12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Северин Светлана Геннадьевна130
Беларусь

Предмет: английский язык

Учитель: Северин Светлана Геннадьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г.Иваново»

Класс: 3

Уровень изучения материала: базовый

Урок № 7/10 раздела «Внешность»

Тема урока: Внешность моих друзей. Говорение

Тип урока: комбинированный

Коммуникативная задача: рассказать о внешности друга.

Образовательная цель: развитие умения употребления изученного языкового материала в устной речи; формирование навыков монологической и диалогической речи.

Развивающая цель: развитие способности к парному и групповому взаимодействию с целью совместного решения поставленных коммуникативных задач.

Воспитательная цель: воспитание личностных качеств (активность, самостоятельность, коммуникабельность, умение слушать друг друга, работать в группе, паре и самостоятельно).

Задачи для учащихся: учиться применять полученные знания в процессе взаимодействия с партнерами на английском языке.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут рассказать о внешности своих друзей.

Оборудование: мультиборд, телефон

Дидактическое оснащение: Английский язык: учеб. пособие для 3-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения: с электронным приложением. В 2 ч. Ч.1 / Л.М. Лапицкая [и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. – 143 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск (CD);

Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь – 1: пособие для учащихся учреждений общ. среднего образовании / Л.М. Лапицкая [и др.]. – 9-е изд. – Минск: Аверсэв, 2020. – 96 с.: ил.


Упражнение “Эхо”

a nose

a mouth

ears

eyes

hair

Проверка домашнего задания

t1675273477aa.jpg

Упражнение «Мороженое»

t1675273477ab.gif

Упражнение «Мухобойка»

t1675273477ac.jpg

Упражнение «Прочитай и найди цвет»

t1675273477ad.jpg

Объяснение нового материала

t1675273477ae.png

t1675273477af.png

He’s got…

She’s got…

Упражнение «Опиши куклу»

t1675273477ag.gif

Упражнение «Домино»

t1675273477ah.gif

Упражнение «Лайки»

t1675273477ai.jpg

Контроль знаний и умений

t1675273477aj.jpgt1675273477ak.jpg


Ход урока

I. Ориентировочно-мотивационный этап

Цель этапа: введение в атмосферу иноязычного общения; создание положительного настроя на учебном занятии; актуализация лексических единиц при фонетической зарядке; установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания учащимися.

Задача этапа: подготовить учащихся к работе; выявить пробелы в выполнении домашнего задания, осуществить коррекцию; сформулировать цель учебного занятия, создать ситуацию успеха и условия для активного взаимодействия, опираясь на субъективный опыт учащихся.

Организационный момент (1 мин)

-Good morning, pupils.

-Good morning, good morning to you, good morning, good morning, I’m glad to see you.

-I’m glad to see you too. How are you today? Далее учащиеся по цепочке задают этот вопрос друг другу, отвечают на него. (T-P1-P2-P3-T)

-I’m fine, thanks. Thank you for your answers! I wish us active and productive work. Lets get started!

Объявление темы учебного занятия, коммуникативной ситуации (1 мин)

-Today we are going to speak about appearance of our friends.

-Have you got a friend? What’s his name? Where is he from? (фронтальная работа)

Фонетическая зарядка (2 мин)

We are all different. But what makes people different?

a nose;

a mouth;

ears;

eyes;

hair.

Упражнение “Эхо”

Учитель называет слово, учащиеся повторяют его с большоей громкостью (громкость увеличивается с каждой группой учащихся).


Проверка домашнего задания (3 мин)

Упр. 5, с. 86 (фронтальная работа)

I’m Rose. I’ve got little eyes. I’ve got big ears. I’ve got a little mouth. I’ve got a long nose. I’ve got short hair.

II. Операционно-познавательный этап

Цель этапа: восприятие, запоминание и анализ  учащимися учебного материала; употребление изученной лексики в неподготовленных высказываниях.

Задача этапа: способствовать активному взаимодействию и активной сознательной деятельности учащихся.

Повторение цветов. Совершенствование навыков чтения

Упражнение «Мороженое» (1 мин)

Учащиеся берут по одному мороженому, называют их цвета, например, “The ice-cream is red”.

Упражнение «Поменяйтесь местами» (1 мин)

Учащиеся становятся в круг. По команде учителя меняются местами те двое учащихся, чьи цвета были названы.

Упражнение «Мухобойка» (2 мин)

Учитель называет цвета, учащиеся указывают на соответствующие карточки, затем цвета называют сами учащиеся.

Упражнение «Прочитай и найди цвет» (2 мин)

Карточки, за исключением одной, выкладываются словами вверх. Один из учащихся называет цвет отложенной карточки и находит соответствующее слово на остальных карточках. Игра продолжается до тех пор, пока не будут перевернуты все карточки.

Упражнение «Опиши себя» (3 мин)

Упр. 2, с. 87

Учащиеся описывают свои глаза и волосы.

I’ve got … eyes. I’ve got … hair.

Далее работа организовывается в парах. Учащиеся рассказывают о своей внешности своему партнеру, меняют партнера и рассказывают ещё раз.


Изучение новой темы

Объяснение нового материала

Упр. 4, с. 89 (2 мин)

He’s got

She’s got

Упражнение «Опиши куклу» (3 мин)

Hes gothair.

He’s got … eyes.

She’s got… hair.

Shes goteyes.

Упражнение «Домино» (2 мин)

Who’s got short fair hair? – He’s got short fair hair.

Физкультминутка (2 мин)

Are you tired? Let’s have a rest!

https://www.youtube.com/watch?v=C3c8fzbsfOE

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Pat, pat, pat your knees,

Pat your knees together.

Stomp, stomp, stomp your feet,

Stomp your feet together.

Blink, blink, blink your eyes,

Blink your eyes together.

Wiggle, wiggle, wiggle your ears,

Wiggle your ears together.


Совершенствование навыков аудирования (4 мин)

Listen, read and answer. Who do Liz and Mike see? (a clown)

Упр. 3а, с. 88

Закрепление изученного материала (4 мин)

Упр. 5а, с. 89

Упр. 5b, с. 89

Учащиеся читают загадку, затем загадывают свои загадки.



Выполнение упражнений в рабочей тетради (5 мин)

Упр. 1, с. 59 (РТ)

Упр. 3, с. 60 (РТ)

III. Контрольно-оценочный этап

Цель этапа: осознание учащимися значимости знаний, полученных на учебном занятии, подготовка к успешному выполнению домашнего задания, анализ и оценка успешности достижения цели.

Задача этапа: выявить качество и уровень овладения знаниями; способствовать развитию рефлексивных навыков.

Контроль знаний и умений (3 мин)

Учащиеся описывают своих одноклассников (фото выведены на экран мультиборда)

Информация о домашнем задании (1 мин)

Упр. 5с, с. 90

Подведение итогов (2 мин)

Выставление и комментирование отметок

Рефлексия (1 мин)

Упражнение «Лайки». Учащиеся оценивают свою работу на уроке с помощью лайков (размещают на доске)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.