Предварительный просмотр презентации

«Портфолио» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8 с углублённым изучением математики, физики и литературы» Смирнова Светлана Павловна, учитель начальных классов МАОУ СШ № 8 г. Старая Русса 2021 год

«Портфолио» является перспективной формой представления индивидуальных достижений ребенка, так как позволяет учитывать результаты, достигнутые ребенком в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, спортивной и др.

- представить отчёт по процессу образования учащихся, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, - обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте; - продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения. Цель "портфолио":

Задачи: - поддерживать высокую учебную мотивацию учащихся; - поощрять их активность и самостоятельность, - расширять возможности обучения и самообучения; - развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; - формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

Требования: систематичность и регулярность ведения «портфолио»; достоверность сведений, представленных в «портфолио»; аккуратность и эстетичность оформления; разборчивость при ведении записей; целостность и эстетическая завершённость представленных материалов; наглядность; сохранность «портфолио»

Участники Ученик Заместитель директора ОУ по учебно- воспитательной работе Классный руководитель Учитель – предметник, педагоги дополнительного образования Педагог – психолог Родители

Структура и содержание "портфолио" Жёстких требований по ведению не существует. Ведь работа над «портфолио» - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что – то своё, оригинальное.

Содержание "портфолио" Портфолио Титульный лист Мой мир: - личные данные, - моё имя, - дополнительные сведения, - моя родословная, - мои друзья Моя учёба - сводная ведомость успеваемости листы достижений, участие в конкурсах, участие в олимпиадах, участие в проектной деятельности Мои работы Моё творчество

РАЗДЕЛ "Моя учёба" ЛИСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ 1 класс 2 класс 3 – 4 класс

Положительная динамика Русский язык Лев

Положительная динамика Русский язык Анастасия

Положительная динамика Математика Даниил

Положительная динамика Математика Екатерина