12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лоскутова Людмила Васильевна117
педагогический стаж 6 лет
Россия, Пермский край, п. Карьер-Известняк

 

Технологическая карта урока по физической культуре во 2 классе (ФГОС)

Ф. И. О. учителя: Лоскутова Л. В.

Класс: 2

Раздел программы: Подвижные игры.

Тема урока: Подвижная игра «Хвостики»

Цель урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи урока:

1) Образовательные (предметные результаты) – иметь первоначальные представления о том, как можно модернизировать и изменять хорошо известные игры, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр «Хвостики » и «Совушка»;

2) Развивающие (метапредметные результаты) – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности , находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функции ролей совместной деятельности, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

3) Воспитывательные (личностные результаты)-развитие адекватной мотивации учебной деятельности осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Инвентарь: свисток, секундомер, по 2 ленточки разных цветов на каждого занимающего

Место проведения: спортивный зал школы

Время проведения: 8.30-9.15

Часть урока

Содержание учебного материала

дозировка

Организационно- методические указания

Вид УУД

п

о

д

г

о

т

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока

1мин

 

 

Четкость выполнения строевых приемов, спортивная форма.

Планируемые личностные результаты:

1.Смыслообразование. Мотивация к учебной деятельности учебно-познавательная)

3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Планируемые метапредметные результаты

1.Умение технически правильно выполнять двигательные действия

2.Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

часть

/

12-15

Ходьба

-обычная

-на носках, руки вверх

на пятках, руки за спину

не внешней, внутренней стороне стопы

Бег 1 мин

2. Беговая разминка(каждое упражнение выполняется по 10-20 сек)

-приставной шаг правым боком

-приставной шаг левым боком

-бег скрестно правым боком

-бег скрестно левым боком

-бег с высоким подниманием бедра

-бег спиной вперед

- бег с захлестом голени

Бег с круговыми движениями руками вперед

- бег с круговыми движениями руками назад

-бег с поворотами вокруг своей оси(по 10 сек с поворотами чрез правое левое плечо)

-бег на носках

-бег с выпрыгиваниями

Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох)

   

Основная часть 20 мин

         
 

Подвижная игра «Хвостики»

Проверить домашнее задание (придумать варианты игры). Если есть приемлемые варианты проводят игру 1-2 раза, оценивая все вместе, понравился такой вариант или нет. Учитель предлагает свои варианты.

Первый вариант

Один водящий. Все с хвостиками. Задача водящего - вытащить хвостики у игроков. Тот,У кого вытаскивает , начинает ему помогать. Играют до тех пор, пока все не лишатся своих хвостов (кроме водящего). Если же у водящего вытаскивают хвостик, то он проигрывает. Выбирают нового водящего или переходят к другому варианту игры

Второй вариант

Двое водящих. Все игроки с хвостиками, задача водящих вытащить все хвосты и не потерять свои. На этот раз пойманные из игры выбывают, включая водящего. Если один из водящих лишился хвоста, то второй продолжает ловить игроков, если же оба то игра заканчивается.

Третий вариант

Команда на команду. Однако теперь каждый игрок должен выбрать себе пару из другой команды. Задача игроков сводится к тому, чтобы отобрать хвост у своего соперника-напарника, пока он это не сделает, других трогать не имеет права. Зато если игрок сумел вытащить хвост у своего напарника, он может помогать любому из своей команды. Игроки должны согласиться быть друг с другом в паре

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

4мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

Следить за правилами игры.

В игре принимает участие весь класс.

Следить за правилами игры. Обратить внимание на самочувствие обучающихся.

Обучающие по спортзалу располагаются произвольно, работаю в парах

Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками 
в игре

                                 Заключительная часть 6-7 мин

 

Построение, дыхательные упражнения

Игра малой подвижности «Совушка» (учитель водящий, замирают на одной ноге)

3 Подведение итогов урока

Домашнее задание

4 .Рефлексия

5.Организованный уход.

2мин

 

 

2 мин

 

 

 

30сек

 

30сек

30 сек

Дети выбирают смайлики, медали, если урок понравился то смайлик с улыбкой, если нет, то равнодушный

Отметить всех обучающихся.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.