План-конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме «Спорт. Спортивная одежда Предложения в PastPerfect»

0
0
Материал опубликован 22 December 2021

План урока

Класс:

Дата:

Урок № 9 (Урок рефлексии)

Тема урока

Спорт. Спортивная одежда Предложения в PastPerfect.

Цель урока

Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся по теме Спорт. Спортивная одежда Предложения в PastPerfect


Задачи урока

Обучающая: учить читать текст с полным охватом содержания, активизировать в речи активную лексику по теме урока

Развивающая: развитие навыков чтения и говорения, умение взаимодействовать с речевым партнером.

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка, толерантность и уважение к ее традициям, воспитыватьуч..ся в духе здорового образа жизни и увлечения спортом

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

Умение читать текст с полным охватом содержания по теме урока, активизировать в речи активную лексику по теме урока

Понимание на слух речи учителя и одноклассников с опорой на изученный языковой материал;

Знакомство с прош.заверш.временем


Метапредметные:

Познавательные УУД

Самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;

Поиск и выделение необходимой информации в тексте;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Классификация объектов по выделенным признакам.

Регулятивные УУД

Развитие языковых и речемыслительных способностей;

Развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием;

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность.

Коммуникативные УУД

Умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

Построение речевых высказываний;

Владение языковыми средствами.

Основные понятия

Ski suit,scarf,cap...

Трудовые действия учителя

Образовательные:

Формирование мотивации к обучению;

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения;

Объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей;



Развивающие:

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;

Формирование универсальных учебных действий;

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей;


Учебно- методическое обеспечение (средства, оборудование)

УМК. доска, ноутбук


Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

План урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

1 Организационный





1.Оргмомент



2.Фонетическая зарядка.

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся


Приветствие учащихся


вопросы


слова по теме спорт


2 Определение темы и постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности

ОТД:Формирование мотивации к обучению;

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

наводящие вопросы, подведение к определению темы и целей урока









Актуализация знаний. Актуализация усвоенных знаний, умений и навыков, осуществление первичного действия.

Снятие лексических трудностей

Индивидуальная работа с учениками по выявлению затруднений.



ОТД: Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения;

ОТД: Формирование познавательных УУД

-№ 3 с.19 перевод

-Составить предл

- С.20 №4 вставить слова в текст


4 Рефлексия фрагмента урока





РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

С.20-21 работа с

Текстом(читать\.переводить)


6.Обобщение выявленных затруднений в работе

Выявление трудностей через навадящие вопросы


7.Самостоятельная работа.

С.21 № 5в составить вопросы


8.Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока

Оценка работы учащихся


9.Информация о домашнем задании


- переск текста

-подг вопросы к тесту с20-21




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.