План-конспект урока английского языка в 5 классе «Профессии»
План-конспект урока английского языка
Класс: 5
Уровень языковой подготовки: средний
Количество учащихся: 13
Возраст учащихся: 11
Тема: Профессии
Цель: - совершенствование навыков устной речи по теме «Профессии», контроль орфографического навыка.
Задачи: - Активизировать изученный лексический материал в устной речи учащихся;
- Поддерживать интерес к изучаемому языку через занимательные упражнения и игровые задания с использованием интерактивного оборудования.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, карточки с заданиями, волшебная коробочка.
Ход урока
№ |
Этап урока |
Время |
Речь учителя |
Речь учащихся |
Примечания |
1.Орг.этап 2.Знакомство с темой урока 3.Фонетическая зарядка. 4.Работа над темой урока. 5.Физ.минутка 6.Контроль орфографического навыка 7. Заключительный этап |
1 мин. 3 мин. 4 мин. 5 мин. 4 мин. 1 мин. 6 мин. 3 мин. 15 мин. 3 мин. |
Good morning, boys and girls. Glad to see you too. Sit down! And what is the theme of our lesson? Do you know? Let’s guess it. Do you like puzzles? Let’s do it. Translate the words from Russian into English: вежливый сильный дружелюбный шумный глупый известный общительный - And now make up the word out of the encircled letters. That’s right: «Professions». It’s the theme of our lesson. - Let’s train our tongues. You can See the Russians sounds on the blackboard, but you must change them into Englisn ones. -Now name the words with this Sounds. - And let’s play a little. Итак, вам нужно зачеркнуть крестиком существительное (название профессии), а ноликом - прилагательное. - I want you to make up some sentences using the words from the table. Use only two words from the table. Используя первую строчку таблицы, составьте утвердительные предложения. - Используя вторую строчку, составьте вопросительные предложения. - Используя третью строчку таблицы, составьте отрицательные предложения. - I think you know a lot of professions. Look at the pictures and suppose what professions I mean. He works on a farm. He works with computers. She helps doctors. She works at school. A person who drives a car. A person who takes care of our teeth - Stand up! Clap, clap! Arms up! Clap, clap! Arms down! Step, step! Clap, clap, sit down! - Do you want to know your future profession? I can help you. Please, close your eyes. I can tell you the future. Take a card from my magic box and say what you are going to be in ten years time. - There are many interesting professions in the world. What professions do you like? - It's time to write the test. We shall work in two variants. The first task for each pupil is to complete the sentences with the words on the topic «Jobs», the second task is translation from Russian into English. -Return me your copybooks! - And now write down your home task – Wb Is the task clear? OK. Now I want to know how you like our lesson. Raise up your cards! Nice of you! The lesson is over, good-bye! |
Good morning (the rhyme) Р1,Р2,Р3… Ps Ps’ answers Ps’ answers I am friendly. My mother is a nurse. Do you want to be a lawyer? Is your father a driver? My friend is not cruel. My aunt is not a housewife. Ps’ answers Р1,Р2,Р3… Ps’ answers |
Знакомство с темой урока через решение головоломки Пр.слайд 1 Учащиеся выходят к доске и соотносят слова на русском и английском языках. Дети составляют тему урока из выделенных букв. Дети по очереди меняют звуки, произносят, затем весь класс повторяет за ними. Пр. слайд 2 Пр.слайд 3 Демонстрируются картинки по теме «Профессии», Пр.слайд 4-9 Читают по очереди Ученики делятся на два варианта. Каждый ученик выполняет два задания на карточках. Поднимают вверх смайлики. =(; =) |
Список использованной литературы.
http://domyenglish.ru/p35aa1.html
http://elibrary.ru/defaultx.asp