Положение о проведении спортивно-разлекательного марафона Весенние ласточки, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта

3
0
Материал опубликован 2 February 2023 в группе

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивно-развлекательного марафона

«Весенние ласточки» среди команд общеобразовательных учебных учреждений, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта


І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Настоящее Положение о проведении спортивно-развлекательного марафона «Весенние ласточки» среди команд общеобразовательных учебных учреждений, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта определяет порядок организации и проведения спортивно-развлекательного марафона «Весенние ласточки» среди команд общеобразовательных учебных учреждений, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта (далее – марафон) среди учащейся молодежи, организационное и методическое обеспечение соревнований, порядок участия и определения победителей соревнований.

Данное Положение является официальным вызовом на участие в соревнованиях.


ІІ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Марафон проводятся с целью популяризации здорового образа жизни среди учащейся молодежи.

Основными задачами соревнований являются:

популяризации здорового образа жизни среди ученической молодёжи;


организация содержательного активного отдыха детей и учащейся молодежи;


массовое привлечение молодежи города к занятиям физической культурой и спортом;


содействие повышению роли семьи в популяризации здорового образа жизни;


обмен опытом по вопросам физической культуры и спорта, повышения уровня спортивного мастерства детей и учащейся молодежи;

определение сильнейших команд среди общеобразовательных учебных учреждений города.


ІІІ. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

Общее руководство организацией проведения марафона осуществляет оргкомитет. Непосредственное руководство проведения марафона возлагается на главного судью, а также на судейскую коллегию, утверждённую оргкомитетом.

Оргкомитет обеспечивает материально-техническую базу, техническую и технологическую документацию для выполнения программы соревнований.


IV. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Марафон проводится ___ __________ 20___ года на базе __________________________Начало в ______


V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

Обеспечение пожарной безопасности, безопасности участников и зрителей во время проведения марафона, присутствие медицинского персонала для оказания в случае необходимости скорой медицинской помощи участникам обеспечивает администрация ____________________________.

Для сопровождения команд от образовательных учреждений приказом руководителя образовательного учреждения назначаются педагоги (сотрудники образовательного учреждения, медицинские работники) ответственные за обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и молодежи (далее – сопровождающие).

Сопровождающие несут персональную ответственность за обеспечение соблюдения норм по охране здоровья и безопасности жизни участников в период проведения спортивного мероприятия, отвечают за дисциплину и порядок в командах, обеспечивают своевременную и организованную явку участников на все мероприятия, предусмотренные программой марафона.


VI. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

В марафоне участвуют команды общеобразовательных учебных учреждений. Состав команды: 10 девушек.


VII. ПРОГРАММА

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МАРАФОНА

1. Конкурс «РАДУГА»

- инвентарь: листы бумаги по цвету радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и 3 листа со слогами РА, ДУ, ГА, которые лежат возле поворотной фишки

- расстояние от старта до поворотной фишки – 15 м.

Участник № 1-7 добегает до поворотной фишки, выбирает свой цвет (согласно порядку расположения в радуге), возвращается к команде и становится на линию, держа цветной лист перед собой.

Участник 8-10 добегает до поворотной фишки, выбирает свой слог из слова «радуга» и возвращается к команде, становится в шеренгу.


2. Конкурс: «ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ»

- инвентарь: 2 обруча и 2 волейбольных мяча.

- расстояние от старта до поворотной фишки – 15 м.

Участник № 1 добегает до дальнего мяча, берёт его и кладёт в ближний к команде обруч. Взяв мяч из ближнего обруча, кладёт его в дальний от команды обруч. Оббегает поворотную фишку и возвращается назад, передаёт эстафету следующему участнику. Остальные участники выполняют эти же условия.

Запрещается:

- мяч должен находиться в обруче.

- Штраф: за каждую ошибку: - 0,1 балла.


3. Конкурс: «ЖДУТ НАС БЫСТРЫЕ РАКЕТЫ»

- инвентарь: обручи.

- на игровой площадке хаотично расположены обручи («ракеты») из расчёта количество обручей = количество участвующих пар – 1 обруч;

- от каждой команды в конкурсе участвует 2 пары.

Каждая пара (участники держатся за руки) под музыку лёгким бегом свободно передвигается по игровой площадке между «ракетами». При остановке музыки пара должна занять свободную «ракету». «ракета считается занятой, если оба участника находятся внутри двумя ногами. Пара, которой не хватило «ракеты», выбывает из конкурса. После этого, одну «ракету» убирают и конкурс продолжается. Последние две пары двигаются между тремя «ракетами» разного цвета. При остановке музыки необходимо занять «ракету» определённого цвета.

Запрещается:

- разрывать руки (двигаться отдельно);

- двигаться вокруг одной или двумя близлежащими обручами («ракетами»);

- занимать «ракету» до остановки музыки;

- выталкивать соперников из обруча.

Система начисления баллов в конкурсе:

Пара-победитель приносит своей команде 5 баллов, финалист (последняя выбывшая пара) – 4,9 балла, предпоследняя пара – 4,8 балла и т.д. Таким образом, максимальное количество заработанных баллов для одной команды может быть 9,9.

При нарушении правил, пара выбывает из конкурса с соответственным количеством баллов.


4. Конкурс: «ФУТБОЛ»

- инвентарь: футбольный мяч.

- расстояние от старта до поворотной фишки – 15 м.

Участник № 1 выполняет ведение футбольного мяча ногами до поворотной фишки, обводит поворотную фишку и возвращается назад, передаёт эстафету следующему участнику. Остальные участники выполняют эти же условия.

Запрещается:

- придерживать мяч рукой;

Штраф: за каждую ошибку: - 0,1 балла.


5. Конкурс: «СОРОКОНОЖКА»

- инвентарь: 21 лист формата А4.

Команда становится в одну колону, каждый участник стоит ногами на листе бумаги. За последним участником команды лежит «свободный лист». По команде «марш!» последний участник поднимает «свободный лист», передаёт его вперёд (1 участнику). 1-ый участник в колоне переступает одной ногой на «свободный лист», вся команда «шагает» вперёд на 1 лист.

Конкурс продолжается до тех пор, пока вся команда не пересечёт финишную линию.

Запрещается:

- переступать через несколько листов;

- выходить за границы листа.

Штраф: за каждую ошибку: - 0,1 балла.


6. Конкурс: «ТИХАЯ ОХОТА»

- инвентарь: повязка на глаза (шарф), мешок матерчатый и 10 предметов (кегли).

- предметы разложены перед командой в произвольном порядке.

Участник № 1 с завязанной на глазах повязкой и мешком в руках должен найти один предмет. После того, как он находит предмет, кладёт его в мешок, снимает повязку и возвращается к команде, передаёт мешок следующему участнику. Остальные участники выполняют эти же условия. Команда может подсказывать направление движения участнику, который выполняет задание.

Запрещается:

- подглядывать, снимать повязку до обнаружения предмета.

Штраф: в случае подглядывания или падения повязки участник выполняет задание сначала.


7. Конкурс: «БЕГ В МЕШКАХ»

- инвентарь: мешок матерчатый.

- расстояние от старта до поворотной фишки – 15 м.

Участник № 1 добегает (прыгает) до поворотной фишки в мешке, оббегает поворотную тумбу и возвращается назад, передаёт мешок следующему участнику. Остальные участники выполняют эти же условия.


8. Конкурс: «КОМБИНИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА»

- инвентарь: футбольный мяч, баскетбольный мяч, волейбольный мяч, теннисная ракетка и шарик, гимнастическая палка, обруч.

- расстояние от старта до поворотной фишки – 15 м.

Участник № 1 выполнят ведение футбольного мяча ногами до поворотной фишки, и обратно с обводкой поворотной тумбы. Передаёт эстафету следующему участнику касанием руки.


Участник № 2 выполнят ведение баскетбольного мяча руками до поворотной фишки, и обратно с обводкой поворотной тумбы. Передаёт эстафету следующему участнику касанием руки.


Участник № 3 выполняет упражнение «кенгуру» - зажав волейбольный мяч коленями, прыгает (бежит) до поворотной тумбы, за тумбой берёт мяч в руки и гладким бегом возвращается назад. Передаёт эстафету следующему участнику касанием руки.


Участник № 4 держа в руке теннисную ракетку, на которой лежит шарик, передвигается до поворотной тумбы, оббегает её и возвращается назад. Передаёт эстафету следующему участнику касанием руки.


Участник № 5 выполняет ведение волейбольного мяча гимнастической палкой до поворотной фишки, и обратно с обводкой поворотной тумбы. Передаёт эстафету следующему участнику касанием руки.


Участник № 6 передвигается из обруча в обруч («по кочкам») до поворотной тумбы, за тумбой берёт обручи в руки и гладким бегом возвращается назад. Передаёт эстафету следующему участнику касанием руки.


Участник № 7 и 8 находясь вдвоём в обруче, передвигаются до поворотной тумбы, оббегают её и возвращаются назад. Передают эстафету следующему участнику касанием руки.


Участник № 9 и 10 держа волейбольный мяч головами (прижимая мяч друг к другу) передвигаются до поворотной тумбы, оббегают её и возвращаются назад.

VIII. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Команда-победитель в каждом конкурсе определяется по наименьшему времени, затраченному всей командой на выполнение задания (кто быстрее).

Победители и призёры марафона определяются по наибольшему количеству баллов, набранных командой во всех конкурсах.

За І место в каждом (кроме третьего конкурса) конкурсе присуждается 5,0 баллов, за ІІ место – 4,5 балла, за ІІІ место – 4,0 балла и т.д.

В случае одинаковых показателей – победитель определяется по результату комплексной эстафеты.


IX. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды-победители марафона, занявшие I, II и III места, награждаются кубками и грамотами.


X. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Для участия в марафоне руководители команд подают в Оргкомитет следующую документацию:


заявку на участие в марафоне (приложение № 1), с отметкой медицинского работника о допуске участника, заверенную подписью и печатью руководителя учебного учреждения.


Пt1675323889aa.jpg риложение № 1


к Положению о проведении спортивно-развлекательного марафона «Весенние ласточки» среди команд общеобразовательных учебных учреждений, посвящённом Международному женскому дню 8 Марта




ЗАЯВКА

на участие в спортивно-развлекательном марафоне

«ВЕСЕННИЕ ЛАСТОЧКИ»

среди команд общеобразовательных учебных учреждений,

посвящённом Международному женскому дню 8 Марта

команды ________________________________



п/п

Фамилия и имя

Допуск медработника

Подпись медработника

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10





К соревнованиям допущено __________________________человек

(прописью)


Медицинский работник ___________ ___________________


Представитель команды ___________ ___________________


Директор учебного учреждения ___________ ____________________


М.П


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации