План-конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме «Спорт. Спортивная одежда Предложения в PastPerfect»
План урока
Класс:
Урок № 9 (Урок рефлексии)
Тема урока | Спорт. Спортивная одежда Предложения в PastPerfect. | |
Цель урока | Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся по теме Спорт. Спортивная одежда Предложения в PastPerfect | |
Задачи урока | Обучающая: учить читать текст с полным охватом содержания, активизировать в речи активную лексику по теме урока Развивающая: развитие навыков чтения и говорения, умение взаимодействовать с речевым партнером. Воспитательная: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка, толерантность и уважение к ее традициям, воспитыватьуч..ся в духе здорового образа жизни и увлечения спортом | |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: Умение читать текст с полным охватом содержания по теме урока, активизировать в речи активную лексику по теме урока Понимание на слух речи учителя и одноклассников с опорой на изученный языковой материал; Знакомство с прош.заверш.временем | |
Метапредметные: Познавательные УУД Самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели; Поиск и выделение необходимой информации в тексте; Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Классификация объектов по выделенным признакам. Регулятивные УУД Развитие языковых и речемыслительных способностей; Развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием; Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность. Коммуникативные УУД Умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Построение речевых высказываний; Владение языковыми средствами. | ||
Основные понятия | Ski suit,scarf,cap... | |
Трудовые действия учителя | Образовательные: Формирование мотивации к обучению; Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения; Объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей; Развивающие: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся; Формирование универсальных учебных действий; Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей; | |
Учебно- методическое обеспечение (средства, оборудование) | УМК. доска, ноутбук | |
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя | План урока Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 Организационный 1.Оргмомент 2.Фонетическая зарядка. РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | Приветствие учащихся вопросы слова по теме спорт | |
2 Определение темы и постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности ОТД:Формирование мотивации к обучению; РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | наводящие вопросы, подведение к определению темы и целей урока | |
Актуализация знаний. Актуализация усвоенных знаний, умений и навыков, осуществление первичного действия. Снятие лексических трудностей Индивидуальная работа с учениками по выявлению затруднений. ОТД: Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения; ОТД: Формирование познавательных УУД | -№ 3 с.19 перевод -Составить предл - С.20 №4 вставить слова в текст | |
4 Рефлексия фрагмента урока РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | С.20-21 работа с Текстом(читать\.переводить) | |
6.Обобщение выявленных затруднений в работе | Выявление трудностей через навадящие вопросы | |
7.Самостоятельная работа. | С.21 № 5в составить вопросы | |
8.Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока | Оценка работы учащихся | |
9.Информация о домашнем задании | - переск текста -подг вопросы к тесту с20-21 | |