План воспитательной работы 8 класса «Быть успешным завтра»

2
0
Материал опубликован 16 May 2022

МКОУ Казанская СОШ


Рассмотрено на заседании

МО классных руководителей

Руководитель МО

_______ /Г.В.Сергеева /

Протокол № 1 от 31.08.2019 г.

Утвержден

Директор МКОУ Казанская СОШ

_______ /О.А.Юдина /

Приказ №____ от 01.09.2019 г.





План воспитательной работы 8 кл.

на 2019-2020 г.


«Быть успешным завтра»

t1652682548aa.gif



















Социальный паспорт 8 класса

п/п

ФИО учащихся

Дата рождения

Телефон

уч-ся

ФИО родителей

Место работы

Статус семьи

Кол-во детей

Адрес

1

Голов Михаил Леонидович

23.09.2005

3-31-82

Голов Л. И.,



Голова Л. Н..

ИП Голов Л.И. глава КФХ

МКОУ Ильинская ООШ, учитель

Соц. благополучная, многодетная


5

п. Ильинка,

ул. Мира, д.78 А

2

Елочкина Алина Алексеевна

8.04.2005

3-32-48

Елочкин А. П.



Елочкина И. С.

ЗАО «Надежда», животновод


Чигольское ПО, продавец

Соц. благополучная, многодетная


5

п.Казанка, ул. Молодежная,д.7

3

Капустина Марина Юрьевна

25.04.2005

89601329086

Капустина Ю.Н.


Капустина Л. А.

КФХ Капустин


По уходу за ребенком до 1,5 лет

Соц. благополучная, многодетная


6

п.Казанка, ул. Новая ,д.6

4

Кудинова Дарья Александровна

22.04.2005

3-31-14

Кудинов А. И.




Кудинова Ю. С.

ЗАО «Надежда», механизатор


“Казанский СДК”,

художественный руководитель


Соц. благополучная, многодетная


3

п.Казанка, ул. Новая ,д.9

5

Морозов Вячеслав Сергеевич

8.04.2005

3-31-51

Морозов С. В.




Микляева И. Ю.

ЗАО «Надежда», механизатор


МКОУ Казанская СОШ, технический работник

Соц. благополучная, многодетная


3

п.Казанка, ул. Гагарина ,д.39

6

Погожев Павел Дмитриевич

05.04.2005

3-31-34

Погожев Д. Н.



Погожева Н. В.

ИП Голов Л.И. механизатор

МКОУ Казанская СОШ,учитель

Соц. благополучная, многодетная


3

п.Казанка, ул. Гагарина, д.14

7

Полударова Валентина михайловна

28.02.2004

89081414917

Полударова М. Н.

пенсионерка

Социально благополучная, неполная

5

П. Красный, ул. Центральная, д.56

8

Поправка Светлана Викторовна

9.09.2005

89009585962

Поправка Е. А.

ЗАО «Надежда», доярка


Социально благополучная, неполная

2

П. Красный, ул. Запасная, д.19

9

Сидоркин Станислав

18.03.2005

89009478949

Сидоркина С. В.

домохозяйка

Социально благополучная, неполная

1

П. Красный, ул. Запасная, д.38

10

Смола Полина Юрьевна

23.06.2005

89623322451

Смола Л. И.

Чигольское ПО, продавец

Социально благополучная, неполная

1

П. Казанка, ул. Дворянская,д.7

11

Трегубова Олеся Александровна

23.03.2005

89009245229

Трегубова Л. П.

пенсионерка

Многодетная, неполная

8

П. Красный, ул. Центральная, д.73








Работа с родителями.

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи: 1) организация и совместное проведение досуга детей и родителей; 2) Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; 3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


















Направления воспитательной работы.

Цели и задачи.


Направление воспитательной работы

Цели и задачи воспитательной работы

Интеллектуально-познавательная деятельность

Цель:оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно; обогащение представления об окружающем мире, развитие потребности в расширении кругозора.

Задачи: 1) определить круг реальных учебных возможностей ученика;

2) создать условия для подтверждения учащихся в интеллектуальном развитии;

3)формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования

Гражданско-патриотическое и духовно – нравственное

Цель: формирование гражданской позиции, привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного города; обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи: 1) формировать у учащихся культуру миропонимания; 2) формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нём;

3) обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования

Эстетическое и культурное воспитание

Цель: развитие художественно-эстетического вкуса, интереса к внеклассной деятельности.

Задачи: 1) создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности;

2) изучение интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности;

3) развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Спортивно-оздоровительное

Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи: 1) знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

2) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Экологическое воспитание

Цель: формирование и развитие у детей экологической культуры и экологических компетенций.

Задачи: 1)формировать правильное отношение к окружающей среде;

2) развить и совершенствовать знания, умения и навыки, связанные с вопросами улучшения окружающей среды.















Проблема школы


Создание условий для развития творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса в школе в условиях внедрения и реализации ФГОС с целью формирования всесторонне и гармонично физически развитой личности, способной к саморазвитию, этнокультурному и гражданскому самоопределению.


Задачи школы

1.Обеспечение реализации прав каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

2. Обеспечение условий для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей.

3. Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-4 классах.

4.Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5 -9 классах.

5. Повышение качества обучения школьников за счет освоения учителями современных образовательных технологий.

6. Внедрение информационных технологий в преподавание всех предметов учебного плана школы.

7. Развитие устойчивой учебной мотивации обучающихся.

8. Формирование у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

9.Усовершенствование модели научно-методической службы, обеспечивающей развитие педагогического мастерства учителя, повышение его мотивации самосовершенствования.

10. Организация, совершенствование работы по самообразованию педагогов, их творческого роста.

11. Активизация работы по обобщению педагогического опыта через издание методических материалов, размещения в сети Интернет.

12. Продолжение изучения и внедрение новых воспитательных и образовательных технологий в работе с классными коллективами. (МО классных руководителей 1-11 классов).

13. Продолжение развития и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.













Характеристика класса

В классе на 2019-2020 учебный год учатся 11 учащихся: 7 девочек и 4 мальчика. Все дети усвоили программу седьмого класса, но уровень у всех разный.

По итогам 7 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «5» –0 учеников; на «5» и «4» - Капустина Марина и Погожев Павел, остальные учащиеся – на «4» и «3».

Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить. Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции.

Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.

С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения.

Класс по учебе средний. Ребята в общении очень интересны, любознательны. На уроках легко переключаются с одной работы на другую. Ведется строгий контроль с оценками.

Посещаемость школы в классе отличная. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.

Класс дружный, ребята всегда готовы прийти на помощь друг другу. Ярко выраженных группировок не имеется. Случаев грубых отношений среди учеников не наблюдала.

Во всех мероприятиях, проводимых в школе, 8 класс старается принимать активное участие. Они участвуют в спортивных соревнованиях, в художественной самодеятельности школы, а также в различных конкурсах.

Все дети имеют постоянные классные поручения и являются активными помощниками классного руководителя.

В классе в течение прошлого года было организовано дежурство, ученики добросовестно выполняли обязанности по уборке класса. Так же нужно отметить, что ученики класса прилежно выполняли дежурство по школе.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителями-предметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

На уроках необходимо:

развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ;

поощрять их самостоятельные занятия дома;

нацеливать родителей на совместную с детьми проектную деятельность.

Считаю, что моя роль как классного руководителя заключается в том, чтобы сохранить созданную атмосферу в классе, продолжить работу по формированию дружного классного коллектива, развивать личность, готовую к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива выше среднего.




















Циклограмма работы классного руководителя



Ежедневно


Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

Организация питания учащихся.

Организация дежурства в классном кабинете.

Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно


Проверка дневников учащихся.

.Проведение мероприятий в классе (по плану).

Работа с родителями (по ситуации).

Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Ежемесячно


Посещение уроков в своем классе.

Оформление квитанций на питание.


Один раз в четверть


Оформление классного журнала по итогам четверти.

Семинар классных руководителей.

Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Проведение родительского собрания.


Один раз в год


Оформление личных дел учащихся.

Анализ и составление плана работы класса.

Статистические данные класса (1 сентября).












Индивидуальная работа с учащимися


1.Предупреждение пропусков занятий без уважительных причин.


2. Повышение успеваемости ( со всеми учащимися и их родителями), проводить беседы, информировать об успеваемости.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




























I полугодие

сентябрь

Направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная






Спортивно-оздоровительная



Классный час - просмотр видеофильма "Трагедия Беслана"



Классный час- беседа «Нет!» - вредным привычкам»


Ценностно-ориентированная

(духовно-нравственная,

гражданско-патриотическая)








Классный час по профилактике экстремизма


Образная, проектно-творческая




Классный час «Наши общие дела»


Оформление классного уголка



Коммуникативная (социальная)



Торжественная линейка «1 сентября»

Инструктаж по ТБ, ПДД

Беседа "Права и обязанности пешехода"

Классный час "Устав школы"

Профориентационная, трудовая деятельность




Уборка кабинета

Художественно-эстетическая деятельность



Экскурсия в областную библиотеку


Деятельность органов

детского самоуправления


Выборы актива класса. Вовлечение учащихся в кружки, секции, общественно-полезную деятельность (беседа); Исследование интересов и досуговой среды учащихся.

Проверка дневников;

Сбор актива


Распространение памяток поведения в семье;

Проверка дневников

Индивидуальная работа с учащимися

Заполнение дневников


Работа с учащимися, не приступившими к занятиям, систематически их пропускающими;

Работа с детьми «группы риска».


Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

Взаимодействие с родителями

Оформление социальных паспортов классов, анкетирование

Посещение проблемных семей;

Беседа о взаимоотношениях членов семьи, о влиянии семьи на дальнейшую жизнь ученика.


Родительское собрание №1






октябрь

Направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная






Спортивно-оздоровительная



Принять участие в Дне Здоровья


Классный час - дискуссия

«Трезвость- норма жизни».



Ценностно-ориентированная

(духовно-нравственная,

гражданско-патриотическая)




Классный час «Твори добро на радость людям»


Образная, проектно-творческая



Поздравление учителей

«С днем учителя»






Коммуникативная (социальная)




Классный час

«Правила нашего коллектива»


Классный час

«Итоги 1 четверти»

Профориентационная, трудовая деятельность


Проведение анкеты «Твои способности»



Уборка кабинета

Художественно-эстетическая деятельность

Поздравление учителей

«С днем учителя»;

Выпуск газеты ко Дню Учителя





Деятельность органов

детского самоуправления


Проверка дневников;

Сбор актива


Проверка дневников;

Сбор актива


Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми;

Анкетирование «Самооценка воспитанности»

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями;

Родительское собрание № 2

Индивидуальные беседы с родителями;

Беседа с родителями отсутствовавшими на род.собрании














ноябрь

Направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная



Интеллектуальный марафон



Спортивно-оздоровительная






Групповой поход на каток

Ценностно-ориентированная

(духовно-нравственная,

гражданско-патриотическая)

Классный час-беседа "День народного единства - история и современность"


Классный час-дискуссия "Азбука нравственности"



Образная, проектно-творческая








Коммуникативная (социальная)




Классный час-беседа "Посеешь привычку - пожнешь характер"

Инструктаж по ТБ, ПДД


Профориентационная, трудовая деятельность

Классный час

«Мир современных профессий»




Уборка кабинета

Художественно-эстетическая деятельность



Конкур газет, открыток

«Все о тебе, мама»


Деятельность органов

детского самоуправления


Проверка дневников;

Сбор актива


Проверка дневников;

Сбор актива


Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями;

Встреча с родительским комитетом


Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Индивидуальные беседы с родителями.


Индивидуальные беседы с родителями.














декабрь

Направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная






Спортивно-оздоровительная



Диспут "Наркомания. Откровенный разговор", "Всемирный день борьбы со СПИДом"


Инструктаж о ТБ и ПДД в зимние каникулы


Ценностно-ориентированная

(духовно-нравственная,

гражданско-патриотическая)




Кл час «Что такое честь и порядочность?»


Образная, проектно-творческая





Выпуск газеты к Новому Году;

Украшение школы к Новому Году



Коммуникативная (социальная)




Инструктаж по ТБ, ПДД

Беседа «Коммуникативные способности – путь к успеху в современном мире»

Классный час

«Итоги 2 четверти»

Профориентационная, трудовая деятельность




Генеральная уборка класса

Художественно-эстетическая деятельность


Классный час «Доброта истинная и доброта ложная»



Деятельность органов

детского самоуправления


Проверка дневников;

Сбор актива


Проверка дневников;

Сбор актива


Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями;

Родительское собрание №3

Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Индивидуальные беседы с родителями;

Беседа с родителями отсутствовавшими на род.собрании


Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками














январь

Направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная




Классный час «Мое отношение к учению»



Спортивно-оздоровительная





Классный час «Быть здоровым – жить в радости»


Групповой поход на каток

Ценностно-ориентированная

(духовно-нравственная,

гражданско-патриотическая)


Классный час «Как научиться любить свою Родину и быть ее патриотом»





Образная, проектно-творческая








Коммуникативная (социальная)




Инструктаж по ТБ, ПДД

Классный час «Добро и зло в жизни человека» -беседа



Профориентационная.

Трудовая деятельность




Уборка класса

Художественно-эстетическая деятельность





Деятельность органов

детского самоуправления




Проверка дневников;

Сбор актива


Индивидуальная работа с учащимися


Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Взаимодействие с родителями


Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Индивидуальные беседы с родителями.


Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками











февраль

Направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная



Конкурс Эрудитов



Спортивно-оздоровительная




Беседа с элементами презентации на тему «В здоровом теле – здоровый дух



Классный час - беседа "Курение, наркотики и растущий организм"

Ценностно-ориентированная

(духовно-нравственная,

гражданско-патриотическая)

Классный час «Легко ли быть милосердным»






Образная, проектно-творческая




Выпуск газеты ко Дню Защитника Отечества




Коммуникативная (социальная)






Практикум по культуре общения «Конфликты в нашей жизни

Профориентационная.

Трудовая деятельность


Классный час

«Мир современных профессий»


Уборка класса

Художественно-эстетическая деятельность



День Защитника Отечества


Деятельность органов

детского самоуправления


Проверка дневников;

Сбор актива


Проверка дневников;

Сбор актива


Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.


Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Индивидуальные беседы с родителями.


Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками



















март

Направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная






Спортивно-оздоровительная




Викторина по ПДД



Ценностно-ориентированная

(духовно-нравственная,

гражданско-патриотическая)


Классный час " В мир приходит женщина, чтобы мир спасти"


Классный час "Мы за дружбу на Земле"



Образная, проектно-творческая



Выпуск газет к 8 марта





Коммуникативная (социальная)




Классный час «Это страшное слово-война»


Инструктаж по ТБ, ПДД, о поведении во время школьных каникул

Классный час

«Итоги 3 четверти»

Профориентационная.

Трудовая деятельность




Уборка класса

Художественно-эстетическая деятельность

Подготовка к празднику 8 Марта




Деятельность органов

детского самоуправления


Проверка дневников;

Сбор актива


Проверка дневников;

Сбор актива


Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.


Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительское собрание №4

Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками















апрель

Направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная

Час общения "Что мы читаем сегодня?"


Классный час «Час веселых забав»



Спортивно-оздоровительная




Беседа «Наркотики. Страх. Смерть»,



Ценностно-ориентированная

(духовно-нравственная,

гражданско-патриотическая)



Классный час «Быть настоящим другом – признак высокой культуры».




Образная, проектно-творческая








Коммуникативная (социальная)



Викторина ко дню космонавтики




Профориентационная.

Трудовая деятельность


Классный час-беседа "Моя будущая профессия и учёба сегодня"


Уборка класса

Художественно-эстетическая деятельность





Деятельность органов

детского самоуправления


Проверка дневников;

Сбор актива


Проверка дневников;

Сбор актива


Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.


Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительское собрание №4

Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками























май

Направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная



Интеллектуальная игра «Самый умный»



Спортивно-оздоровительная





Беседа «Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор»


Ценностно-ориентированная

(духовно-нравственная,

гражданско-патриотическая)

Празднование 1 Мая

Встреча с ветеранами ВОВ и трудового фронта




Образная, проектно-творческая



Выпуск газет к 9 мая





Коммуникативная (социальная)




Классный час "Семья – мой дом родной"


Классный час "Итоги года"

Профориентационная, трудовая деятельность




Генеральная уборка кабинета

Художественно-эстетическая деятельность


Празднование 9 мая



Деятельность органов

детского самоуправления


Проверка дневников;

Сбор актива


Проверка дневников;

Сбор актива


Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


Беседа с неуспевающими учащимися

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.


Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительское собрание №5

Индивидуальные беседы с родителями;

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками










































Работа с родителями



Цель:

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.


Работа с родителями:


Каждую четверть


Проведение родительских собраний.

Сентябрь


Анкетирование родителей.

Сентябрь


Выбор родительского комитета.

По необходимости


Встреча родителей с администрацией школы.

Ежемесячно


Заседания родительского комитета.

В течение года

Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня).

Еженедельно


Проведение индивидуальных консультаций родителей.

Раз в четверть

Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

Ежемесячно


Участие родителей в совместных делах класса.




















Список класса

классный руководитель Дядикова Ж.В..


Ф.И.О. ребёнка

Дата

рождения

Адрес,

телефон

1

Голов

Михаил

Леонидович

23.09.2005

П. Ильинка, ул. Мира, д.78А

2

Елочкина

Алина

Алексеевна

08.04.2005

П. Казанка ул. Молодежная д.7

3-32-48

3

Капустина

Марина

Юрьевна

25.04.2005

П. Казанка, ул. Новая, д. 6

4

Кудинова

Дарья

Александровна

22.04.2005

П. Казанка ул. Новая д.9

3-31-14

5

Морозов

Вячеслав

Сергеевич

08.04.2005

П. Казанка ул. Гагарина д.39

3-31-51


6

Погожев

Павел

Дмитриевич

05.04.2005

П. Казанка ул. Гагарина д.14

3-31-34

7

Полударова

Валентина

Михайловна

28.02.2004

П. Красный, ул. Центральная, д.56

8

Поправка

Светлана

Викторовна

09.09.2005

П. Красный, ул. Запасная,д.15

9

Сидоркин

Станислав

Святославович


П. Красный ул. Запасная д.6

10

Смола

Полина

Юрьевна

23.06.2005

П. Казанка, ул. Дворянская, д.7

11

Трегубова

Олеся

Александровна

23.03.2005

П. Красный ул. Центральная д.73







Цели и задачи классного руководителя

В каждом человеке природа всходит

либо злаками, либо сорной травой;

пусть он своевременно поливает

первое и истребляет второе.

Фрэнсис Бэкон

Цель:

создать благоприятные условия для формирования и развития самоуправления в детском коллективе.

Задачи:

Провести диагностику межличностных отношений в классе и личностных интересов;

Способствовать формированию и сплочению классного коллектива;

Вести работу по организации самоуправления в классе;

Способствовать формированию у школьников самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации;

Способствовать становлению личности, его духовному, нравственному и интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность;

Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в процесс планирования;

Формировать умение самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;

Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;

Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.

Воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;








Родительские собрания 2019-2020 учебный год


направления

Родит. собрания

Сроки реализации

Ожидаемые результаты

Интеллектуальное.

Цель: создание условий для участие семей в учебном процессе

Художественно-эстетическое

Цель: Участие родителей и детей по формированию развитой личности

Социальная.

Цель: обеспечение взаимодействия классного руководителя с родителями по социальным вопросам

Профессионально-ориентационное.

Цель: выработать совместно с семьей единую тактику по выбору профессии

1.«Организация учебно-воспитательного процесса в 2018-2019 учебном году. Особенности обучения в 8 классе».

сентябрь

Побудить родителей задуматься об эмоционально-психологическом состоянии подростка; научить некоторым правилам и приемам, облегчающим общение с подростком

Совместное определение мер по повышению успеваемости

Определение мер по повышению нравственной культуры в семье

Профессиональной ориентации школьников, сложившихся в течение последнего десятилетия;


2.“Профилактика подросткового табакокурения”

Декабрь

3.«Родители, дети и дорога».

Март

4.Жизненные цели подростков

Об учебных проблемах учащихся

Май















Работа со слабоуспевающими учащимися.

Мероприятия

Срок

1.                  Проведение контрольного среза знаний обучающихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания  слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, беседы с  родителями и детьми.

Сентябрь

3.  Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

Сентябрь, обновлять по мере необходимости.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока. 

В течение учебного года.

5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса.

В течение учебного года.

6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

В течение учебного года.

7. Встречи с отдельными родителями и  беседы с самими учащимися

В течение учебного года.


































Работа с одарёнными учащимися.

Содержание работы

Сроки

1

Вовлечение школьников в деятельность кружков, органов самоуправления в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям.

Сентябрь

2

Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.

В течение года

3

Тестирование по предмету с целью выявления уровня развития познавательной деятельности, логического мышления и уровня обученности  в младших классов.

Сентябрь

4

Организация индивидуальной и групповой работы с одаренными детьми.

В течение года

5

Выработка рекомендаций учителя-предметника и психолога по подготовке к олимпиаде.

Октябрь

6

Проектная и исследовательская деятельность на уроке.

В течение года

7

Использование ИКТ для организации работы с одаренными детьми.

В течение года

8

Проведение предметной недели с активным участием одаренных детей

Ноябрь

9

Проведение творческих конкурсов.

Декабрь

10

Создание портфолио учащихся.

Январь, в течение года

11

Организация и проведение внеклассных мероприятий направленных на развитие творческих способностей учащихся.

В течение  года

12

Анализ работы с одаренными учащихся, перспективы работы.

Май












































Работа с классной документацией.


Учёт посещения

родительских собраний в 2019-2020 учебном году





Ф.И.О.

Дата посещения










1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11












Всего






































Психолого- педагогическая характеристика 8 класса.


В классе обучается 11 человек. Из них 7девочек и 4 мальчика.

Из 11 учащихся воспитываются в полных семьях 6 человек, 5 человек в неполных семье. В классе учатся дети из многодетных семей: 6 человек. К трудным учащимся можно отнести Поправка Светлану, Кудинову Дарью и Трегубову Олесю, которые часто пропускают уроки и систематически не готовиться к урокам.

Почти все родители интересуются успеваемостью и школьной жизнью своих детей, стараются помочь им как в учебе, так и во всех видах деятельности.

По уровню развития учащиеся класса не очень отличаются. Из общего коллектива выделяются Капустина Марина, Погожев Павел. Этих учащихся можно отнести к более сильным ученикам. Все остальные имеют средний уровень развития (имеют отметку «3» почти по всем предметам).

Интересы учащихся очень разнообразны. Мальчики в основном интересуются спортом и компьютерными играми. Девочки - танцами. Ученики принимают активное участие в жизни класса и школы. Они очень активны, любят спорить, обсуждать возникшие проблемы, высказывать свое мнение (оно есть практически у каждого ребенка), рассуждать и приходить к определенному выводу или решению проблемы. Одним из основных качеств всего коллектива является трудолюбие и ответственное отношение к поручениям.

Основной проблемой класса остается проблема чрезмерной активности. Зачастую ребята на уроке ведут себя слишком шумно, снижая тем самым свою успеваемость.

Анализ работы органов самоуправления класса:

На классном собрании все учащиеся получили поручения, которые должны были выполнять на протяжении учебного года. Поручения распределялись по желанию и способностям ребёнка, поэтому каждый ученик класса с ответственностью отнесся к своему поручению. Командиром класса была выбрана Капустина Марина, которая с большой ответственностью выполняла свои обязанности. В таких делах как, н-р, подготовка классного часа ребятам требуется помощь классного руководителя. Отсюда можно сделать вывод, что самоуправление в классе находится ещё на низкой ступени развития.

Воспитательные цели и задачи, поставленные

в прошлом году:

Цель воспитания- личность, способная вести созидательный образ жизни, имеющая активную гражданскую позицию, обладающая экологической и экономической грамотностью, духовной культурой, умеющая определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества.



Работа с трудными детьми:

Ф. И. ребенка.

Причина беспокойства.

Удалось ли вовлечь в работу?

Полударова Валентина

Поправка Светлана

Трегубова Олеся

Кудинова Дарья

Пропуски уроков, учёба

Пропуски уроков, учёба

Учёба

Учеба




Частично

частично

частично

частично







Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено 4 заседания родительского комитета, 4 родительских собраний на темы: «Организация школьной жизни класса», «Как мы Живём? ,» «Как стать хорошими родителями своим детям» и «Наше поколение».

В течение года на дому были посещены 3 учащихся (Поправка Светлана, Полударова Валентина, Смола Полина ) в классе не все родители посещали школу и собрания за 2018-2019 уч. год ни на одном родительском собрании не было родителей Трегубовой Олеси и Поправки Светланы. Всех остальных родителей интересовали вопросы успеваемости, поведения детей, адаптации их к новым предметам и учителям, взаимоотношения в коллективе.


Результат воспитательной работы:

Уровень воспитанности учащихся - средний. Некоторые дети не знают как себя нужно правильно вести на уроках и перерывах, часто нарушают дисциплину, получают замечания.

Результаты работы за год имеют сдвиг в положительную сторону. Здесь сказывается то, дети с начальных классов были приучены к определенным правилам поведения, но не все учителя одинаково требовательны. Поэтому над этой проблемой придется работать не один год.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.