12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Макартычан Ирина Викторовна103
Россия, Саха (Якутия) респ., Мирный

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Красота природы и правда отображения ее в музыке

ФИО Макартычан Ирина Викторовна.

Место работы МБОУ «Политехнический лицей».

Должность Учитель музыки.

Предмет Музыка.

Класс 6 «А», 6 «Б»

Тема и номер урока в теме Красота природы и правда, отображения ее в музыке, №5.

Базовый учебник «Музыка» Автор: Ригина Г. С. Самара. Издательство «Учебная литература» 2013г, Издательский дом «Федоров» 2013г.

Цель урока: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях.

Задачи урока:

образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, научить видеть красоту русской природы и ее влияние на формирование чувств через знакомство с музыкальной иллюстрацией Георгия Васильевича Свиридова к повести Александра Сергеевича Пушкина.

воспитательные: воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности; воспитывать любовь к природе, к классической музыке.

развивающие: развивать у детей познавательный интерес; чувства и эмоции детей, их воображение, побудить к творчеству на основе совокупного восприятия художественных и музыкальных образов; способствовать развитию детского воображения; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать и т.д.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Необходимое техническое оборудование:  компьютер, проектор, экран.

 

Структура и ход  урока

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.