12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина17
1

«Подвижные игры, направленные на развитие ловкости. Совершенствование быстроты двигательной реакции»



Конспект открытого урока физической культуры во 2 "Б" классе

«Подвижные игры, направленные на развитие ловкости. Совершенствование быстроты двигательной реакции»

Дата проведения: 18.11.2020 год

Тема урока: Подвижные игры, направленные на развитие ловкости.


Цель урока: Повысить быстроту реакции на изученные подвижные игры.



Задачи урока

Образовательные: Создать устойчивую быструю реакцию на смену ситуаций в подвижных играх. Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность, используя интерактивный метод.

Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развивать быстроту двигательных действий.

Воспитательные: Воспитать чувство партнерства, взаимопомощи, честности по отношению к одноклассникам.

Формируемые УУД:

Познавательные: Ученики освоят способность учитывать мнение партнера, контролировать и сотрудничать вместе с командой и учителем, адекватно реагировать и осуществлять передачу информации, отображать предметное содержание и условия деятельности в беседе.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Место проведения: спортивный зал МАОУ СОШ №12

Инвентарь: свисток, мяч.

Время: 45 минут

Учитель физкультуры: Постоева Ирина Олеговна

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная


Регулятивная


Познавательная


Коммуникативная

Подготовительный (15минут)







Знакомство с темой и планом урока.



2.Упражнение на внимание


3.Разминка: бег 6 минут (бег в среднем темпе, без ускорений, подводящие упражнения для внутренней и внешней стороны стопы: ходьба на внешней и внутренней стороне стопы)


4. Перестроение в три шеренги



5. ОРУ на месте (круговые движения головой, круговые движений руками, рывки руками, наклоны, упражнения бёрпи по счету, растяжка, разминка голеностопных суставов)

Ознакомить учеников целью и задачами урока, настроить на урок


Повторить технику безопасности


Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока


Установить роль разминки при подготовке организма к занятию




















Описывать технику проводимых упражнений



Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик


Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп














Контролировать и оценивать свои действия

Общеучебные – использовать общие приемы решения задач


Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
















Уметь

осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Обсудить ход, предстоящей

разминки


Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем














Организовать и провести общеразвивающие упражнения

Основной

(25 минут)






1.Ознакомить учеников с играми, в которые они будут играть.


2.Игра «Три мороза» (в игре выполняют роль мороза 3 ученика)


3.Построение. Перестроение.

Игра «Пятнашки с мячом»



4. Построение. Перестроение

5.Игра « Перестрелка»







6. Построение. Перестроение.







7. Упражнение «тачки»

«поднимание и опускание туловища лежа на полу с партнером»

Объяснить правила игры.

Напомнить

технику безопасности.






Определить водящих и дать задание (водящие меняются)


Класс делится на 2 команды, которые выполняют функции противостояния и дружбы внутри команды.





Ученики распределяются по парам самостоятельно, в зависимости от предпочтения

Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.


Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.


Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок.


Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.





Уметь

учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.


Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий


Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности


Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников


Уметь организовать и провести игру

Заключительный

(5 мин.)






1.Построение


2. Упражнение на внимание


3.Подведение итогов



4.Домашнее задание

Восстановить дыхание после «упражнений».

Проверить степень усвоения обучающимися целей и задач

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной цели на уроке совершенствования

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения целей и задач

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.