План-конспект урока по английскому языку в 6 классе «Выдающиеся люди»
Открытый урок английского языка по теме "Выдающиеся люди". 6-й класс
Щелчкова Жанна Анатольевна, учитель английского языка
Дата проведения: 13 февраля 2018 года.
Класс: 6а.
Учебник: Rainbow English, автор: Афанасьевa О.В., Михеевa И.В., К.М.Баранова
Тема урока: «Выдающиеся люди»
Тип урока: “Урок открытия новых знаний по теме “США””.
Цели урока.
Развитие умений и навыков аудирования, чтения и говорения.
Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.
Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.
Основные задачи.
1. Обучающие:
– активизация умений и навыков монологической речи по теме “Выдающиеся люди”, сформированных на предыдущих уроках;
– формирование умений и навыков поискового чтения с опорой на языковую догадку;
– тренировка в употреблении лексических единиц по теме;
– расширение словарного запаса по теме.
2. Развивающие:
– развитие логического и аналитического мышления;
– расширение кругозора;
– развитие интеллекта и воображения;
– развитие интереса к историческому наследию стран изучаемого языка.
3. Воспитательные:
– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран;
Оборудование урока:
– компьютер;
– проектор, экран;
– аудио записи
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный момент (2минуты). |
– Good morning, girls and boys! I am very glad to see you again! Please, sit down. – What date is it today? – What day of the week is it today? – What is the weather like today? – Let’s begin our lesson. |
Отвечают на вопросы учителя |
Речевая разминка (3 минуты). |
Работа с картой. What country can you see on the map? Where is it situated? |
|
Определение темы урока (1-2 минуты). |
На экране |
Дают варианты ответов. |
Аудирование (5мин.) |
С.5 упр.1:хоровая работа
|
1)Учащиеся тренируются произносить названия океанов, 2)опираясь на знания, полученные на уроке географии, решают тест |
Предъявление новой лексики и тренировка в ее употреблении(10 мин.) Физминутка |
1.Рассказ учителя с опорой на карту и иллюстрации (понимание лексики по контексту): It was in 1492. The King and Queen of Spain sent Columbus on his famous voyage. Columbus was sure he could get to India if he sailed west. But three ships sailed through the ocean and discovered a new land. It was Central America, rich in gold and beautiful lands. 2. Проговаривание лексики с опорой на аудиозапись: с.6 упр.4 3. Вопросно-ответные упражнения: -Who discovered America? -When did Columbus discover America? -Did he sail to India? -Who sent Columbus to make a voyage through the ocean-What was Central America rich in? |
1. У. слушают У. отвечают на вопросы YouTube: Clap your hands |
Чтение |
С.7 упр.8 |
|
1)Фонетическая зарядка(2мин.) |
[k]- Columbus, Christopher, country, continent [d]-discovered, sailed, round, [θ]-think, thought, thing, south, |
|
2)Чтение текста (4 минуты), викторина (выполнение теста на проверку понимания). |
– Now read the text quickly. – Complete the sentences: с.10 упр.8 |
Читают текст про себя. |
Говорение (10 минут). Составление краткого пересказа текста с опорой на упр.9 с.10 |
Проверка выполнения
Составляют краткий пересказ |
|
Рефлексия |
Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, используя смайлики |
|
Подведение итогов, выставление оценок (5минуты). |
Our lesson has finished. Is Christopher Columbus a famous seaman and traveller? Was Columbus’s discovery one of the most important things in history? You worked very well today, and got good marks for the lesson. …, you’ve got a “5”. …, you’ve got a “four” etc. |
Подводим итог урока. Выставляют отметки в дневники. |
Задание на дом (2 минуты). |
Your home task is …(краткий пересказ текста с.10 упр.9; упр.11-чтение новой лексики по транскрипции по транскрипции) |
Учащиеся записывают домашнее задание. |