12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ляшенко Екатерина Васильевна101

Краткий конспект урока по английскому языку во 2 классе

УМК Spotlight

My Holidays! It’s Windy.

Module 5



п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I

Начало урока



Мобилизующий этап


2 мин.

Приветствует детей.

Good morning boys and girls!

Беседует на базе изученного материала (предыдущие уроки):


How are you?

How old are you?

Whats this? (показывает картинки с игрушками)

What’s your favourite toy? What colour is it? Can it dance?

Приветствуют учителя.

Good morning teacher!


Повторяют ЛЕ по темам «Приветствие. Игрушки. Числительные. Действия. Цвета»

Учитель - класс


Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученное на предыдущих уроках.

Фронтально

II

Целеполагание

2 мин

Побуждает к обсуждению возможных тем данного модуля, используя нераскрашенную маску Чаклза из РТ и картинки на с.84

Сегодня мы с вами узнаем, как называются части лица! Мы научимся описывать внешность! Look at the pictures p.84.

Выдвигают различные гипотезы


Праздник? Маски? Лицо? Внешность?

Фронтально

III

Этап овладения новыми знаниями.


Введение новых ЛЕ по теме «Части лица»

8 мин.

Знакомит учащихся с новой лексикой, отрабатывает произношение активной лексики

Упр.1, с.84

Let’s start with ex.1! Listen and repeat. What are these words in your language? Как эти слова будут по-русски?


Предлагает задание, направленное на закрепление новых ЛЕ

Учитель просит приготовить свои игрушки, также раздает карточки с новыми словами. Произносит названия частей лица в произвольном порядке.


Учитель прикрепляет к доске разноцветные карточки и картинки с частями лица.





Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст.

Диктор-класс



Фронтально

Дети показывают на своих игрушках соответствующую часть лица и поднимают карточки с соответствующими словами.

Также возможно выполнение задание у доски (соотнесение картинок со словами)


Для сильных учащихся : при помощи картинок составляют устно словосочетания Цвет-Часть лица

Хором/индивидуально

IV

Развитие грамматического навыка: употребление структуры Ive got


Закрепление изученного материала.


8 мин.

Говорит, что у всех игрушек, людей разная внешность, у них разные лица, разный цвет глаз, волос. Спрашивает, как дети описывают внешность по-русски. Предлагает научиться описывать внешность по-английски..


Упр.2, с.84. Учитель читает образец.


Контролирует.



Называют варианты описания.



Повторяют хором и индивидуально.

Усваивают новый грамматический материал.


Обмениваются репликами в парах.

V

Развитие умений в чтении и аудировании


8 мин

Включает запись рифмовки

Упр.3, с.85



Обучает учащихся догадке (о значении неизвестных слов в тексте) по контексту и по подсказке учителя, с опорой на картинку и сравнивая со своими игрушками.






Повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками или щелчками. Показывая на часть тела и называя ее, он делает паузу, чтобы учащиеся закончили предложение, например:

T: I’ve got two…

S: …eyes И т.д.


Слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть лица, которая упоминается в рифмовке.

Учатся при чтении опираться на то, что они знают (слова, структуры, грамматические явления и т. д.), и игнорировать то, чего не знают, стараясь догадаться о значении незнакомых слов по контексту и сопутствующей картинке.

Знакомятся со словами hands, feet, toes.


Следят за текстом, проговаривают рифмовку за учителем, затем под запись.


VI

Закрепление новых ЛЕ в речи.

Развитие навыков говорения. Релаксация (игра)

9 мин.

Игра организуется в парах.

Предлагает в паре от лица своей игрушки рассказать о ее внешности.

Контролирует.

Участвуют в игре

Описывают по очереди внешность своей игрушки от первого лица.

VIII

Рефлексия




Оценивание знаний

5 мин.

Организует рефлексию деятельности:

- предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать (описывать внешность) на уроке.


Оценивает достижения обучающихся, используя критерии с помощью Evaluation cards


Приобретают навык рефлексии результатов деятельности



IX

Домашнее задание

2 мин.

РТ Упр.1,2, с 46.

Предлагает посмотреть на задание и догадаться (или перевести на русский язык), что нужно сделать. Объясняет, как выполнять упражнения.


Высказывают предположения/ Объясняют, переводят на русский язык, что необходимо сделать.





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.