Конспект урока английского языка во 2 классе «My Holidays! It’s Windy» (УМК Spotlight 2, Module 5)
Краткий конспект урока по английскому языку во 2 классе
УМК Spotlight
My Holidays! It’s Windy.
Module 5
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I | Начало урока Мобилизующий этап | 2 мин. | Приветствует детей. Good morning boys and girls! Беседует на базе изученного материала (предыдущие уроки): How are you? How old are you? What’s this? (показывает картинки с игрушками) What’s your favourite toy? What colour is it? Can it dance? | Приветствуют учителя. Good morning teacher! Повторяют ЛЕ по темам «Приветствие. Игрушки. Числительные. Действия. Цвета» Учитель - класс Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученное на предыдущих уроках. Фронтально |
II | Целеполагание | 2 мин | Побуждает к обсуждению возможных тем данного модуля, используя нераскрашенную маску Чаклза из РТ и картинки на с.84 Сегодня мы с вами узнаем, как называются части лица! Мы научимся описывать внешность! Look at the pictures p.84. | Выдвигают различные гипотезы Праздник? Маски? Лицо? Внешность? Фронтально |
III | Этап овладения новыми знаниями. Введение новых ЛЕ по теме «Части лица» | 8 мин. | Знакомит учащихся с новой лексикой, отрабатывает произношение активной лексики Упр.1, с.84 Let’s start with ex.1! Listen and repeat. What are these words in your language? Как эти слова будут по-русски? Предлагает задание, направленное на закрепление новых ЛЕ Учитель просит приготовить свои игрушки, также раздает карточки с новыми словами. Произносит названия частей лица в произвольном порядке. Учитель прикрепляет к доске разноцветные карточки и картинки с частями лица. | Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст. Диктор-класс Фронтально Дети показывают на своих игрушках соответствующую часть лица и поднимают карточки с соответствующими словами. Также возможно выполнение задание у доски (соотнесение картинок со словами) Для сильных учащихся : при помощи картинок составляют устно словосочетания Цвет-Часть лица Хором/индивидуально |
IV | Развитие грамматического навыка: употребление структуры I’ve got… Закрепление изученного материала. | 8 мин. | Говорит, что у всех игрушек, людей разная внешность, у них разные лица, разный цвет глаз, волос. Спрашивает, как дети описывают внешность по-русски. Предлагает научиться описывать внешность по-английски.. Упр.2, с.84. Учитель читает образец. Контролирует. | Называют варианты описания. Повторяют хором и индивидуально. Усваивают новый грамматический материал. Обмениваются репликами в парах. |
V | Развитие умений в чтении и аудировании | 8 мин | Включает запись рифмовки Упр.3, с.85 Обучает учащихся догадке (о значении неизвестных слов в тексте) по контексту и по подсказке учителя, с опорой на картинку и сравнивая со своими игрушками. Повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками или щелчками. Показывая на часть тела и называя ее, он делает паузу, чтобы учащиеся закончили предложение, например: T: I’ve got two… S: …eyes И т.д. | Слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть лица, которая упоминается в рифмовке. Учатся при чтении опираться на то, что они знают (слова, структуры, грамматические явления и т. д.), и игнорировать то, чего не знают, стараясь догадаться о значении незнакомых слов по контексту и сопутствующей картинке. Знакомятся со словами hands, feet, toes. Следят за текстом, проговаривают рифмовку за учителем, затем под запись. |
VI | Закрепление новых ЛЕ в речи. Развитие навыков говорения. Релаксация (игра) | 9 мин. | Игра организуется в парах. Предлагает в паре от лица своей игрушки рассказать о ее внешности. Контролирует. | Участвуют в игре Описывают по очереди внешность своей игрушки от первого лица. |
VIII | Рефлексия Оценивание знаний | 5 мин. | Организует рефлексию деятельности: - предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать (описывать внешность) на уроке. Оценивает достижения обучающихся, используя критерии с помощью Evaluation cards | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности |
IX | Домашнее задание | 2 мин. | РТ Упр.1,2, с 46. Предлагает посмотреть на задание и догадаться (или перевести на русский язык), что нужно сделать. Объясняет, как выполнять упражнения. | Высказывают предположения/ Объясняют, переводят на русский язык, что необходимо сделать. |