План воспитательной работы для 3 класса на учебный год

5
2
Материал опубликован 13 September 2020











Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 128»



Рассмотрено: Согласовано: «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании МО кл. рук. Зам. директора по ВР директор школы

зав. МО ______ ______М.С.Ермолаев

_____

. Приказ №412 от 31.08.2019












План воспитательной работы

МБОУ СОШ №128

на 2019-2020 учебный год




















Новосибирск, 2019

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД


Воспитание – не есть беспредметная деятельность,
в нем всегда есть свое наполнение, содержание.
Именно содержание воспитания восходит к ценностям и целям,
именно оно в первую очередь подвергается сомнению,
модифицируется, трансформируется…
С.Д. Поляков


В организации воспитательной работы школы, опорными
нормативно-правовыми актами являются: требования Федерального государственного образовательного стандарта
1 (далее – ФГОС), Конституция Российской Федерации, учитываются нормы Конвенции ООН о правах ребенка, международно-правовые нормы об основополагающих правах родителей, Закон «Об образовании в Российской Федерации», «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы», Указ Президента Российской Федерации № 240 от 29 мая 2017 года «Десятилетие детства в России», Указ президента РФ от 08.07.2019 N 327 «О проведении в Российской Федерации года Памяти и Славы» и др.

Согласно стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей.

t1600005769aa.gif

Цель воспитательной работы МБОУ СОШ №128 – создание условий для успешного усвоения учащимися образовательных программ и развития предметных, метапредметных и личностных умений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС, а также формирование интеллектуального, эмоционального развития и воспитания школьников для успешной социализации и адаптации учеников к жизни в обществе (на основе Устава МБОУ г. Новосибирска «СОШ №128» (приказ №932-од от 16.10.14.)2.




Задачи:

- продолжить формирование и развитие индивидуальных особенностей личности учащихся;

- способствовать реализации индивидуальных навыков творческой деятельности;

- расширить представление о современной действительности посредством включения в воспитательно – образовательные мероприятия;

- научиться действовать в современных реалиях в условиях меняющегося общества;

- продолжить формирование и развитие коммуникативных навыков учащихся, способностей работать в команде посредством включением в воспитательно – образовательную деятельность;

- сформировать основы для осознанного выбора и последующего освоения учащимися профессиональных образовательных программ;

- создание условия для воспитания российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества, воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- способствовать усвоению гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- охрана жизни и сохранения здоровья школьников во время образовательного процесса;

- продолжить работу по выявлению, коррекции и профилактики девиантного поведения детей группы риска (состоящими на внутришкольном учете, на учете в ПДН №8, КДН и ЗП, ВШУ);

- развитие взаимодействия семьи и школы в воспитании детей, привлечения семьи к участию и организации учебно-воспитательного процесса школы.

Портрет выпускника школы, с соответствии с ФГОС ОСО, выглядит следующим образом:

любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою

сопричастность судьбе Отечества;

креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;

владеющий основами научных методов познания окружающего мира;

мотивированный на творчество и инновационную деятельность;

готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;

осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством;

уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;

подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;

мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

В процессе работы, педагогами школы осуществляется принцип, названный В.Д. Поляковым, реалистическим воспитанием3. Цель такого воспитания – это представление о достижимом в воспитании в условиях конкретной школы и контингента учащихся, родителей, педагогов. Воспитание имеет исходное основание – те ценности, на которых основана концепция воспитания, с опорой на них строится и содержание воспитания, и анализируется результат.

В современных реалиях, происходящих в нашей стране и мире, школе, среде, в которой находится ребенок, ключевой базовой ценностью, вокруг которой должен строиться воспитательный процесс, является – ненасилие
(по Е.А. Ямбургу)
4. Здесь же важно формирование таких ценностных категорий как «близкие», «семья», ценность добра, социализации ребенка в обществе, основы толерантности, безопасности и др.

К выбранной базовой ценности восходят направления и виды деятельности, тем самым, обуславливая и создавая возможность для четкой направленности воспитания в школе.




ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ СОШ №128»

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД


Направления

Задачи

Коррекционная и профилактическая работа

с учеником:

профилактика девиантного поведения:

употребления психоактивных веществ;

беспризорности и безнадзорности;

помощь в разрешении конфликтов


с семьёй:

взаимодействие семьи и школы;

работа с семьями оказавшимися в социально-опасном положении; зависимыми от алкоголя; с малообеспеченными; с многодетными

с педагогами:

предупреждение конфликтов (с учениками, родителями и т.д.)


с учреждениями:

опека и попечительство,

школы и интернаты,

социальные службы,

КДН

Духовно – нравственное воспитание

знание и понимание культурных ценностей общества

участие в культурной и общественной деятельности

понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества

воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию

воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию

знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве

Гражданско – патриотическое воспитание

Продолжить формирование

личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации

важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества

личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации

Учебная, исследовательская и проектная деятельность

формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, олимпиады, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и т. д.)

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами

включение обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного)

Правовое воспитание

совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению

организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся

развитие правовой грамотности школьников

развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье, защите прав и свобод ребенка

Безопасность жизнедеятельности и экологическое воспитание

развитие умений и навыков безопасного и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и поведения в окружающей среде

формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления

развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах, нахождения в природных условиях и т.п.

Спортивно – оздоровительное воспитание

развитие двигательной активности обучающихся

формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни


Профориентацион-ное воспитание

формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии

овладение способами и приёмами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью, поиском вакансий на рынке труда и работой служб занятости населения

развитие собственных представлений о перспективах своего профессионального образования и будущей профессиональной деятельности

приобретение практического опыта, соответствующего интересам и способностям обучающихся

создание условий для профессиональной ориентации обучающихся через систему работы педагогов, психологов, социальных педагогов; сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профориентационной работы; совместную деятельность обучающихся с родителями (законными представителями)

информирование обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности, социальных и финансовых составляющих различных профессий, особенностях местного, регионального, российского и международного спроса на различные виды трудовой деятельности

Внеурочная деятельность

участие в детско-юношеских организациях и движениях, школьных и внешкольных организациях (спортивные секции, творческие клубы и объединения по интересам, сетевые сообщества, библиотечная сеть, краеведческая работа)

волонтёрские и добровольческие движения

школьное самоуправление

Внешнее сотрудничество

участие в организации и проведении мероприятий различного формата (культурно – образовательные, образовательно – информационные, развлекательные, творческие и т.д.) и уровня (городские, общешкольные и т.д.) совместно с городскими и региональными организациями (учреждения среднего и высшего образования, волонтёры, музеи и т.д.)

сотрудничество с Вожатским клубом ИИГСО (на базе ФГБОУ ВО «НГПУ»), Вожатским отрядом МБОУ СОШ №92; историко-архитектурным музеем СО РАН, волонтёрами НГМУ и др.

Методическая работа

изучение и обобщение опыта работы классных руководителей

повышение методического мастерства классных руководителей

оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом

использование новых форм воспитательной работы в соответствии с современными требованиями ФГОС

Семейное воспитание

использование чтения, в том числе семейного, для познания мира и формирования личности;

совершенствование условий для выявления и поддержки одаренных детей;

развитие форм включения детей в интеллектуально-познавательную, творческую, трудовую, общественно полезную, художественно эстетическую, физкультурно-спортивную, игровую деятельность, в том числе на основе использования потенциала системы дополнительного образования детей и других организаций сферы физической культуры и спорта, культуры;

создание условий для повышения у детей уровня владения русским языком, языками народов России, иностранными языками, навыками коммуникации;

знакомство с лучшими образцами мировой и отечественной культуры


Основные направления воспитательной работы*

Коррекционная и профилактическая работа

Духовно – нравственное воспитание

Гражданско – патриотическое воспитание

Духовное и нравственное воспитание

Гражданское и патриотическое воспитание

Учебная, исследовательская и проектная деятельность

Правовое воспитание

Внеурочная деятельность

Безопасность жизнедеятельности и экологическое воспитание

Спортивно – оздоровительное воспитание

Профориентационное воспитание

Экологическое воспитание

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Трудовое воспитание

Внешнее сотрудничество

Методическая работа

Семейное воспитание

*Составлено с опорой на

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт(выберите)

- начального общего образования,

- основного общего образования,

- среднего общего образования.

Федеральный Компонент Государственного Образовательного Стандарта.

Стратегию развития Воспитания в РФ на период до 2025 года.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

2019/20 УЧЕБНЫЙ ГОД


Сентябрь


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении

2 сентября

Торжественная линейка ко Дню Знаний







Старт общешкольного проекта «Этот день мы приближали как могли» ко Дню Победы

Педагог-организатор, ст. вожатый, зам. директора по ВР, классные руководители, педагоги















1-10 сентября





















4 сентября

Неделя безопасности, приуроченная ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом



Классные часы

Уроки памяти

Открытые лектории по безопасности

Активные перемены

Раздача телефонов доверия



Урок безопасности по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках «Месячника безопасности детей»


Педагог-организатор, старший вожатый, зам. директора по ВР, классные руководители, учителя обществознания и истории, учитель ОБЖ



Старший инспектор ОНДиПР по г. Новосибирску капитан внутренней службы Сырых А.В.


5-8 сентября




Несение Вахты Памяти на Посту №1 Мемориального ансамбля «Монумент Славы»

Музей, учитель географии, учитель ОБЖ


8 сентября

Школьный День выборов

Классные руководители, педагог-организатор, старший вожатый, зам. директора по ВР


9 сентября – 15 сентября

«Неделя грамотности», посвященная Международному Дню распространения грамотности



Игра «Берестяная грамота»

Поэтический вечер


Учителя русского языка и литературы, педагог-организатор, старший вожатый, зам. директора по ВР


13 сентября

Митинг, посвященный

76-ой годовщине со Дня подвига воинов-сибиряков на Безымянной высоте 224,1

(Стелла «Звезда»)

Музей


15 – 30 сентября

Сбор ЦДМИ: выборы лидеров направлений, лидера школы


Педагог-организатор, старший вожатый, зам. директора по ВР


22 сентября

Общешкольный «Субботник-пикник» приуроченный ко Всероссийскому экологическому субботнику «Зелёная Россия»


Учитель ОБЖ, учитель географии, учитель технологи, классные руководители




В течении месяца

Урок безопасности ОБЖ в рамках месячника безопасности детей

Выступление инспектора ГИБДД

Оформление информационных стендов ПДД

Разработка и внедрение плана профилактики ДДТТ

Посещение автогородка

Отв. за безопасность, учитель ОБЖ, инспектор ГИБДД


В течении месяца

Организационные классные родительские собрания, Общешкольное родительское собрание



Составление социальных паспортов классов



Анкетирование и диагностика родителей и учащихся с целью изучения эмоциональной атмосферы в семье

Директор, администрация школы, инспектор ПДН и ГИБДД

Классные руководители, педагоги-психологи, классные руководители


В течении месяца

Диагностика пед. состава на предмет осведомленности о проблеме самоповреждающего поведения

Семинар о проблеме самоповреждающего поведения

Семинар пед.состава по вопросам проведения школьного ПМПк

Диагностика готовности к школьному обучению учащихся 1 класса; УУД у 1,4; мониторинг тенденций учащихся 5-11 классов к самоповреждающему поведению; детско-родительских отношений 1-11 классов.


Игровой треннинг на адаптацию и сплочение учащихся 1 классов




Соц.педагог, классные руководители, зам. по ВР, педагоги-психологи







Соц.педагог, классные руководители

Соц.педагог, классные руководители


Педагоги – психологи







Педагоги - психологи


В течении месяца

Работа военно-патриотического клуба, отряда юн.армии.

Сотрудничество с военно-патриотическими организациями города.

Тематическая работа к 60-летию школы с классами

Экскурсионная работа музея с 1-ого по 11 классы

Музей



Родительское собрание «Психологические особенности периода адаптации, формы родительской помощи и поддержки»

Родительское собрание 5-8 классов «Возрастная психология: особенности развития»

Педагоги-психологи, зам по ВР







Педагоги-психологи, зам по ВР


Октябрь


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении

1 октября

Юбилей школы

Музей, администрация, классные руководители



1 – 11 октября

Декада заботы о пожилых людях



Родительское собрание «Возрастная психология: особенности развития»


Классные руководители, соц. педагог, психологи, педагог-организатор, ст.вожатый


4 октября

Активные перемены ко Дню гражданской обороны

Тренинг «Барьеры непонимания» 8 классы

Игровой тренинг межличностных отношений (10 классы)

Учителя истории, педагоги – психологи, зам. директора по ВР


5 октября

Праздник большой перемены ко Дню Учителя

Премия «Мой любимый учитель»

Педагог-организатор, старший вожатый


14 – 25 октября





16 октября

















25 октября

Неделя Экологии

Тематические уроки

Активные перемены

Экологические акции

Проект «Разделяй и сохраняй»

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

ЭКОдискотека






Учителя биологии, химии, физики, географии





















Педагог-организатор, старший вожатый


21 – 25 октября

Дни школьной библиотеки

Выставка книг

Открытые лектории

Литературный вечер

Конкурс скорочтения

Библиотека, учителя литературы


28 – 31 октября





24-26 октября

Онлайн акция-конкурс «Безопасные сети» ко Дню интернета



Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Старший вожатый







Учитель информатики


В течении месяца

Диагностика адаптации к школьному обучению учащихся 1 классов (в динамике)

Диагностика адаптации к школьному обучению 5,10 классов

Анализ социального статуса учащихся

Диагностика тенденций учащихся к самоповреждающему поведению

Диагностика акцентуации характера у 7 – 11 классов

Игровой треннинг для учащихся 1 классов «В поисках хорошего настроения» (в рамках реализации программы профилактики самоповреждающего поведения)


Соц.педагог, Зам.директора по ВР

Классные руководители





Классные руководители,

соц.педагог, психологи



























Педагоги-психологи, соц. Педагог, классные руководители



Педагог-психолог


В течении месяца

Работа военно-патриотического клуба, отряда юн.армии.

Сотрудничество с военно-патриотическими организациями города.

Тематическая работа к 60-летию школы с классами

Экскурсионная работа музея с 1-ого по 11 классы

Музей



Ноябрь


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении

4 – 9 ноября

Неделя истории ко Дню народного единства и 100-летию со дня рождения Калашникова М.Т.

Учитель истории, классные руководители, музей


В течении месяца

День открытых дверей в ВУЗах

Классные руководители










11 –17 ноября

Фестиваль толерантности «Мы разные, но мы вместе» приуроченный кМеждународному дню толерантности


Педагог-организатор, старший вожатый,зам. директора по ВР, классные руководители


25 - 30 ноября


Цикл мероприятий ко Дню матери

Классные часы

Поздравительные видеоролики

Активные перемены

Лектории


Классные руководители, соц. педагог, зам. директора по ВР, педагоги-психологи


В течении месяца

Игра «Мое место в коллективе» (5 классы)

Классные руководители, психологи


В течении месяца

Социометрия 5 – 9 классов

Диагностика агрессивности 1 – 5

Диагностика тревожности 6 – 11

Классный час «Как научиться жить без драки» 2 классы

Тренинг на снятие тревожности 6 – 11 классов


Соц. педагог, классныеруководители, зам.директора по ВР, соц.педагог



В течении месяца

Работа военно-патриотического клуба, отряда юн.армии.

Сотрудничество с военно-патриотическими организациями города.

Экскурсионная работа музея с 1-ого по 11 классы

Музей




Декабрь


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении

декабря

День здоровья, приуроченный ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом

Учитель биологии, классные руководители, соц. педагог, психологи


3 декабря

Международный День инвалидов

Учитель биологии, классные руководители, соц. педагог, психологи


9-15 декабря





9 декабря





12 декабря

Неделя обществознания и права



Исторический диктантко Дню Героев Отечества



Активнее перемены ко Дню Конституции, тематические уроки, конкурсы

Учителя истории, обществознания, правоведения, музей


3 – 9 декабря

День информатики в России
Всероссийская акция «Час кода»

Учитель информатики


16 – 27 декабря

















25 - 27 декабря

Цикл новогодних конкурсов и мероприятий







Безопасность в новогодние праздники, каникулы





Проведение новогодних ёлок

Классные руководители, педагог-организатор, ст.вожатый, зам. директора по ВР, учитель ОБЖ



В течении месяца

Диагностика профессионального самоопределения учащихся 10 классов

Занятия по проф. Ориентации «Грани моего Я» (9 класс)



В течении месяца

Районная научно – практическая конференция школьников

Зам.директора по УР, зам.директора по ВР


В течении месяца

Родительское собрание (9, 11 кл.) «Возрастная психология, особенности развития»

Классные руководители, педагоги-психологи


В течении месяца

Школа безопасности: тренировочные эвакуации, действия при ЧС, противодействие терроризму, пожарная безопасность

Социометрия 1 – 4 классов

Социометрия 10 классов

Диагностика агрессивности (6-11)

Индивидуальная диагностика тенденций к самоповреждающему поведению группы риска (на основе ранее проведенных диагностик)

Тренинг по профилактике агрессивного поведения (1 – 5 классы)

Практическое занятие «Как преодолеть тревогу» (6 классы)


Учитель ОБЖ













Учитель ОБЖ















Зам.директора по ВР, педагоги-психологи, соц.педагог, классные руководители



В течении месяца

Тренинг «Ты и я – очень разные» (5, 6 классы)


Педагоги-психологи


В течении месяца

Работа военно-патриотического клуба, отряда юн.армии

Сотрудничество с военно-патриотическими организациями города

Экскурсионная работа музея с 1-ого по 11 классы


Музей




Январь


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении

20 - 26 января

Историческая неделя приуроченная к памятным датам РФ




Музей, учитель истории

Педагог-организатор, ст.вожатый


27 января – 16 февраля

Зимняя Олимпиада

Классный час «Профилактика курения» (5 – 7 классы)

Акция по профилактике алкоголизма «Я выбираю жизнь» (5 – 11 классы)

Учителя физкультуры


В течении месяца

Общешкольное родительское собрание




Администрация, психолог, инспектор ПДН, ГИБДД


В течении месяца

Конкурс сочинений «В чем смысл жизни?!»

(5 – 11 классы)

Педагоги-психологи, классные руководители


В течении месяца

Конкурс «Покорми птиц зимой» для начальной школы

Классные руководители начальной школы, учитель технологии


В течении месяца

Социометрия 10 классов

Диагностика девиантного поведения учащихся, стоящих на ВШУ

Тренинг по профилактике агрессивного поведения
(6 – 11 классы)




Социально – педагогическая служба школы





В течении месяца

Работа военно-патриотического клуба, отряда юн.армии.

Сотрудничество с военно-патриотическими организациями города.

Экскурсионная работа музея с 1-ого по 11 классы

Музей




Февраль


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении

1 – 10 февраля

Неделя естественных наук

Подготовка экспериментальной лаборатории



Парад наук – праздник большой перемены

Учитель физики, биологии, географии, химии







14 – 17 февраля

Конкурс- выставка Красных маков ко Дню памяти воинов-интернационалистов






Учитель истории, музей, учитель ИЗО, учитель технологии


17 – 29 февраля

Неделя гуманитарных наук к Международному Дню родного языка

Учителя русского языка и литературы


1 - 22февраля

Подготовка и участие в смотре строя и песни ко Дню защитника Отечества


Учитель ОБЖ, учителя физкультуры, музей


22-24 февраля

Праздник большой перемены

ко Дню защитника Отечества

Педагог-организатор, ст.вожатый


В течении месяца

Семинар-практикум «Способы решения конфликтов с родителями» (7 классы)

Педагоги-психологи, классные руководители


В течении месяца

Родительское собрание «Что нужно знать об УК РФ»

Педагоги-психологи, классные руководители


Февраль – март

Научно-практическая конференция школьников (школьный этап)




Зам.директора по УР, зам.директора по ВР



В течении месяца

Общешкольное родительское собрание







Диагностика тревожности
1 – 5 классы (в динамике)

Психологический тренинг для учащихся, стоящих на ВШУ «Сотвори своё будущее»

Тренинг на повышение самооценки (8 класс)




Администрация школы,зам.директора по ВР



Соц.педагог, педагоги-психологи, зам. директора по ВР





В течении месяца

Работа военно-патриотического клуба, отряда юн.армии

Сотрудничество с военно-патриотическими организациями города

Экскурсионная работа музея с 1-ого по 11 классы

Музей




Март


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении

2-7 марта


Праздник «Готов к труду и обороне»

к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом, Всемирному дню гражданской обороны,

Мастер-классы по ЗОЖ

Спортивные конкурсы

Нормы ГТО


Учитель ОБЖ, учителя физкультуры, музей


7 - 10 марта

Праздник большой перемены к Международному женскому дню

Педагог-организатор, ст.вожатый


В течении месяца

Семинар-практикум для учащихся 8-9 классов «Стресс в жизни человека»

Педагоги-психологи, классные руководители


9 – 22 марта

Неделя иностранных языков

Учителя иностранных языков


18 марта

Праздник большой перемены ко Дню воссоединения Крыма и России

Беседа-диспут «В чем смысл жизни» (10 классы)



24 марта

Общешкольный флешмоб «Час земли»

Учитель биологии, педагог-организатор, ст.вожатый


23 – 31 марта

Неделя литературы и музыки приуроченная к Всероссийской недели детской и юношеской книги и Всероссийской недели музыки для детей и юношества


Учителя литературы, учитель музыки



В течении месяца

День открытых дверей в ВУЗах

Классные руководители


В течении месяца

Диагностика умственного развития (7 – 9 классы)

Практическое занятие «Учимся снимать усталость»




зам. директора по ВР, педагоги-психологи, соц.педагог.









В течении месяца

Работа военно-патриотического клуба, отряда юн.армии.

Сотрудничество с военно-патриотическими организациями города.

Экскурсионная работа музея с 1-ого по 11 классы

Музей




Апрель


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении

6 - 12 апреля

Неделя космонавтики






Педагог-организатор, ст. вожатый

Классные руководители


21 апреля

День местного самоуправления

- старт подготовки ко школьному Дню самоуправления

Педагог-организатор, ст. вожатый



30 апреля

День пожарной охраны. Урок безопасности ОБЖ


Учитель ОБЖ, зам.директора по ВР


В течении месяца

Групповое занятие по формированию социальных навыков и навыков ЗОЖ (8 класс)

Педагоги-психологи, классные руководители


В течении месяца

Диспут для учащихся 9 -11 классов «Успех в жизни»

Педагоги-психологи, классные руководители


В течении месяца

Заключительный этап проекта «Этот день мы приближали как могли…»




Классный час «Знаешь ли ты свои права и обязанности» (5 – 9 классы) ПРАВООВК



В течении месяца

Операция «Семья»

Диагностика адаптации к школьному обучению 1,5, 10 классов (в динамике)

Классный час «Способы саморегуляции эмоционального состояния» (11 класс)


Администрация школы, психолог, соц.психолог, зам.директора по ВР



В течении месяца

Работа военно-патриотического клуба, отряда юн.армии.

Сотрудничество с военно-патриотическими организациями города.

Экскурсионная работа музея с 1-ого по 11 классы

Музей



Май


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении

30 апреля


Праздник большой перемены«Мир! Труд! Май!»

Трудовой десант (трудовой десант каждого класса + родители)

Учитель ОБЖ, классные руководители


4 – 8 мая

Неделя Победы


Педагог-организатор, ст.вожатый, учителя истории


20 - 25 мая

Прощание с начальной школой

Классные руководители начальной школы


25 – 30 мая

Последний звонок



Аллея выпускников – высадка саженцев на территории школы

Педагог-организатор, ст.вожатый

Учитель ОБЖ


В течении месяца


Цикл классных часов «Уголовная ответственность несовершеннолетних» (8 – 11 классы)

Педагоги-психологи, классные руководители


В течении месяца


Тренинг «Как сказать нет!» для
8 классов



Классный час «Не ломай свою судьбу! Подросток и наркомания» (профилактика аддиктивного поведения учащихся 9 классов)

Педагоги-психологи, классные руководители


В течении месяца
























































Организация контроля летней занятости учащихся, операция «Занятость»

Организация и приёмка ЛДП «Медведи»

Участие в районных мероприятиях День Пограничника. (Пограничное Управление ФСБ России по НСО и Кировский СТК РО

Диагностика УУД 1 – 4 классов (в диннамике)

Пед. совет по вопросам уровня осведомленности и умственного развития 7 – 9 классов.

Соц.педагог, классные руководители

Зам.директора по ВР

















Соц.педагог



Учителя физкультуры, учитель ОБЖ


В течении месяца

Работа военно-патриотического клуба, отряда юн.армии

Сотрудничество с военно-патриотическими организациями города

Экскурсионная работа музея с 1-ого по 11 классы

Музей



Июнь


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении

1 июня


Линейка – награждение по итогам года ко Дню защиты детей

Конкурс рисунков на асфальте

Классные руководители

Педагог-организатор, ст.вожатый


1 - 6 июня

Участие класса в Дне поэзии А.С. Пушкина


Педагог-организатор, ст.вожатый,

Учителя русского языка и литературы.


12 июня

Митинг ко Дню независимости РФ

Классные руководители


22 июня

День Памяти и Скорби (Монумент Славы – вахта памяти)

Классные руководители


22 – 28 июня

Вручение аттестатов 9-классникам

Классные руководители, педагог-организатор, ст.вожатый


22 – 28 июня

Выпускной бал 11-классников

Классные руководители, педагог-организатор, ст.вожатый


В течении месяца

Работа лагеря с дневным пребыванием «Медведи»

Педагог-организатор, ст.вожатый, соц.педагог, психолог










ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Дата

Мероприятие

Ответственные

Отметка об исполнении
































1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/93 (дата обращения: 20.07.2018.)

2 Приказ №932-од от 16.10.14. Устав МБОУ г. Новосибирска «СОШ №128» [Электронный ресурс]. URL: http://s128.edusite.ru/DswMedia/ustav_mbousosh128-2014_deystvuyushaiy.pdf (дата обращения: 20.07.2018.)

3 Поляков С.Д. В поисках реалистического воспитания. М. 2004. С.48-50.

4 Там же. С. 41.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за ваш труд!

13 September 2020

Благодарю за прекрасный ресурс!

14 September 2020