Планирование на тему «Детский сад-игрушки. Мои друзья»
День Дата | Режим | Интегр. ор .обл. | Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив.среды для самостоят.деят.детей | |||||
Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Индив. раб.с детьми | ||||||||
10 сентября-пятница | Утро | Ф.р. С.-к.р. | Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Утренний круг: Беседа на тему : «Спорт» Ц.: уточнить и углубить представление о различных видах спорта, о спортивных атрибутах. Ситуативный разговор о том «Как вести себя в гостях». Ц: Формировать КГН у детей | Индивидуальная работа по развитию речи. ( Федя Х., Вика З., Тимофей З.) Разучивание скороговорок. Цель: закреплять навык звукопроизношения наиболее трудных по артикуляции звуков; развивать чёткую, правильную дикцию. «Пошла Поля полоть в поле». | Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол, раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх. | ||||
ООД | ХЭР ХЭР ФР | Рисование на тему «Детский сад-игрушки. Мои друзья» Ц.: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции предмета, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя Физическое развитие ( на прогулке) Ц.: Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева с. 17. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» | |||||||
Прогулка | П.р. Ф.р. С.-к.р. | Прогулка № 6 Наблюдение за дождем Цели: расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательный интерес. Трудовая деятельность. Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора). Подвижная игра «Совушка» (см.прогулку №1). Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие. Малоподвижная игра «Четыре стихии» Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному. | Индивидуальная работа с Алиной Ч., Викой Донцовой, Сашей У., Максим К. Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Самостоятельная двигательная активность. Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения: ходьба, бег, бросание. . | |||||
Раб.перед сном | Х.-э.р. | Чтение стихотворения О.Выготской «Детский сад». Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду». Ц: формировать умение отвечать на вопросы. | |||||||
Вечер | Ф.р. Х.-э.р. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг: «Заучивание стихотворения И. Бунина «Листопад»».Цель: Учить передавать интонационную сторону речи. Вызвать у детей интерес к художественному слову. Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников Д/И «Узнай по тени» Цель: закрепить знания о деревьях | | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность Задание «Лес-наше богатство». | |||||
Прогулка | Ф.р. С.-к.р. | П/и «Кролики» Цель: Учить быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/И «Змейка» Цель: Учить играть в команде Труд: Очистить беседку от песка Цель: Прививать трудолюбие | | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями | Консультация. Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице. |