Планирование классным руководителем внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Планирование классным руководителем внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО
|
|||||||||
Дата |
Тема классного мероприятия |
Направление внеурочной деятельности |
Базовые национальные ценности |
Ключевые воспитательные задачи |
Форма занятий |
Планируемый результат (уровни: 1,2,3) |
Продукт |
Общешкольное мероприятие |
Межведоственное взаимодействие |
01.09. |
Линейка первого звонка |
Общекультурное |
Социальная солидарность, гражданственность, семья |
Ответственность, коммуникабельность |
Торжественное мероприятие |
3 |
+ |
УСОШ №1 Лапега Л.М. |
|
01.09. |
Единый классный час : Информационный «Моя будущая профессия» |
Общекультурное |
Социальная солидарность, семья,человечество |
Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора |
Беседа, экскурсия |
1 |
Детский отдел МКУК «УРБ» Позднякова Т.А. |
||
02.09. |
Классный час: Урок безопасности «Внимание, водитель, я иду в школу» |
Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Социальная солидарность, семья, здоровье |
Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Беседа |
3 |
Памятка |
||
09.09. |
Классный час: Творческий «Оформление классного уголка» |
Общекультурное |
Социальная солидарность, труд и творчество |
Использовать коллективную деятельность для сплочения детского коллектива; дать возможность ребятам проявить свои таланты |
Коллективная деятельность |
2 |
стенд |
+ |
|
12.09.16.09 |
Выставка овощей, фруктов и ягод «Природа чудо сотворила» |
Общекультурное |
Природа |
развивать эстетический вкус |
Выставка |
3 |
композиция |
+ |
Акимова Е.В. Кл.рук. |
16.09. |
Классный час: Познавательный «Эти удивительные растения и животные » |
Общеинтеллектуальное |
Природа, человечество, наука |
Развивать кругозор и любознательность учеников |
Игра |
1 |
|||
22.09. |
«Осенний кросс» |
Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Здоровье |
Провести работу по формированию чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья |
Кросс |
3 |
+ |
УСОШ № 1 Проценко Н.Б. |
|
22.09 |
Библиотечный урок «Листая страницы детских книг» |
Общеинтеллектуальное. Общекультурное |
Искусство и литература |
Расширить кругозор детей, знакомство со структурой книги |
беседа |
1,2 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
23.09. |
Единый классный час: Урок безопасности «Осторожно – терроризм» |
Социальное, Общекультурное |
Социальная солидарность, человечество, здоровье |
Провести работу по формированию чувства ответственности за сохранение и укрепление жизни и здоровья |
беседа |
2,3 |
+ |
||
28.09. |
Общешкольная линейка «Осторожно терроризм – мир в опасности» |
Социальное, Общекультурное |
Социальная солидарность, человечество, здоровье |
Линейка |
3 |
+ |
УСОШ №1 Лапега Л.М. Акимова Е.В., |
||
29.09. |
Литературный кружок «Доброе слово» |
Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Искусство и литература, человечество, патриотизм |
Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей |
Круглый стол |
3 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
30.09 |
Классный час: Урок здоровья «Режим дня и спорт» |
Физкультурно – спортивное и оздоровительное Социальное, Общекультурное |
Социальная солидарность, человечество, здоровье |
Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Беседа |
3 |
|||
30.09. |
Составление социального паспорта класса |
Социальное |
Социальная солидарность, |
Выявление семей, требующих особого внимания со стороны учителя, школы |
Анкета |
1 |
Социальный паспорт класса (школы) |
+ |
УСОШ № 1 Мамедова С.Л. |
|
|||||||||
Дата |
Тема классного мероприятия |
Направление внеурочной деятельности |
Базовые национальные ценности |
Ключевые воспитательные задачи |
Форма занятий |
Планируемый результат (уровни: 1,2,3) |
Продукт |
Общешкольное мероприятие |
Межведоственное взаимодействие |
04.10. |
Конкурс классных уголков |
Общекультурное |
Социальная солидарность, труд и творчество |
Использовать коллективную деятельность для сплочения детского коллектива |
Конкурс |
3 |
стенд |
+ |
УСОШ №1 Акимова Е.В. Лапега Л.М. |
05.10. |
«С учителем вместе по жизни идём» |
Общекультурное, Духовно - нравственное |
Социальная солидарность, человечество |
Содействовать уважению, чувству благодарности |
Концерт |
3 |
+ |
УСОШ №1 Акимова Е.В. Лапега Л.М. |
|
07.10. |
Классный час: Информационный «Это интересно знать» |
Общеинтеллектуальное |
Наука, человечество, природа, |
Познакомить с интересными фактами из газет и журналов; развивать любознательность и познавательную активность |
Беседа |
1,2 |
|||
14.10. |
Классный час: Информационно –– нравственный «Зачем мы ходим в школу» |
Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное |
Социальная солидарность, труд и творчество, наука |
Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития, чувство ответственности |
Круглый стол |
3 |
|||
20.10. |
Литературный кружок «Доброе слово» |
Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Искусство и литература, человечество, патриотизм |
Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей |
Круглый стол |
3 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
21.10 |
Библиотечный урок Литературный час «Беречь своё сердце» |
Общеинтеллектуальное. Общекультурное |
Искусство и литература |
Расширить кругозор детей, знакомство с литературными жанрами и формами |
беседа |
1,2 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
28.10. |
Классный час: Урок безопасности «Личная безопасность. Меры безопасного поведения во время подвижных игр» |
Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Социальная солидарность, семья, здоровье |
Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Беседа |
3 |
|||
|
|||||||||
Дата |
Тема классного мероприятия |
Направление внеурочной деятельности |
Базовые национальные ценности |
Ключевые воспитательные задачи |
Форма занятий |
Планируемый результат (уровни: 1,2,3) |
Продукт |
Общешкольное мероприятие |
Межведоственное взаимодействие |
11.11. |
Классный час :Урок здоровья «Откуда берутся грязнули?» |
Общекультурное Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Человечество, семья, здоровье |
Формировать у обучающихся культуру сохранения здоровья через соблюдение правил гигиены |
Круглый стол |
3 |
Памятка |
Учитель физ.культ. Проценко Н.Б. |
|
18.11. |
Классный час Интеллектуальный «Чему учат в школе» |
Общеинтеллектуальное. |
Искусство и литература, труд и творчество, наука |
Способствовать сохранению любознательности; заинтересовать детей продолжением обучения |
Марафон - игра |
3 |
|||
24.11. |
Литературный кружок «Доброе слово» |
Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Искусство и литература, человечество, патриотизм |
Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей |
Круглый стол |
3 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
21.11. 25.11 |
Неделя Добра: - фотовыставка родительского дома «Здесь мой причал»; - выставка рисунков «Дом моей мечты»; |
Духовно – нравственное, Общекультурное, Социальное |
Семья, человечество, традиционные религии России |
Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту. Способствовать сближению детей и родителей |
Выставка |
1,2 |
Фотографии, рисунки |
+ |
УСОШ №1 Акимова Е.В. |
25.11. |
Единый классный час: Урок нравственности «Откуда я родом» |
Беседа |
3 |
+ |
|||||
25.11. |
Вечерняя гостиная «Начало начал» |
Круглый стол |
3 |
Встреча |
+ |
УСОШ №1 Акимова Е.В. Лапега Л.М. |
|||
|
|||||||||
Дата |
Тема классного мероприятия |
Направление внеурочной деятельности |
Базовые национальные ценности |
Ключевые воспитательные задачи |
Форма занятий |
Планируемый результат (уровни: 1,2,3) |
Продукт |
Общешкольное мероприятие |
Межведоственное взаимодействие |
01.12. |
Акция «Я выбираю жизнь» |
Социальное, Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Социальная солидарность, Человечество, здоровье |
Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психического здоровья |
Акция |
3 |
+ |
УСОШ №1 Акимова Е.В. |
|
02.12 |
Классный час: Урок нравственности «Вы сказали, здравствуйте» |
Духовно - нравственное |
Социальная солидарность, человечество |
Учить детей быть вежливыми с окружающими |
Беседа -практикум |
3 |
|||
09.12. |
Библиотечный урок «Мешок со сказкой» |
Общеинтеллектуальное. Общекультурное |
Искусство и литература |
Расширить кругозор детей, знакомство с произведениями Паустовского |
беседа |
1,2 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
09.12 |
Классный час: Информационный «Символы моей Родины» |
Общекультурное, Социальное |
Патриотизм Гражданственность |
Помочь детям понять, что все они граждане России;, дать понятие Конституция |
Беседа |
1,2 |
+ |
||
12.12. |
Акция ко Дню Конституции «День бантика и галстука» |
Формировать осознание значимости нравственного опыта прошлого |
Акция |
3 |
+ |
УСОШ №1 Акимова Е.В. |
|||
16.12. |
Классный час: Урок безопасности «Опасная дорога» |
Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительно |
Социальная солидарность, семья, здоровье |
Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Беседа |
3 |
|||
Неделя музыки и изо |
Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Искусство и литература, человечество, |
Формировать эстетический вкус, развивать творчество |
Конкурсы |
2 |
+ |
Михалец С.М. Кармелицкая Л.О. |
||
22.12. |
Литературный кружок «Доброе слово» |
Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Искусство и литература, человечество, патриотизм |
Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей |
Круглый стол |
3 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
23.12. |
Классный час: Информационный «Это интересно знать» |
Общеинтеллектуальное. Общекультурное |
Искусство и литература, человечество, патриотизм, наука |
Познакомить с интересными фактами из газет и журналов; развивать любознательность и познавательную активность |
Беседа |
1,3 |
|||
28.12. |
Новогодний праздник |
Общекультурное, |
Семья, труд и творчество, искусство и литература |
Способствовать сближению, сплочению детского коллектива |
Праздник |
3 |
+ |
УСОШ №1 Акимова Е.В. |
|
|
|||||||||
Дата |
Тема классного мероприятия |
Направление внеурочной деятельности |
Базовые национальные ценности |
Ключевые воспитательные задачи |
Форма занятий |
Планируемый результат (уровни: 1,2,3) |
Продукт |
Общешкольное мероприятие |
Межведоственное взаимодействие |
13.01. |
Классный час: Урок здоровья «Мы и наше здоровье» |
Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Здоровье, Человечество |
Формировать культуру сохранения и совершенствования здоровья |
Беседа |
1,2 |
Памятка |
||
20.01. |
Классный час : Информационно –нравственный «Наш класс на перемене» |
Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Социальная солидарность, семья, здоровье |
Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, ответственности за своё поведение |
Круглый стол |
3 |
|||
Неделя математики |
Общеинтеллектуальное |
Наука |
Развивать познавательный интерес; желание интеллектуальной деятельности; |
КВН |
2 |
+ |
Рук. ШМО нач. кл. Катушина О.Г. |
||
26.01. |
Литературный кружок «Доброе слово» |
Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Искусство и литература, человечество, патриотизм |
Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей |
Круглый стол |
3 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
27.01. |
Классный час: Информационный - «Что такое мой характер» |
Духовно – нравственное, Общекультурное, Социальное |
Социальная солидарность, семья, здоровье, наука |
Помочь детям понять что над чертами характера можно работать; помочь детям в общении друг с другом; учить прислушиваться к мнению других |
Беседа |
3 |
|||
|
|||||||||
Дата |
Тема классного мероприятия |
Направление внеурочной деятельности |
Базовые национальные ценности |
Ключевые воспитательные задачи |
Форма занятий |
Планируемый результат (уровни: 1,2,3) |
Продукт |
Общешкольное мероприятие |
Межведоственное взаимодействие |
03.02. |
Классный час: Урок безопасности «Гололёд и другие опасности» |
Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Социальная солидарность, семья, здоровье |
Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Беседа |
3 |
|||
10.02. |
Классный час: Интеллектуальный «Путешествие в страну рифмы» |
Общеинтеллектуальное |
Наука Искусство и литература |
Создать условия для продвижения детей в интеллектуальном развитии |
Игра |
3 |
Буриме |
||
16.02. |
Литературный кружок «Доброе слово» |
Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Искусство и литература, человечество, патриотизм |
Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей |
Круглый стол |
3 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
17.02. |
Библиотечный урок |
Общеинтеллектуальное. Общекультурное |
Искусство и литература |
Расширить кругозор детей, знакомство с произведениями детских писателей |
беседа |
1,2 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
22.02. |
Военно – спортивный месячник. Спортивные перемены «Быстрее, выше, сильнее» |
Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Патриотизм, гражданственность , здоровье |
Развивать интерес к спорту, понимания значения его в жизни: воспитывать интерес к совместной деятельности |
Гимнастика |
2 |
+ |
УСОШ № 1 Проценко Н.Б. |
|
24.02. |
Классный час: Познавательный «А ну-ка мальчики» |
Физкультурно – спортивное и оздоровительное Общекультурное, |
Патриотизм, гражданственность , здоровье, семья |
Развивать познавательную активность, желание самосовершенствования |
Конкурс |
2 |
|||
|
|||||||||
Дата |
Тема классного мероприятия |
Направление внеурочной деятельности |
Базовые национальные ценности |
Ключевые воспитательные задачи |
Форма занятий |
Планируемый результат (уровни: 1,2,3) |
Продукт |
Общешкольное мероприятие |
Межведоственное взаимодействие |
03.03. |
Классный час: Урок нравственности «Об обидах и причинах обид» |
Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Социальная солидарность, семья, здоровье, человечество |
Формировать у учеников ценностную ориентацию; способность формулировать нравственные суждения |
Круглый стол |
3 |
|||
07.03. |
День самоуправления |
Общекультурное, Общеинтеллектуальное. Духовно – нравственное, |
Труд и творчество, наука, искусство и литература |
Формировать у учеников ценностную ориентацию; |
1,2 |
+ |
УСОШ №1 Акимова Е.В. Лапега Л.М. |
||
10.03. |
Классный час: Познавательный «А ну-ка девочки» |
Физкультурно – спортивное и оздоровительное Общекультурное, |
Труд и творчество, здоровье, семья |
Развивать познавательную активность, желание самосовершенствования |
Конкурс |
2 |
|||
17.03. |
Классный час: Урок нравственности «Мы в ответе за тех кого приучили» |
Общекультурное, Общеинтеллектуальное. Духовно – нравственное, |
Семья, здоровье, наука, природа, человечество |
Развивать доброе отношение к животным; проявлять свои интеллектуальные умения и творческие способности |
Игра |
3 |
|||
23.03. |
Литературный кружок «Доброе слово» |
Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Искусство и литература, человечество, патриотизм |
Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей |
Круглый стол |
3 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
24.03. |
Классный час: Урок безопасности «Будь внимателен дома и на улице» |
Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Социальная солидарность, семья, здоровье |
Формировать у учеников позицию признания ценности собственного здоровья и жизни |
Беседа |
3 |
+ |
||
|
|||||||||
Дата |
Тема классного мероприятия |
Направление внеурочной деятельности |
Базовые национальные ценности |
Ключевые воспитательные задачи |
Форма занятий |
Планируемый результат (уровни: 1,2,3) |
Продукт |
Общешкольное мероприятие |
Межведоственное взаимодействие |
07.04. |
Единый классный час: Урок здоровья « Береги своё здоровье» |
Общекультурное, Общеинтеллектуальное. Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Здоровье, семья, человечество, наука |
Формировать у обучающихся культуру сохранения здоровья через соблюдение правил гигиены |
Круглый стол |
1,2 |
+ |
||
14.04. |
Классный час: Информационный «Путешествие в страну Мультфильмию» |
Общекультурное,Социальное, Духовно – нравственное Общеинтеллектуальное. |
Человечество, социальная солидарность, семья, здоровье |
Развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения учеников; воспитывать инициативность, активность |
Игра |
2,3 |
|||
21.04. |
Единый классный час: Урок безопасности «Будьте осторожны с огнём всегда» |
Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Социальная солидарность, семья, здоровье, гражданственность |
Формировать у учеников позицию признания ценности собственного здоровья и жизни, сохранения природы |
Беседа |
3 |
+ |
||
21.04 |
Экологический субботник |
Субботник |
2,3 |
+ |
УСОШ №1 Акимова Е.В. Лапега Л.М. |
||||
27.04. |
Литературный кружок «Доброе слово» |
Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Искусство и литература, человечество, патриотизм |
Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей |
Круглый стол |
3 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
28.04. |
Классный час: Информационный «Один день в жизни планеты» (по страницам газет, интернета и т.д.) |
Духовно – нравственное, Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное Общеинтеллектуальное. |
Искусство и литература, человечество, патриотизм, социальная солидарность, семья, здоровье, гражданственность |
Развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения учеников; воспитывать инициативность, активность |
Круглый стол |
3 |
|||
|
|||||||||
Дата |
Тема классного мероприятия |
Направление внеурочной деятельности |
Базовые национальные ценности |
Ключевые воспитательные задачи |
Форма занятий |
Планируемый результат (уровни: 1,2,3) |
Продукт |
Общешкольное мероприятие |
Межведоственное взаимодействие |
05.05. |
Единый классный час: Урок мужества «Этот день Победы» |
Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное |
Здоровье, семья, человечество, патриотизм, гражданственность |
Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира |
Беседа |
1,2 |
+ |
||
12.05. |
Классный час: Информационный «В мире русской народной мудрости» |
Общекультурное,Социальное, Духовно – нравственное Общеинтеллектуальное. |
Человечество, социальная солидарность, семья, здоровье, традиционные религии России |
Формировать интеллектуальную культуру и умение мыслить |
Беседа |
1,2 |
|||
18.05. |
Литературный кружок «Доброе слово» |
Духовно – нравственное, Общекультурное, |
Искусство и литература, человечество, патриотизм |
Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей |
Круглый стол |
3 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
19.05. |
Библиотечный урок |
Общеинтеллектуальное. Общекультурное |
Искусство и литература |
Расширить кругозор детей, знакомство с произведениями детских писателей |
беседа |
1,2 |
Детская библиотека Позднякова Т.А. |
||
26.05. |
Классный час: Урок безопасности «Правила дорожного движения» |
Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное |
Социальная солидарность, семья, здоровье, гражданственность |
Формировать у учеников позицию признания ценности собственного здоровья и жизни, |
Беседа |
3 |
. |
||