План воспитательной работы в 9 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Степноозёрская средняя общеобразовательная школа»
Благовещенского района Алтайского края
«Согласовано» Зам директора по ВР МБОУ ССОШ ________/Махамбетова В.Б./ «_____»____________2019г. | «Утверждаю» И.о. директора МБОУ ССОШ _________/Бездольнова О.И./ Приказ № ____от «____»______________2019г. |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
9 класса Б
на 2019-2020 уч. год
Классный руководитель: Барышникова А.В.
р.п. Степное Озеро
2019г
Организация работы классного руководителя
Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.
В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 7.40 до 13.10.
Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть
Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчета.
В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
электронный журнал;
план воспитательной работы с классным коллективом;
тетрадь/дневник классного руководителя в любой форме;
дневники учащихся;
личные дела учащихся;
психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
папки с разработками воспитательных мероприятий.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
1. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год
В классе на начало года было 21 ученик, 10 мальчиков, 11 девочек, в феврале вернулась наша бывшая ученица Купчиненко К., на конец года 22 ученика 12 девочек, 10 мальчиков. Все ученики за 2018-2019 успевают, кроме Володина Г., который отправлен на ПМПК и по решению комиссии оставлен на 2 год, на «4» и «5» успевают – 9 чел, 41% качества, на «5» - Красникова Юлия. Ученики посещают разные кружки, секции, ДШИ, вокал и танцы в ДК, ВПК и ВД). Во неурочной деятельности все, кроме Тярт Алексея (по состоянию здоровья). В течении года класс участвовал во всех общешкольных мероприятиях: посвящение в СЮИД, Новый год, декада математики. В классе были проведены мероприятия согласно плану ВР. Красникова Ю., Гамм К., Кудрявцева В. участвововали в творческих художественных конкурсах, заняли призовые места в районе и крае. Диплом за успешное прохождение онлайн-курса УЧИ.ру по алгебре - Гриценко Елена, диплом за успешное прохождение онлайн-курса УЧИ.ру по алгебре- Красникова Юлия, Пархоменко Эльдар, Власов Никита заняли призовые места в осеннем кроссе и по легкой атлетике в районе. Кудрявцева В., Винс В. стали ли призерами в соревнованиях по волейболу и баскетболу. Успешно занимается в кружке Ю.В. Воробьевой «Музейное дело» Носков Д. На каникулах посетили р.п. Благовещенку, кинотеатр и кафе «Шоколад» , на зимних каникулах после Новогоднего бала был классный корпоратив. Приняли участие во всех акциях, проводимых в школе «Милосердие», «Осенняя ярмарка» (1м), «Конфета», «Раз картошка, два картошка», «Субботник», оказывали помощь и поздравления ветеранам труда и ветеранам ВОВ, участвовали в подготовке к 8 марта и дню учителя (выпуск газет), проведены библиотечные уроки по плану. Классные часы по плану, кроме больничного. Советники и мэр активно участвовали в самоуправлении, посещали заседания. В классе есть «трудные» дети: Кориневский К. (успеваемость и поведение), Ткаченко А. (успеваемость), Фесик М. (успеваемость), Купчиненко К. (успеваемость, неадекватное поведение вне школы ( искали с помощью полиции). Купчиненко К. прибыла в 3 четверти. С этими детьми в течении года велась работа ( инд. беседы с детьми, встречи с родителями, инд. консультации и встречи с учителями, беседы с соц. педагогом, приглашение на совет профилактики, непрерывное оповещение через телефон о проблемах и успехах детей). Родители в течении года оказывали посильную помощь в проведении мероприятий в школе и классе, приняли участие в совместных мероприятиях: 1 сентября, посещение кинотеатра, День матери (спортивный праздник), Новый год, сдача учебников, ремонт кабинета. Родители посещали родительские собрания (4 – явка 55- 70 %), приходили на встречи с учителями-предметниками по необходимости. В классе все ученики разделены на советы, выбраны советники, которые в течении года выполняли свои обязанности. Дети самостоятельные, в отсутствии классного руководителя дежурят по школе, осуществляют контроль за питанием. Проведена диагностическая работа по мотивации обучения. Анализ диагностических данных по мотивации показал, что у большинства учеников она низкая. Лидеров в классе нет, ко многим дети прислушиваются, учатся жить в коллективе.
По мнению учащихся и учителей, в классе благоприятный микроклимат, нет конфликтов между детьми и родителями.
Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование.
Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость работы классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных качеств личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться. Работу считаю за год удовлетворительной.
2. Характеристика класса
Малообепеченные семьи:
Носков Данил
Неполные семьи:
Власов Никита
Пархоменко Эльдар
Кориневский Кирилл
Харченко Кирилл
Трудные дети:
Кориневский Кирилл (успеваемость. поведение)
Ткаченко Андрей (успеваемость, поведение)
Фесик Мария (успеваемость)
Купчиненко Каролина (успеваемость, поведение)
Ребенок-инвалид Тярт Алексей
Командир класса – Носков Данил
Заместитель – Власов Никита
Сектор личностного направления – Красникова Ю.
Сектор военно-патриотической работы – Харченко К.
Сектор гражданской активности – Кудрявцева В.
Сектор информационно-медийного направления – Харченко Е.
3. Цели и задачи на новый учебный год (включая задачи по направлениям)
Цель воспитательной работы:
Создание условий для развития социальных компетенций, формирование классного коллектива.
Задачи воспитательной работы:
1. Продолжение работы над сплочением классного коллектива.
2. Создание условий для самореализации школьника, воспитание в нем чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности.
3. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через кружки и клубы по интересам, через систему классных и общешкольных дел.
4. Создание благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения.
5. Формирование эмоционально – положительного отношения к учебе, знаниям, труду.
6. Развитие интеллектуальных способностей.
7. Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, России.
8. Создание условий для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
9. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс
Проведение классных часов:
1 неделя: духовно нравственное и интеллектуальное направление
2 неделя: гражданско-патриотическое направление
3 неделя: ЗОЖ, культура
4 неделя: трудовое, экологическое направление
- Содержание воспитательной работы (по месяцам)
Сентябрь
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Урок России Поздравление ветерана педагогического труда. Мини-беседы по ПДД, ПБЖ, личная безопасность. Безопасный путь. Инструктажи. День дополнительного образования (запись к кружки, секции, ВД и др.) | 02.09
03.09 | Барышникова А.В. Кудрявцева В., Фоменко А.
Учителя-предметники | Присутствовали родители, ученики поздравили Леонтьеву Н.С.
100% занятость детей |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Слайд-беседа «Угроза XX века: терроризм». День солидарности в борьбе с терроризмом.
Ученическое собрание «Законы коллектива» | 03.09
05.09 | Барышникова А.В. | Ученикам напомнили о событии в Беслане |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Осенний кросс Спортивные соревнования (футбол) Познавательный час «За и против» (К Всемирному дню автомобиля) Неделя безопасности (инструктажи, мини-беседы)
| 17.09, В течении сентября
26.09 | Барышникова А.В. Учителя физ.культуры
Харченко К. | Участвовало больше учеников, чем в прошлом году (не явилось 3) |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Осенняя ярмарка Акция «Раз картошка…» Уход за комнатными цветами | 18.09 В течении месяца
В течении месяца | Барышникова А.В., род. комитет, Красникова Ю.. | Родители всегда принимают активное участие в сдаче картофеля и в проведении ярмарки (выпечка, овощи, поделки, украшение к столу). Посадили комнатные цветы в классе |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Дежурство по школе | | Власов Н. | Замечаний по дежурству нет, все дети дежурят добросовестно |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Оформление классного уголка Оформление на осеннюю ярмарку | сентябрь | Красникова Ю. | |
Октябрь
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Участие в предметных олимпиадах. Классный час «Время искать и выбирать» Классный час по итогам четверти «Как добиться успеха» Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | В течение месяца
17.10 26.10
26.10 | Учителя-предметники
Сушкова Ю.В. Барышникова А.В.,
Бухалова Ю.В. | Призовые места уч-ся
Отзывы уч-ся |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Посвящение в СЮиДовцы
День пожилого человека: акция | 24.10
В течение месяца | Пед.организатор, 10 класс
Баженов Р., Фоменко А. | Участие уч-ся
Поздравления подшефным ветеранам |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Спортивные соревнования м/у классами
| В течение месяца | Сиротин Р., Кригер А.Р. | Увеличение числа игроков |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за комнатными цветами Час информации о празднике белых журавлей. | В течение месяца
10.10 | Дежурный по классу
Проскурина М.В. |
Отзывы учеников |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Генеральная уборка кабинета | 26.10 | | Чистота в кабинете |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Выпуск газеты ко дню Учителя, участие в концерте | 04.10 | Кудрявцева В.., Соловьева М. | Отзывы учителей |
Ноябрь
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Кл. час к всемирному дню толерантности «Расскажи мне о себе?» Акция «Пятерка для мамы» Битва хоров, к дню матери | 14.11
В течение месяца
26.11
| Весь класс
Харченко Е.
Весь класс | Участие в беседах |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | День народного единства. Беседа к 100-летию Калашникова М.Т. | 07.11 | Ткаченко А. | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Слайд-беседа «Как уберечь себя от беды»
| 21.11 | Барышникова А.В. Гриценко Е. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за комнатными цветами | В течение месяца
| Дежурные по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Дежурство по школе
Генеральная уборка кабинета |
28.11 | Гамм К.
Деж. группа |
Чистота в кабинете |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Конкурс плакатов «Пусть всегда буду я» | 13.11-18.11 | Совет по культуре | Участие в конкурсе |
Декабрь
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Библиотечный урок «Один клик до книг и другие интернет-ресурсы» Подготовка к празднику: «Бал маскарад» Участие в декаде математики
Кл час «Итоги 2 четверти» | 12.12
28.12
| Проскурина М.В.
Барышникова А.В., весь класс Орг. группа МО учителей математики, орг.группа Барышникова А.В. | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Акция «Руки сердечное тепло» Беседа «Рядом инвалиды»
Беседа, работа с документом «Конституции 26 лет: защита прав ребенка»
| 16.12-21.12
03.12
05.12 | Фоменко А.
Барышникова А.В.
Носков Д., Воробьева Ю.В. | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Беседа о безопасном поведении при проведении Новогодних елок и во время зимних каникул. Осторожно – снегопад. «Научись себя беречь» (инструктаж по ТБ на зимние каникулы) Беседа «Красота и здоровье» |
В течение месяца
19.12 |
Барышникова А.В.
Гамм К., Калашникова Л.А. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за комнатными цветами | В течение месяца
| Дежурные по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Генеральная уборка кабинета | 28.12 | Деж. группа | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Новогоднее представление | 27.12 | Весь класс, род. комитет | Оформление плаката, акция 1 конфета |
Январь
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | | | Барышникова А.В., | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Беседа «900 дней и ночей» День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады. | 16.01 | Барышникова А.В., Носков Д. | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Кл.час «Как уберечь себя от ОРВИ, гриппа» | 23.01 | Калашникова Л.А. Гриценко Е. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | «История заповедников мира и России»
Уход за комнатными цветами | 30.01
В течение месяца | Дедова М.Ф.
Дежурные по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Рейд по внешнему виду учащихся. Генеральная уборка класса | В течение месяца | Род. комитет
Труд. группа | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Оформление летописи класса, оформление плаката ко дню выпускников Рейд по сохранности учебников | В течение месяца 27.01
25.01 | Орг. группа
Род. комитет, Проскурина М.В. | |
Февраль
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Беседа «Жизнь дается один раз»
| 06.02 | Барышникова А.В. Пархоменко Э.
Кобенко В.И., Барышникова А.В. | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Торжественная линейка «День памяти воинов-интернационалистов в России» «А, ну-ка парни» Поздравление ветеранам ВОВ «Мальчишки, мальчишки…» | 15.02
20.02 22.02
21.02 | Жернова С.И.
Потапов А.А., Харченко К. Орг. группа
Девочки класса | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Кл.час «Как уберечь себя от беды» к международному дню борьбы с наркоманией. (Урок безопасности)
| 27.02 | Барышникова А.В. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за комнатными | В течение месяца | Дежурные по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Генеральная уборка класса | В конце месяца | Совет по труду | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Вечер встречи выпускников(выпуск газеты) Слайд-поздравления мальчикам класса | 02.02
21.02 | Орг. группа
Девочки класса, Барышникова А.В. | |
Март
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Участие в концерте, посвященному 8 марта (поздравление учителям, ветеранам труда) Праздник «В честь прекрасных дам»
Мониторинг уровня жизнестойкости Кл час «Итоги 3 четверти» Вечер «А, ну-ка, девушки» | 07.03
В течение 2-07.03
21.03 9б | Орг. группа, Баженов Р.
Соц.педагог
Барышникова А.В. Весь класс | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Экскурсия в школьный музей «История КИДа» и беседа ко Дню воссоединения Крыма с Россией.
| 10.03 | Воробьева Ю.В. | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Беседа «Комплексный инструктаж на время каникул»
Кл. час «Народная медицина: мифы и реальность»
| 21.03
12.03 | Гейхвальд О.И.
Барышникова А.В., Батвинова А.
| |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за комнатными цветами
| В течение месяца
| Дежурные по классу | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Генеральная уборка кабинета
Слайд-беседа «Моя будущая профессия» | В конце месяца
19.03 | Дежурные класса
Орг. группа, сочинение детей | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Выпуск газеты к 8 марта
Выпуск поздравительных открыток девочкам к 8 марта Поздравление женщинам-ветеранам | 06.03
07.03
06.03 | Совет по культуре
Мальчики класса
Баженов Р., Кудрявцева В., Фоменко А. | |
Апрель
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Кл. час «Что для Вас важно в жизни» Беседа «Впереди планеты всей: первая женщина в космосе»
| 09.04
11.04 | Гейхвальд О.И.
Харченко Е. | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Кл.час «Как подготовиться к сдаче экзаменов» | 23.04 | Сушкова Ю.В. | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Всемирный день здоровья (мини-беседа) | 07.04
| Барышникова А.В., Ткаченко А. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Беседа «Поговорим о моде: по одежке встречают…»
| 30.04 | Свиридова Л.А., орг. группа | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Акция «Чистый дом, чистый двор» | 26.04 | Весь класс | |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Смотр уголков и летописей | 13.04-18.04 | | |
Май
Основные направления | Название мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат |
Ученик и его нравственность (интеллектуальное, духовно-нравственное воспитание) | Школьный звездопад Последний звонок Прощальный классный час «Когда уйдём со школьного двора»
| 22.05 25.05 25.05
| Весь класс Весь класс Весь класс, родители, Барышникова А.В. | |
Ученик – патриот и гражданин (гражданско-патриотическое и правовое воспитание) | Акция «Синий платочек» Акция «Ветеран живет рядом» Участие в митинге, посвящённом Дню Победы, Бессмертный полк Вечер «Песни военных лет»
| 08.05
09.05
05.05 | Жернова С.И. Проскурина М.В.
Кудрявцева В.
Весь класс | |
Ученик и его здоровье (воспитание культуры здоровья) | Инструктаж «Правила поведения во время летних каникул» Беседа «В человеке всё должно быть прекрасно» | 25.05
14.05 | Барышникова А.В.
Красникова Ю. | |
Ученик и его отношение к природе (экологическое направление) | Уход за цветами | В течение месяца | | |
Ученик и его отношение к труду (профессионально-трудовое воспитание) | Генеральная уборка класса Дежурство по школе Субботник по уборке территории. | По плану | Совет по труду
| |
Ученик и мир прекрасного (художественно-эстетическое воспитание) | Оформление класса к последнему звонку Поздравление ветерану Вов | 24.05
08.05 | Весь класс, Барышникова А.В. Фоменко А., Баженов Р. | |
План по реализации программы « Формирование жизнестойкости детей/подростков»
№ п\п | Содержание и формы деятельности | Дата проведения | Ответственные | Результат |
1 | Беседа «Угроза XX века: терроризм». День солидарности в борьбе с терроризмом. | 03.09 | Барышникова А.В. | Проведено |
2 | Ученическое собрание «Законы коллектива» | 05.09 | Барышникова А.В. | Проведено |
3 | Неделя безопасности. Инструктажи. | 02-09.10 | Барышникова А.В. | Проведено |
4 | Кл. час к всемирному дню толерантности «Расскажи мне о себе?» | 14.11 | Барышникова А.В., класс | |
5 | Познавательный час «За и против» (К Всемирному дню автомобиля) | 26.09 | Барышникова А.В. | |
6 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 26.10 | Барышникова А.В., Бухалова Ю.В. | |
7 | Слайд-беседа «Как уберечь себя от беды» | 21.11 | Барышникова А.В.,
| |
8 | Кл.час «Как уберечь себя от ОРВИ, гриппа» | 23.01 | Орг. группа, Калашникова Л.А. | |
9 | Беседа «Красота и здоровье» | 19.12 | Барышникова А.В., | |
10 | Беседа о безопасном поведении при проведении Новогодних елок и во время зимних каникул. Осторожно – снегопад. «Научись себя беречь» (инструктаж по ТБ на зимние каникулы)
| Декабрь 2019 | Барышникова А.В. | |
11 | Беседа «Жизнь дается один раз»
| 06.02 | Барышникова А.В., Носков Д. | |
12 | Кл.час «Как уберечь себя от беды» к международному дню борьбы с наркоманией. (Урок безопасности)
| 27.02 | Барышникова А.В. | |
13 | Мониторинг уровня жизнестойкости
| В течение 02-07.03
| Гейхвальд О.И. | |
14 | Кл. час «Народная медицина: мифы и реальность»
| 12.03 | Барышникова А.В. | |
15 | Кл. час «Что для Вас важно в жизни»
| 09.04 | Барышникова А.В. | |
16 | Всемирный день здоровья (мини-беседа) | 07.04 | Орг. группа | |
17 | Беседа «В человеке всё должно быть прекрасно» | 14.05 | Барышникова А.В., Красникова Ю. | |
Семья и школа – социальные партнёры
(Семейное воспитание)
Цель: обеспечение возможности свободного развития способной нравственной личности, опираясь на духовно-нравственные традиции семей и школы.
Задачи:
- способствовать единению, сплочению семьи, установлению взаимопонимания родителей и детей, созданию комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в семье.
- изучать условия воспитания в каждой семье;
- информировать родителей о динамике и результатах обучения и воспитания детей в школе;
- осуществлять педагогическое просвещение родителей; оказывать конкретную помощь семьям, испытывающим затруднения педагогического и материального характера;
- привлекать родителей к организационно-управленческим аспектам педагогического процесса в классе и школе.
Состав родительского комитета:
Пархоменко Л.В.
Шкуропатская Е.П.
Соловьева О.В. председатель
Содержание работы | ||||
Сроки | Заседания родительского комитета | Темы классных родительских собраний | Тематические, индивидуальные консультации | Мероприятия, в которых участвуют родители |
I четверть | Организационное заседание. Подготовка к Осенней ярмарке | «Сегодня мы – выпускники» | Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих учащихся; родителями, чьи дети нарушают дисциплину; родителями, не присутствовавшими на родительском собрании |
«Осенняя ярмарка»
|
II четверть | Выбор профессии | «Рынок труда и школа» | Встречи с учителями-предметниками. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих учащихся; родителями, чьи дети нарушают дисциплину; родителями, не присутствовавшими на родительском собрании. Выступление психолога. |
Концерт ко Дню матери Новогодний бал
|
III четверть | «Где найти время для ребенка?» | «Культура межличностных отношений» | Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих учащихся; родителями, чьи дети нарушают дисциплину; родителями, не присутствовавшими на родительском собрании | |
IV четверть | Как помочь ребенку? | «В помощь выпускнику: атмосфера в семье» | Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих учащихся
| Вечер «Когда уйдём со школьного двора» |
Индивидуальная работа с учащимися
№ п/п | ФИ ученика | Проведённая работа | Результат |
1 | Купчиненко Каролина | Инд. беседы по успеваемости | Пока нет двоек, посещает доп. занятия |
2 | Ткаченко Андрей | Инд. беседы по успеваемости | Своевременно устраняет пробелы в знаниях, следит за своим поведением |
3 | Пархоменко Эльдар | Дежурство по классу (не прошла практику) | Пока дежурит |
4 | Кориневский Кирилл | Инд. беседы по успеваемости | |
5 | Фесик Мария | Доп. занятия по математике и русскому языку (отставание) | Не успевает по алгебре, геометрии, русскому языку |
Работа на каникулах
Сроки | Мероприятия | Задачи | Ответственный | Результативность |
осенние | Экскурсия в школьный музей, поездка в кино | Способствовать формированию у обучающихся духовных ориентиров; | Классный руководитель | Участие всех учеников |
зимние | Вечер «Семейный праздник Новый год» | Способствовать восприятию семейных ценностей | Классный руководитель Совет класса Родительский комитет | Участие всех учеников |
весенние | Воображаемое путешествие «Памятные места Алтая» | Способствовать воспитанию патриотических чувств; развивать познавательный интерес к истории страны | Классный руководитель Совет по образованию и информации | Участие всех учеников |
Ивлиева Наталия Алексеевна