12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Суворова Наталья Александровна54

Проект: «По улочкам родным»

Актуальность проекта: Изучение истории родного края расширяет и обогащает знания обучающихся о родных местах, пробуждает интерес и любовь к родному краю и его истории, помогает более полно ощутить и осознать связь истории с жизнью. Благодаря изучению истории своего города активизируются и обогащаются имеющиеся знания по истории России. Изучение истории своей малой родины способствует развитию бережного отношения к памятникам культуры и истории, а также к людям, живущим рядом.

Практическая направленность: Материалы исследования могут быть использованы на уроках русского языка, литературы, истории, изобразительного искусства, иностранного языка, во внеклассной работе с обучающимися. Изучение истории своего города помогает воспитывать у обучающихся нравственные качества личности, чувства патриотизма и гражданственности.

Цель работы: определить, как изменялся облик города Арамиль с течением времени и, что на это повлияло, показать уникальность архитектуры, а также привлечь внимание общественности к сохранению архитектурных построек.

Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи:

1. Исследовать историю города

2. Понять, какая старинная архитектура сохранилась и что находится на месте той, что была разрушена

3. На основе полученных данных создать виртуальную экскурсию по г. Арамиль

Этапы:

Разработать маршрут по выбранной территории.

Разработать «Маршрутный лист» с описанием темы, идеи экскурсии.

Описать последовательность действий группы по сбору материалов.

Создать видеоэкскурсию для учащихся и жителей города.

Задачи:

2. Собрать информацию об исторически значимых домах и улицах.

3. Научиться пользоваться информационными технологиями.

4. Научиться представлять и защищать свою работу.

5. Составить видеосюжет о домах и улицах города

Методы исследования:

1. Изучение источников, содержащих сведения о нашем городе.

2. Беседа со старшим поколением.

3. Посещение краеведческого музея и городской библиотеки.

4. Анкетирование и тестирование одноклассников.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.