День

Дата

Режим

Интегр.

ор .обл.

Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив.среды для самостоят.деят.детей

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Индив. раб.с детьми

10 сентября-пятница



Утро

Ф.р.


С.-к.р.

Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Утренний круг: Беседа на тему : «Спорт»  Ц.: уточнить и углубить представление о различных видах спорта, о спортивных атрибутах. Ситуативный разговор о том «Как вести себя в гостях». Ц: Формировать КГН у детей

Индивидуальная работа по развитию речи. ( Федя Х., Вика З., Тимофей З.) Разучивание скороговорок.

Цель: закреплять навык  звукопроизношения наиболее трудных по  артикуляции звуков; развивать чёткую, правильную  дикцию.

«Пошла Поля полоть в поле».


Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол, раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх.



ООД


ХЭР

ХЭР

ФР

Рисование на тему «Детский сад-игрушки. Мои друзья» Ц.: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции предмета, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Физическое развитие ( на прогулке) Ц.: Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева с. 17. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа



Прогулка



П.р.

Ф.р.


С.-к.р.

Прогулка № 6 Наблюдение за дождем

Цели: расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательный интерес. Трудовая деятельность.

Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора).

Подвижная игра «Совушка» (см.прогулку №1).

Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие.

Малоподвижная игра «Четыре стихии» 

Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.

Индивидуальная работа с Алиной Ч., Викой Донцовой, Сашей У., Максим К. Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Самостоятельная двигательная активность.

Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения: ходьба, бег, бросание. 

.

Раб.перед сном

Х.-э.р.

Чтение стихотворения О.Выготской «Детский сад». Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду». Ц: формировать умение отвечать на вопросы.



Вечер



Ф.р.


Х.-э.р.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг: «Заучивание стихотворения И. Бунина «Листопад»».Цель: Учить передавать интонационную сторону речи. Вызвать у детей интерес к художественному слову.

Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников

Д/И «Узнай по тени» Цель: закрепить знания о деревьях



Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Продуктивная деятельность Задание «Лес-наше богатство».




Прогулка



Ф.р.


С.-к.р.

П/и «Кролики» Цель: Учить быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/И «Змейка» Цель: Учить играть в команде

Труд: Очистить беседку от песка Цель: Прививать трудолюбие


Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа с родителями

Консультация. Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице.




​​​​​​​
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.