План-конспект урока по физической культуре во 2 классе

2
0
Материал опубликован 18 April 2016

План-конспект урока  по физической культуре во 2 классе

 

20 апреля

T e м а: лёгкая атлетика

Задачи:  

1. Вырабатывать выносливость – медленный бег 2 -3 мин без отдыха.

2. Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза).

3. Принять зачёт по челночному бегу 3х10м.

4. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.

Тип урока: контрольный

Инвентарь: секундомер, гимнастические скакалки – 7 штук, кубики – 2 штуки, 4 обруча, 4 кегли, мяч резиновый.

Место занятий: спортивный зал.

 

Содержание

Дозировка,

мин.

Организационно-методические указания

1

2

3

I. Подготови­тельная часть

9 мин

 

1. Построение, приветствие

1 мин

В спортивном зале в одну шеренгу по одному.

Командует учитель.

2. Задачи на урок

Учитель ставит задачи.

3. Бег на выносливость

3 мин

Бег медленный, без чередования с ходьбой.

Учитель следит за соблюдением учащимися интервала, правильной постановкой стопы, за работой рук, правильным дыханием

4. Общеразвивающие упражнения в кругу на месте.

5 мин

Построение в круг способом «Улитка».  (Учитель берёт направляющего за руку, и заворачивает весь строй в «улитку», затем замыкающий разворачивает «улитку» в круг, дети опускают руки и делают 3 – 4 шага назад).

ОРУ учащиеся выполняют  после объяснения и показа учителем.

1.       И.П. – основная стойка, руки на пояс. Вращение головой поочерёдно в правую и левую стороны по 4 раза (глаза закрыты).

2.       И.П. – основная стойка, правая рука вверху. Рывки руками со сменой рук. 6 – 8 повторов.

3.       И.П. – основная стойка, руки к плечам. Вращение руками по четыре раза вперёд и назад. По 8 повторов в каждую сторону.

4.       И.П. ноги на ширине плеч, руки в замок перед грудью. Повороты вправо 1-3, 4 – и.п., тоже влево. (стопы во время выполнения упр. не поворачиваются).

5.       И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны 1 – коснуться пола кончиками пальцев, 2 – кулачками, 3 – ладошками, 4 – прогнуться назад (колени не сгибать).

6.       И.П. – основная стойка, мальчики – руки за голову, девочки – на пояс. Приседание 10 раз (выполняют под счёт учителя, девочки при приседании вытягивают руки вперед).

7.       И.П. – основная стойка. 1- прыжок ноги врозь, хлопок руками над головой; 2 – и.п. Выполнять на счет 1- 8, 4 раза (32 прыжка).

II. Основная часть

27 мин

 

1.       Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза).

 

7 мин

Разделить класс на две группы, которые поочерёдно выполняют поставленные задачи.

Прыжки через гимнастические скакалки учащиеся выполняют самостоятельно,

Челночный бег принимает учитель с записью в журнал тестирования.

2.       Принять зачёт по челночному бегу 3х10м.

3.       Эстафеты:

1)      Прыжки через гимнастическую скакалку по 10 прыжков на месте.

 

2)      Прыжки через гимнастическую скакалку в движении.

 

 

 

3)      Перенести 2 кегли из одного обруча в другой

 

 

 

10 мин

 

Выполняет вся команда поочередно по сигналу учителя, побеждает команда первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку со скакалкой  вверх.

Выполняет вся команда поочерёдно с передачей скакалки следующему игроку. Побеждает команда, первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку вверх.

Первый игрок переносит кегли во второй обруч, а 2-ой игрок возвращает кегли на место. Задание выполняется по сигналу учителя. Кегли переносятся поочерёдно. Побеждает команда, первой закончившая выполнение задания.

4.       Подвижная игра  «Вышибалы на новый лад».

10 мин

Команда, победившая в эстафете, становится в круг, проигравшие игроки выбивают.

Запрещается выбивать более двух раз подряд. Игроки имеют право передавать мяч для выбивания любому игроку своей команды, даже если он стоит сбоку или за спиной у выбиваемых.

Игрок, попавший в цель, меняется с выбитым игроком местами.

III. Заключительная часть

4 мин

 

1.       Строевые упражнения.

2,5 мин

Перестроения в две – три шеренги, две – три колонны, повороты на месте: направо, налево, кругом.

2.       Подведение итогов урока

1 мин

Сообщить результаты челночного бега, сравнить результаты с осенним тестированием

3.       Домашнее задание

0,5 мин

Прыжки через гимнастическую скакалку;

игры с бегом, с мячами во дворе с друзьями.

Комментарии
Комментариев пока нет.