4.Профориентационная работа

Экскурсии в учреждения и учебные заведения города

4 неделя

5.Организация работы с родителями

Родительское воспитание №3

4 неделя

6.Работа с педагогическим коллективом

Психолого – педагогическое сопровождение и помощь обучающимся в выборе профессии

4 неделя

Март

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

1.Духовно-нравственное воспитание:

- направление «Ученик – патриот и гражданин»

День воссоединения Крыма с Россией – 18 марта

1 неделя

- направление «Ученик и его нравственность»

Мероприятие к 8 марта: «Человек, на котором держится дом»

1 неделя

- направление «Ученик и его отношение к труду»

Беседа на тему «Мои обязанности дома»

2 неделя

- направление «Ученик и его здоровье»

Выставка рисунков и газет «ЗОЖ»

3 неделя

- направление «Ученик и его отношение к природе»

Благоустройство территории школы

2 неделя

- направление «Ученик и Мир прекрасного»

Комплекс мероприятий к 8 марта

3 неделя

2.Профилактическая работа с обучающимися

Комплекс мероприятий по ПДД

2 неделя

3.Работа по развитию ученического самоуправления

Акция «Пропускам уроков – нет!»

3 неделя

4.Профориентационная работа

Презентация увлечений и хобби «Мир моих увлечений»

4 неделя

5.Организация работы с родителями

Работа с семьями учащихся, стоящих на ВШК

4 неделя

6.Работа с педагогическим коллективом

Занятость детей во внеурочное время

4 неделя

Апрель

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

1.Духовно-нравственное воспитание:

- направление «Ученик – патриот и гражданин»

Классный час к дню космонавтики «Человек поднялся в небо»

2 неделя

- направление «Ученик и его нравственность»

«Забота о родителях – дело совести каждого»

1 неделя

- направление «Ученик и его отношение к труду»

Благоустройство поселкового парка и посёлка

В течение месяца

- направление «Ученик и его здоровье»

Спортивные соревнования «Весне – физкульт-ура!»

2 неделя

- направление «Ученик и его отношение к природе»

День Земли: экологический журнал

2 неделя

- направление «Ученик и Мир прекрасного»

Выставки экологических бюллетеней и газет

3 неделя

2.Профилактическая работа с обучающимися

Правила поведения на воде и лесных зонах

1 неделя

3.Работа по развитию ученического самоуправления

Участие класса в школьных мероприятиях в течение учебного года

 

4.Профориентационная работа

Мои планы на летние каникулы

4 неделя

5.Организация работы с родителями

Занятость детей в летний период

4 неделя

6.Работа с педагогическим коллективом

Организация летнего оздоровления, отдыха и занятости детей

4 неделя

Май

Направление работы

Мероприятия

Сроки проведения

1.Духовно-нравственное воспитание:

- направление «Ученик – патриот и гражданин»

Классный час «Ордена и медали В.О.в»

1 неделя

- направление «Ученик и его нравственность»

Беседа на тему «Мой дом – моя крепость»

2 неделя

- направление «Ученик и его отношение к труду»

Благоустройство цветников

В течение месяца

- направление «Ученик и его здоровье»

Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»

3 неделя

- направление «Ученик и его отношение к природе»

Акция «Чистая улица, посёлок»

Каждая среда

- направление «Ученик и Мир прекрасного»

176-летие со дня рождения П.И.Чайковского - 7 мая

- Последний звонок

1 неделя,

4 неделя

2.Профилактическая работа с обучающимися

Инструктажи по правилам поведения в общественных местах

4 неделя

3.Работа по развитию ученического самоуправления

Итоги года

4 неделя

4.Профориентационная работа

Временное трудоустройство детей, состоящих на различных видах учета.

 

5.Организация работы с родителями

Ответственность родителей в период летних каникул

4 неделя

6.Работа с педагогическим коллективом

Организация работы ЛОЛ

 

 


 

Программа внеурочной деятельности « Планета Здоровья»

Цель и задачи программы

Цель данного курса: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Задачи:

сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;

обеспечить физическое и психическое саморазвитие;

научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

Тематическое планирование.

Тема занятия

Количество часов

Дата

теория

практика

1

Причина болезни

   

05.09

2

Признаки болезни

   

12.09

3

Как здоровье?

   

19.09

4

Как организм помогает себе сам

   

26.09

5

Здоровый образ жизни

   

03.10

6

Какие врачи нас лечат

   

10.10

7

Инфекционные болезни

   

17.10

8

Прививки от болезней

   

24.10

9

Какие лекарства мы выбираем

   

14.11

10

Домашняя аптека

   

21.11

11

Отравление лекарствами

   

28.11

12

Пищевые отравления

   

05.12

13

Если солнечно и жарко

   

12.12

14

Если на улице дождь и гроза

   

19.12

15

Опасность в нашем доме

   

26.12

16

Как вести себя на улице

   

09.01

17

Вода - наш друг

   

16.01

18

Как уберечься от мороза

   

23.01

19

Чтобы огонь не причинил вреда

   

30.01

20

Чем опасен электрический ток

   

06.02

21

Травмы

   

13.02

22

Укусы насекомых

   

20.02

23

Что мы знаем про собак и кошек

   

27.02

24

Отравление ядовитыми веществами

   

06.03

25

Отравление угарным газом

   

13.02

26

Как помочь себе при тепловом ударе

   

20.03

27

Растяжение связок и вывих костей

   

03.04

28

Переломы

   

10.04

29

Если ты ушибся или порезался

   

17.04

30

Если в глаз, ухо, нос или горло попало постороннее тело

   

24.04

31

Укус змеи

   

01.05

32

Расти здоровым

   

08.05

33

Воспитай себя

   

15.05

34

Я выбираю движение

   

22.05

ОТЧЕТ

классного руководителя 2 специального (коррекционного) класса

о работе с классом в 2016-2017 учебном году

 

Вид работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1

Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика

       

3

Классный час:

       

4

Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы

       

6

Посещение семей

       

7

Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы

       

8

Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей

       

9

Контроль посещаемости, организация питания

       

10

Дежурство по школе

       

11

Организация уборки кабинета

       

13

Проверка дневников

       
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.