Конспект урока по физической культуре в 4 классе «Подвижная игра «Муравейник» как средство повышения двигательной активности»

4
0
Материал опубликован 11 December 2017 в группе

Конспект урока по физической культуре в 4 классе

Тема урока:

Подвижная игра «Муравейник» как средство повышения двигательной активности

Тип урока: комбинированный, тренировочно-образовательной направленности

Цель урока: создание устойчивой мотивации к развития двигательных, волевых качеств через игру

Задачи урока:

Совершенствовать двигательные качества: сила, скорость, ловкость, прыгучесть, выносливость, координация

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств

Воспитывать развитие таких волевых качеств личности как: ответственность, решительность, самообладание, дисциплинированность; воспитывать в каждом учащемся чувство товарищества, коллективизма

Метапредметные

Личностные:

Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

Стремление к физическому самосовершенствованию.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

Регулятивные:

Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения.

Организация самостоятельной деятельности с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Коммуникативные:

Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Место проведения: Спортивный зал

Оборудование: спортивный инвентарь (обручи, скакалки, гантели, маты), свисток, секундомер, персональный компьютер с аудио аппаратурой, технологические карточки.

Время проведения: 40 минут

Ход урока

Часть урока

Содержание урока

Время

Целевая установка

Подготовительная часть

Построение

Сообщение задач урока

Разминка

Ходьба:

На носках руки вверх

На пятках руки за голову

Руки на пояс, на внешней стороне стопы

Руки на пояс, на внутренне стороне стопы

Равномерный бег, бег по диагонале.

Ходьба на восстановление дыхания.

Перестроение.

ОРУ

И.п. (ноги на ширине плеч, руки на поясе) Выполняем наклоны головы: вперед-назад-вправо-влево(3-4 повторения)

И.п. (ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах) выполняем круговые движения плечами на 2 счета, 2 счета – вперед. 2 счета – назад (3-4 повторения)

И.п. (ноги на ширине плеч, руки на поясе) Выполняем круговые движения в пояснице (вправо – влево, 3-4 повторения)

И.п. (ноги на ширине плеч, руки на поясе) Выполняем наклоны туловища: вправо-влево-вперед-назад (3-4 повторения)

И.п. (ноги на ширине плеч, руки на поясе) Выполняем упражнение мельница

10 мин

Приветствие.

Проверить ЧСС

Проверка формы

«Ровняйсь!», «Смирно!»,

«Здравствуйте!».

Направо! За направляющим в обход шагом марш!

Руки вверх ставь, на носках Марш!

Руки за голову, на пятках Марш!

Держать дистанцию

Спина прямая

Основная часть

9 станций

Отжимание 20 раз

Выпрыгивание с хлопком 20 раз

Поднимание прямых ног 10 раз

Подтягивание 15 раз

Приседание 30 раз

Пресс 20 раз

Скакалка 50 раз

Обруч 50 раз

Прыжки через препятствие 25 раз

Заминка игра «Найди и промолчи»

25 мин

По команде учителя дети расходятся по станциям, необязательно выполнять задания по порядку, можно идти на любую свободную станцию, где после выполнения упражнения берут жетон.

Проверить ЧСС

Заключительная часть

Построение

Подведение итогов

Отметить отличившихся учеников

Домашнее задание

5 мин

На уроке вы показали все свои физические качества, ловкость, смелость, быстроту, выносливость.

Работая самостоятельно вы проявили взаимопомощь, ответственность и взаимопонимание друг к другу.

Равняйсь! Смирно! До свидания!


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации