12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Tkachenko Elena Evgen'evna25

План-конспект урока английского языка

Класс: 5

Уровень языковой подготовки: средний

Количество учащихся: 13

Возраст учащихся: 11

Тема: Профессии

Цель: - совершенствование навыков устной речи по теме «Профессии», контроль орфографического навыка.

Задачи: - Активизировать изученный лексический материал в устной речи учащихся;

- Поддерживать интерес к изучаемому языку через занимательные упражнения и игровые задания с использованием интерактивного оборудования.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, карточки с заданиями, волшебная коробочка.

Ход урока

Этап урока

Время

Речь учителя

Речь учащихся

Примечания

 

1.Орг.этап

2.Знакомство с темой урока

3.Фонетическая зарядка.

4.Работа над темой урока.

5.Физ.минутка

6.Контроль орфографического навыка

7. Заключительный этап

1 мин.

3 мин.

4 мин.

5 мин.

4 мин.

1 мин.

6 мин.

3 мин.

15 мин.

3 мин.

Good morning, boys and girls. Glad to see you too.

Sit down!

And what is the theme of our lesson? Do you know? Let’s guess it. Do you like puzzles? Let’s do it. Translate the words from Russian into English:

вежливый

сильный

дружелюбный

шумный

глупый

известный

общительный

- And now make up the word out of

the encircled letters.

That’s right: «Professions». It’s the theme of our lesson.

- Let’s train our tongues. You can

See the Russians sounds on the blackboard, but you must change

them into Englisn ones.

-Now name the words with this

Sounds.

- And let’s play a little. Итак, вам нужно зачерк­нуть крестиком существительное (название профессии), а ноликом - при­лагательное.

- I want you to make up some sentences using the words from the table. Use only two words from the table.

Используя первую строчку таблицы, составьте утвердитель­ные предложения.

- Используя вторую строчку, составьте вопросительные предложения.

- Используя третью строчку таблицы, составьте отрицательные пред­ложения.

- I think you know a lot of

professions. Look at the pictures

and suppose what professions I

mean.

He works on a farm.

He works with computers.

She helps doctors.

She works at school.

A person who drives a car.

A person who takes care of our teeth

- Stand up! Clap, clap!

Arms up! Clap, clap!

Arms down! Step, step!

Clap, clap, sit down!

- Do you want to know your future profession? I can help you. Please, close your eyes. I can tell you the future. Take a card from my magic box and say what you are going to be in ten years time.

- There are many interesting professions in the world. What professions do you like?

- It's time to write the test. We

shall work in two variants. The

first task for each pupil is to

complete the sentences with the

words on the topic «Jobs», the

second task is translation

from Russian into English.

-Return me your copybooks!

- And now write down your home

task – Wb

Is the task clear? OK.

Now I want to know how you like our lesson. Raise up your cards!

Nice of you! The lesson is over, good-bye!

Good morning

(the rhyme)

Р1,Р2,Р3…

Ps

Ps’ answers

Ps’ answers

I am friendly. My mother is a nurse.

Do you want to be a lawyer? Is your father a driver?

My friend is not cruel. My aunt is not a housewife.

Ps’ answers

Р1,Р2,Р3…

Ps’ answers

Знакомство с темой урока через решение головоломки

Пр.слайд 1

Учащиеся выходят к

доске и соотносят

слова на

русском и английском языках.

Дети составляют тему урока из выделенных букв.

Дети по очереди меняют звуки, произносят, затем весь класс повторяет за ними.

Пр. слайд 2

Пр.слайд 3

Демонстрируются картинки по теме «Профессии», Пр.слайд

4-9

Читают по очереди

Ученики делятся на два варианта. Каждый ученик выполняет два задания на карточках.

Поднимают вверх смайлики.

=(; =)

Список использованной литературы.

http://domyenglish.ru/p35aa1.html

http://elibrary.ru/defaultx.asp

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.