12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ирина17 |
«Подвижные игры, направленные на развитие ловкости. Совершенствование быстроты двигательной реакции»
Конспект открытого урока физической культуры во 2 "Б" классе
Дата проведения: 18.11.2020 год
Тема урока: Подвижные игры, направленные на развитие ловкости.
Цель урока: Повысить быстроту реакции на изученные подвижные игры.
Задачи урока
Образовательные: Создать устойчивую быструю реакцию на смену ситуаций в подвижных играх. Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность, используя интерактивный метод.
Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развивать быстроту двигательных действий.
Воспитательные: Воспитать чувство партнерства, взаимопомощи, честности по отношению к одноклассникам.
Формируемые УУД:
Познавательные: Ученики освоят способность учитывать мнение партнера, контролировать и сотрудничать вместе с командой и учителем, адекватно реагировать и осуществлять передачу информации, отображать предметное содержание и условия деятельности в беседе.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.
Место проведения: спортивный зал МАОУ СОШ №12
Инвентарь: свисток, мяч.
Время: 45 минут
Учитель физкультуры: Постоева Ирина Олеговна
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
Подготовительный (15минут) | | | | | |
Знакомство с темой и планом урока. 2.Упражнение на внимание 3.Разминка: бег 6 минут (бег в среднем темпе, без ускорений, подводящие упражнения для внутренней и внешней стороны стопы: ходьба на внешней и внутренней стороне стопы) 4. Перестроение в три шеренги 5. ОРУ на месте (круговые движения головой, круговые движений руками, рывки руками, наклоны, упражнения бёрпи по счету, растяжка, разминка голеностопных суставов) | Ознакомить учеников целью и задачами урока, настроить на урок Повторить технику безопасности Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию Описывать технику проводимых упражнений | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Контролировать и оценивать свои действия | Общеучебные – использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Уметь осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Обсудить ход, предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем Организовать и провести общеразвивающие упражнения |
Основной (25 минут) | | | | | |
1.Ознакомить учеников с играми, в которые они будут играть. 2.Игра «Три мороза» (в игре выполняют роль мороза 3 ученика) 3.Построение. Перестроение. Игра «Пятнашки с мячом» 4. Построение. Перестроение 5.Игра « Перестрелка» 6. Построение. Перестроение. 7. Упражнение «тачки» «поднимание и опускание туловища лежа на полу с партнером» | Объяснить правила игры. Напомнить технику безопасности. Определить водящих и дать задание (водящие меняются) Класс делится на 2 команды, которые выполняют функции противостояния и дружбы внутри команды. Ученики распределяются по парам самостоятельно, в зависимости от предпочтения | Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Уметь учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников Уметь организовать и провести игру |
Заключительный (5 мин.) | | | | | |
1.Построение 2. Упражнение на внимание 3.Подведение итогов 4.Домашнее задание | Восстановить дыхание после «упражнений». Проверить степень усвоения обучающимися целей и задач | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной цели на уроке совершенствования | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения целей и задач | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |