12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Отарбаева Галина Толеутаевна226
Педагогический стаж работы 19 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена Почетной грамотой РФ.
Россия, Омская обл., Омск
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Старший воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад №127» Отарбаева Галина Толеутаевна.

                                   Почему мы участвуем в творческих конкурсах?

       Детский сад основан 1959 году. Функционируют всего 4 группы. Воспитанники нашего детского сада ежегодно с интересом участвуют в различных конкурсах. Мы организовываем внутри сада конкурсы: например: «Поделки из природного материала», «Новогодняя игрушка», конкурс поделок и рисунков на тему: «01- спешит на помощь». А главное хочу отметить, дети с радостью участвуют в конкурсах на интеллектуальное развитие: «Солнечный круг», «Веселый светофор», «Путешествуй с Пони»,"Семейная мастерская" проводимые клубом ТАЙС. Также дети участвовали в этом году в конкурсе «Мечтай, исследуй, размышляй», от ЦОЙ и в «Пони» от Перспективы.

    Так почему дети участвуют в конкурсах? А вот почему. Во-первых: дети стали логический мыслить, рассуждать, сравнивать; во- вторых: они стали организованнее, стали слушать друг друга. Конкурсы оказывают положительное влияние на уровень развития умственных способностей детей. Я считаю, в дальнейшем эти ребята успешно обучаются в начальных классах. Дети выполняли задания с большим желанием, которое увеличивалось с возрастом. В своей практике я заметила, для младших дошкольников основное значение имеет игровая форма заданий. Их увлекали включенные в задания элементы сюжета, возможность выполнять игровые действия с материалом. Но, уже в средней, и особенно в старшей, и подготовительной, и сами по себе задания. Решающую роль в этом играла постепенно осознаваемая детьми необходимость достигать определенные цели. «Я выполнил. Я справился». Систематическое участие в решении умственных задач стимулировало познавательные интересы детей, изменяло их отношение к занятиям, особенно к заданиям, предлагавшимся вне занятий, во время игр. Если нескольким детям предлагали выполнить какое-либо из знакомых или новое задание, все остальные наперебой просили тоже дать им задание, с нетерпением ждали своей очереди.      Хочется сказать, что в проведении различных творческих конкурсах активно принимают родители. И надо дать должное мамам, папам, бабушкам, дедушкам, в том, что они поддерживают во всем, помогают ребенку во всех его начинаниях. Ведь без их участия не может быть и речи о каких-либо конкурсах. Разве не это самое главное, когда ребенок не один, а с нужными и важными людьми. Для ребенка ценно, что его понимают, что его принимают, во всем ему помогают. В детском саду рядом с ним самый добрый, самый лучший друг, товарищ и помощник – это ВОСПИТАТЕЛЬ, дома должны быть рядом всегда родители. Не случайно, написала воспитатель с большой буквой. В заключении хочется сказать теплые слова организаторам конкурса Детского клуба «ТАИС». Хорошо, что есть такие конкурсы, где можно себя показать и на других посмотреть.


 

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.