12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Курочкина Анна Андреевна34
Россия, Удмуртская респ., Ижевск

План-конспект урока


Тема урока: Halloween


Цель урока: Формирование лексических навыков


Сопутствующие задачи: повторение ранее изученного лексического материала (прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние + праздники), повторение ранее изученных грамматических структур.


Языковой материал: структура I feel + adj when…, Present Simple, Past Simple.


Цели урока:

 Общеобразовательные:

освоение новых лексических единиц (прилагательные, выражающие эмоциональное состояние);

расширение культурного кругозора учащихся;

закрепление ранее изученных грамматических структур.

Воспитательные:

воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;

формирование у учащихся мотивации к изучению иностранного языка.

Развивающие:

развитие умений во всех видах речевой деятельности;

развитие умений прогнозирования содержания текста;

развитие умений поискового чтения;

развитие коммуникативных навыков.


Оснащение урока: учебник Spotlight (6 класс), раздаточный материал, картинки, доска.

Текст раздаточного материала (отрывок из стихотворения Harry Behn «Halloween Song»)

Halloween, Halloween, magic night.

We are glad and very bright.

We all dance and sing and recite,

Welcome! Welcome, Halloween night!”

Ход урока


Этапы

Время

(мин)

Речь учителя

Ожидаемая речь учеников

Примечания

Организационный момент

1

Hello, children! I’m very happy to see you here today.

Hello, (имя преподавателя)!

Улыбаться

Фонетическая и речевая зарядки

4

Halloween, Halloween, magic night.

We are glad and very bright.

We all dance and sing and recite,

Welcome! Welcome, Halloween night!”

Повторяют за учителем

Раздаточный материал

Введение в тему урока + актуализация опорных знаний (Present Simple)

6

As you can understand by our little poem, today we are going to discuss a very popular holiday in the Great Britain. Who can guess what it is?


That’s right! What other British holidays do you know?


How do people usually celebrate their holidays?


What do you know about Halloween?

Halloween!








Перечисляют (New Year, Christmas, Thanksgiving day etc.)


People usually cook dishes, decorate their houses etc.


People wear masks, trick-and-treating etc.



Записывать ответы учеников на доске. Фронтальный опрос

Изучение новых слов + активизация уже известных слов, обозначающих эмоциональное состояние

10

Now let’s talk about our feelings.

Let’s look at the exercise.

Which words have we already learned? Which are new for you? (учитель произносит и поясняет значение новых слов)

Use the adjectives to tell your partner. How do you feel when…?



I feel tired when I work for a long time.

I feel excited when I’m on holiday.

I feel bored when I have nothing to do.

I feel scared when I’m alone in the park.

I feel puzzled when I don’t understand something.

I feel miserable when I fight with my best friend.

I feel stressed when I’m late for a date.

Выполнение упр. 1 стр. 68

Работа в парах по модели данной в учебнике, учитель контролирует процесс, поправляет и хвалит.

Работа с текстом + закрепление слов, обозначающих эмоциональное состояние

20

Now before reading let’s look at the pictures. What do you think the story is about?


Can you tell how the people feel in each picture?




Now let’s read the text.



Look at the statements below the texts. What is true, what is false and what was not said in the text?


Now let’s repeat all new words connected with Halloween that we have learned today.


The story is about an adventure of a group of kids at Halloween.



In the first picture, the children look tired and puzzled.

In the second picture, the children look scared.












A huge creature, scared, ghosts, stressed etc.

Стр. 68











Ученики читают цепочкой по предложению.



Стр. 68, упр. 3

1 DS 2 T 3 T 4 F




Учитель рисует кластер на доске.


Домашнее задание и выставление оценок + рефлексия

3

Did you like our lesson? Please write down your homework. Your marks for the lesson are the following. Have you got any questions? The lesson is over. Thank you! Good-bye.


Домашнее задание: подготовиться к словарному диктанту по выученным словам + сочинить мини-историю по картинке письменно


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.