12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Посёлова Лидия Михайловна118
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Цель: Подготовка учащихся монологическому высказыванию по теме «Стили музыки».

Планируемые результаты:

Личностные:

Стремление к самосовершенствованию в данной предметной области, развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в группе, овладение культурой речи, формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, формирование коммуникативной компетенции.

Метапредметные:

Читать текст с целью поиска конкретной информации, запрашивать и давать информацию, развивать коммуникативную компетенцию, самостоятельно ставить цели, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Предметные:

Обобщать информацию на основе прослушанного текста, комментировать точку зрения собеседника, строить устное высказывание на основе текста, делая выводы и высказывать свою точку зрения, обобщать прослушанную информацию, детально понимать аудиотекст диалогического характера, отбирать значимую информацию в тексте.


Тип урока: комбинированный.

Оборудование: CD, компьютер, презентация к уроку.

Технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные карточки с заданиями.

Методы обучения: творческий, наглядный, частично –поисковый, рефлексивный.

Ход урока:

Организационный момент:

-Good morning, students! How are you? How are things going with you? What lesson is the most difficult to study today? How do you feel at the beginning of our lesson? I mean now and here.

I hope you are OK.

Students, you can demonstrate your emotion with «emotion» card. As for me I am happy.

(Students draw their emotions on the cards).

Now you have to guess the topic of our lesson. (учащимся предлагается прослушать фрагмент песни, с использованием материала учебника SS3)

Ученики определяют тему урока.

Students, answer the following questions: How does the singer feel about the song? Do you like the song? What about is it?

Предлагается прослушать музыкальные фрагменты и определить музыкальные стили.

(используется раздел 5б учебника).

Выполняются упражнения из учебника на стр.76 упр1аб и упр2 на стр. 76

На индивидуальных карточках раздаточного материала учащиеся решают кроссворд «паук», заполняя его лексикой ,которая использовалась на уроке по теме «музыка».

Предлагается слово

MUSIC.

Students, listen to the dialogue. Make up your own one.

На последнем этапе учитель анализирует эффективность урока и предлагает ответить на вопросы.

Например: 1.What task was the most interesting?

2. Игра «Найди пару» (на карточке описан музыкальный стиль, на другой название его) Таких карточек можно составить по количеству учащихся в группе. Ученики, получив карточки, находят свою пару и по желанию демонстрируют стиль музыки любым способом.

Учитель просит учащихся нарисовать на карточках свои эмоции и продемонстрировать их.

HW: Tell about your favourite musical style.

The lesson is over. See you next lesson.



Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 26.04.22 в 06:59 0Ответить Пожаловаться
План традиционный, совсем не по ФГОС)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.