Подготовка к ЕГЭ. Задание №3. Проверочная работа

1
0
Материал опубликован 17 July

Пояснительная записка


Название ресурса:

Подготовка к ЕГЭ. Задание №3. Проверочная работа

Вид ресурса:

Учебно-дидактический материал

Тип ресурса:

Упражнения для самостоятельной работы

Предмет:

Информатика

Тема:

Поиск информации в реляционных базах данных

Целевая аудитория:

10 и 11 класс

Форма учебной деятельности:

Индивидуальная

Цель:

Проверить знания учащихся по теме: «Поиск информации в реляционных базах данных».

Задачи:

Отработка последовательности решения задач: сбор первичных данных, очистка и оценка качества данных, выбор и/или построение модели, преобразование данных, визуализация данных, интерпретация результатов.

Планируемые

результаты:


Личностные

  • Способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность;
  • умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия;
  • формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации.

Регулятивные

  • Самостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;
  • делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение;
  • оценивать приобретённый опыт;
  • способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний;
  • давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям;
  • владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований.

Предметные

  • Владение навыками работы с файловой системы: поиск и принципы размещения, именования файлов в долговременной памяти;
  • умение использовать электронные таблицы для анализа, представления и обработки данных (включая выбор оптимального решения, подбор линии тренда, решение задач прогнозирования);
  • умение использовать табличные (реляционные) базы данных и справочные системы.

Методика проведения работы:

Работа состоит из 3 заданий и проводится в течении 15-20 минут с использованием компьютера. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл.

Критерии оценивания оценки:

0 баллов – неудовлетворительно

1 балл – удовлетворительно

2 балла – хорошо

3 балла – отлично

Источники изображений:

https://inf-ege.sdamgia.ru/


​​​​​​​ Проверочная работа


Задание 1

На рисунке приведена схема базы данных.

t1721207329aa.png

Используя информацию из приведённой базы данных, определите на сколько увеличилось количество упаковок риса (всех видов риса) в магазинах Октябрьского района 3 июня.

Ответ запишите на листе Движение товаров1 в ячейке M2.


Задание 2

На рисунке приведена схема базы данных.

t1721207329ab.pngИспользуя информацию из приведённой базы данных, найдите количество упаковок сосисок (всех видов сосисок), проданных магазинами Центрального района за 12 июня.

Ответ запишите на листе Движение товаров2 в ячейке M2.


Задание 3

На рисунке приведена схема базы данных.

t1721207329ac.png

Используя информацию из приведённой базы данных, определите сумму, потраченную на закупку магазинами Заречного района товаров отдела «Конфеты» за 9 июня.

Ответ запишите на листе Движение товаров3 в ячейке M2.


Архив с файламиZIP / 4.04 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.