Конспект урока «Пончик» ( Бауырсак ойыны)
Тема: "Пончик"
Цель: дети мечта состояние вхожу, только что сюжетный, действие только что вид ищу учу. Скорости и скидке того, что движение намекает в состояниях, учить. Вид, совершенствовать навыки хранения ровность.
Далее упражнять то, что двигаясь вперед смотря двумя ногами прыгает. Руки-ног развивать.
Чувства коллективизма воспитывать.
Нужные средства и жадығат: большой ковер, театр на столе.
Словарь работа: одна сторона перевернуться душой (косослойностью)
Билингвальдик компонент:
Ход урока:
Мотивация- Движитель пора: Введение разговор: -Балалар, учеба, которую сегодня организовался у нас денешынықтыру, деяние на разе театра. Мы играем с вами" "Сказку пончика. Попытка детей: балы слушают слову воспитателя.
Пора поиска:
Стол разместив персонажей театра Столу "Пончик" ставит.
-Ребята, обратите внимание! Пончик быстро катившись ушел, а, которое понимает суть, старался кого она по желанию достигать.
ІІ отдел.
- Ребята, вы указали сходство разные действия зверей.
Пусть мы сделав по-настоящему тогда исправив вырезной начнем.
-Қане, статями стеной колонный, от один-одного один большое шаг расстояние.
-Вы перевернуться душой (косослойностью) одна сторона нужны. потому что пончик кругл ведь, поэтому перекрестно стена до один сторона душа (косослойностью) перевернулся качусь нужный, а возвращаюсь разный действие возвращаюсь есть.
1. Отура
5. Прекрасный. Катились Пончик, катились. Выходит.... из переда
6. Как медведи вернитесь стоя, смотря "Кто" на твердые твои айты и зад.
7. Вы годитесь. Катились Пончик, катились. Выходит.... из переда
8. Как скоты вернитесь стоя, смотря "Кто" на твердые твои айты и зад.
Одна сторона балы самим выполняют то, что перевернется душой (косослойностью), в удобном порыве.Поэтому опередили.". слово, которое сказало, когда последний "Пончик" катился стене перекрестно, говорить нужно.
ІІІ отдел.
- Ребята, пусть мы играем дикий один раз просмотровый вы сказки как интересно указывал тобой. но тогда персонаж очередь көрсете-сіңдер : девчата пончик и заяц указываю, сын - пончик и волк, пончик и медведь, тот после девочка - пончик и лиса.
Рефлексия - пора исправления: - Ребята, вам мой сегодняшний урок нравился?
-Какой указывать персонажей был трудным?
приходить еще какие сказки играя на Следующем указывать -. Укажите скрытым, о ней собирается закрыть действие.
результат:
Надо знать: сказки сюжет наименования; понимает суть, қиыл-қозғалыстарын; одна сторона перевернуться душой (косослойностью).
Надо быть: облик, навыки хранения тепе-тендігін; навыки вперед смотря двумя ногами двигаясь прыгания.
Делая надо знать: состоянию на мечте входить, только что сюжетное вымя, только что виды действий искать; пространство направлять; ровность хранить.