План-конспект урока английского языка в 3 классе «The Seasons»
Пояснительная записка к презентации
Тема урока: «The Seasons ». «Времена года».
Тип урока: комбинированный; систематизация и обобщение знаний и умений.
Цели урока:
Образовательная–расширить,систематизировать и обобщить в речи учащихся изученную ранее лексику по теме «Времена года», сформировать и развивать навыки устной монологической речи.
Развивающая– развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию.
воспитательная – воспитывать у учащихся интерес к природе и ее законам, воспитывать стремление к активному отдыху и любимым занятиям в жизни.
Задачи:
метапредметные задачи:
1.регулятивные – развивать умение самоорганизации, составления плана действий, формировать навыки коллективной работы.
2.коммуникативные – развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников.
3.познавательные – формировать стремление к познанию природы, расширять кругозор учащихся.
4.личностные – уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, ориентироваться в межличностных отношениях.
Межпредметные задачи: развивать навыки использования знаний по предмету «Окружающий мир» на уроках английского языка и наоборот, развивать потребность в практическом применении английского языка в разных жизненных ситуациях.
Необходимое оборудование и программное обеспечение: учебник «Enjoy English», 3 класс, автор М.З. Биболетова, изд-во «Титул», 2015г.; мультимедийный проектор; презентация «Времена года», видео-зарядка;
Педтехнологии: Технология сотрудничества, ИКТ, здоровьесберегающая технология смены деятельности, технология развивающего обучения.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, аудиозаписи к уроку, наглядности
Ход урока:
1.Орг. Момент. Приветствие. (Greetings).
Т: Good-morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!
2. Мотивационная актуализация:
Т:Today we have an unusual lesson. Look at the blackboard, please! There are some pictures here. What do you see?
PP: rain, snow, green trees and grass, flowers, clouds, children are swimming, making a snowman… .
Учащимся предлагается разделить картинки на 4 группы, придя к выводу, что каждая группа означает определенное время года.
Т: Yes, you’re right! We see different weather and seasons. So, what are we going to speak about? Which is the theme of our lesson? Какова, по-вашему, тема урока?
PP: тема урока «Времена года»
Т: It’s true! Сегодня тема нашего урока «Времена года»
Children, look at the board and repeat afte rme
Winter – зима
Spring – весна
Summer – лето
Autumn – осень
Let's have a look at a short video about seasons.
Look at the screen.
3.Фонетическая разминка (Phonetical drill)
T: So, let’s train our tongue.
фонетическая зарядка
[t] - hot, frost;
[c:] - fall, all;
[d] - dry, cold, cloud;
[s] - snowy, sunny;
[w] - wet, windy, warm
4. Физминутка.
Let’s dance and sing ! (Видео –клип.)
5. (Complete the sentences.)
Spring comes after ...................
Summer comes after ................
Autumn comes after …………
Winter comes after ………….
6.Answer the questions.
T:
- Do you like cold weather?
- Do you like to ski and to skate?
- Do you make snowmen?
PP: Yes/No
- When does it happen?
PP: Зимой
T:That’s right. Молодцы!
- Do you like warm weather?
- Do you like green trees?
PP: Yes/No
- When does it happen?
PP: Весной
T: You are right.
-Do you like swim in the river?
- Do you like hot and sunny weather?
PP: Yes/No
- When does it happen?
PP: Летом
T:Very well! Молодцы!
- Do you like rainy weather?
- Do you like cool weather?
PP: Yes/No
- When does it happen?
PP: Осенью
T: Well done! Молодцы!
7.Закрепление навыков чтения и письма, исправления ошибок (Использование интерактивной доски).
Т: You’re fellow boys and girls. Now look at the screen. You’re teachers and correct the mistakes. You see false sentences. Make them true
The weather is hot in autumn. The leaves fall down in spring. It snows in summer.
It rains in autumn. The birds come back in winter. April gives us snowdrops.
Spring months are March, December and May. March gives us icicles. The weather is frosty in summer.
There are 3 seasons in a year. Autumn months are June, October and November. The trees white.
8. Рефлексия.
Т: Давайте проверим, кто больше слов запомнил и может их найти в кроссворде
J |
A |
N |
U |
A |
R |
Y |
B |
A |
O |
J |
U |
N |
E |
C |
U |
V |
F |
T |
T |
I |
D |
G |
E |
M |
U |
K |
I |
S |
U |
M |
A |
M |
A |
Y |
O |
S |
B |
I |
N |
K |
Q |
P |
T |
E |
P |
Y |
O |
W |
S |
P |
R |
I |
N |
G |
X |
PP: (January, spring, autumn, November, June, may)
T:OK! It was hard but perfect work! All pupils get excellent marks! Thank you very much!
Список литературы и Интернет-ресурсов:
1.учебник «Enjoy English», 3 класс, автор М.З. Биболетова, изд-во «Титул», 2015г.;
2. https://www.youtube.com/watch?v=ksGiLaIx39c
3.https://www.youtube.com/watch?v=v8R1dwCKxbI