Подготовительный урок к сочинению-описанию природы (Русский язык, 7 класс)

2
0
Материал опубликован 20 June 2023

Занятие проводится в парке. Детям выдается бланк дневника наблюдения, объясняется его задача, обозначается время выполнения (30-35 минут).

За обозначенное время учащиеся должны заполнить дневник наблюдения, который послужит для них материалом для создания сочинения.

Дневник наблюдений

1. Дата

2. Место

3. Найдите и опишите внешний вид и состояние минимум 15 видов деревьев и кустарников:

- сосна

- кедр (сосна сибирская)

- ель обыкновенная

- ель колючая, или ель голубая

- лиственница

- берёза

- липа

- яблоня

- тополь

- липа

- миндаль трёхлопастный (сакура)

- вяз

- клён американский

- клён красный

- сирень

- дуб

- ива

- боярышник

- черёмуха

- рябина


4. Как выглядят / ведут себя

- травы

- цветы

- птицы (кого из них вы узнали?)

- насекомые

- звери

- люди?

5. Выберите и подробно опишите любой объект живой или неживой природы.


На следующем уроке учащиеся делятся своими наблюдениями друг с другом и учителем, составляют план сочинения, пишут его черновик и чистовик.








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.