12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Елена Прокина589
работаю преподавателем с 2004 года.
Россия, Волгоградская обл., Михайловка
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Себряковский технологический техникум»

ПОРТФОЛИО

Прокиной Елены Александровны

преподавателя общеобразовательных дисциплин

г. Михайловка, 2014

Общие положения

Портфолио результативности деятельности педагогического работника государственного, муниципального, а также частного образовательного учреждения на квалификационную категорию – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогов, который может рассматриваться как форма оценки результативности профессиональной деятельности в межаттестационный период при проведении аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории.

Критерии Портфолио определены требованиями к квалификационным категориям Приказом №276 от 07.04.2014 Министерства образования и науки РФ п.36,37.Таким образом, при проведении оценки профессиональной деятельности в рамках аттестации эксперты оценивают Портфолио аттестуемого педагога по указанным ниже критериям. На основании Приказа №761н от 26.08.2010 Министерства здравоохранения и социального развития РФ¸ утверждающего "Единый квалификационный справочник должностей педагогических работников", в соответствии с требованиями к педагогическим должностям, критерии результативности Портфолио отличаются в зависимости от той должности, которую занимает педагогический работник.

В приложении к структуре Портфолио разработаны "карты результативности" для всех педагогических должностей, содержащих критерии и показатели в табличном заполнении.

Педагогические работники, самостоятельно заполняют "карту результативности" и заверяют у руководителя. Карта результативности после заполнения помещается в раздел № 2.5 Портфолио для предъявления экспертной группе при проведении оценки Портфолио.

По итогам проведения оценки результативности профессиональной деятельности (оценка Портфолио) эксперты каждый из назначенных в графике аттестации индивидуально заполняют форму экспертного заключения с обоснованием выставленным баллам оценки Портфолио. Оригинал экспертных заключений вместе с "картой результативности" передается в аттестационную комиссию для проведения аттестации, копии вкладывается в Портфолио (раздел 2.5.) аттестуемого педагога.

1. Информационная часть

1.1.Общие сведения

Дата рождения

10.08.1984

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Себряковский технологический техникум»

Должность (с указанием предмета, дисциплины, направления)

Преподаватель общеобразовательных дисциплин

Дата заключения трудового договора

30.08.2004 год, приказ №79з

Имеющаяся квалификационная категория

вторая

Образование

Уровень образования

высшее

Учебное заведение (окончил, обучается)

Окончила ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Специальность/направление и профиль по диплому

Русский язык и литература

квалификация по диплому

Учитель русского языка и литературы

Год окончания учебного заведения

2009

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

10

Стаж педагогической работы

10

Стаж работы в данной должности

10

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

-

Тема обобщаемого опыта

-

Формальное образование

(удостоверения по итогам освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов в соответствии с требованиями ФГОС

Вид документа

Тема ПК

ГОУ ДПО ВГАПКиПРО г. Волгоград

2011

108

Свидетельство № 5/451

Теория и методика изучения истории и обществознания. Сдача квалификационных экзаменов. Базовый уровень.

1.2. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2009 - 2010 год

833

Правоведение, география, обществознание, немецкий язык.

№11-25, №12-25, №13-25, №14-25, №24-25, №25-25, №33-30

Итого: 180 человек

2010 - 2011 год

973

Правоведение, география, немецкий язык, экономика.

№11-25,№12-26, №13-25, №14-26, №24-24, №32-24, №33-23, №34-26, №35-24

Итого: 223 человека

2011 - 2012 год

1078

Биология, биология с основами экологии, немецкий язык, право, география, основы экономики строительства.

№11-23, №12-25, №13-26, №14-26, №15-25, № 21-25, №24-27, №32-24, №33-26

Итого: 227 человек

2013 - 2014 год

898

Немецкий язык, биология, география, право.

№12-30, №13-29, №14-29, №21-25, №22-21, №23-22, №24-24

Итого: 180 человек

2.1. Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету

 

"Стабильные (в динамике) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией ГБОУ СПО «СТТ»".

Материалы данного раздела дают представление о динамике результатов моей педагогической и методической деятельности за последние 4 года по общеобразовательным предметам социально-гуманитарного цикла.

За последние четыре года (2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2013-2014 учебные годы) доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по общеобразовательным предметам социально-гуманитарного цикла составила 100% от поступивших в наше образовательное учреждение.

2.2. доля обучающихся, получивших «4» и «5», от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

Из 180 человек, обучающихся у меня по преподаваемым общеобразовательным дисциплинам в 2009-2010 учебном году на «4» и «5» занималось 67%; в 2010-2011 учебном году из 223 обучающихся – 69%; в 2011-2012 учебном году из 227 обучающихся на «4» и «5» занималось 75%; в 2013-2014 учебном году из 180 обучающихся на «4» и «5» занималось 79%.

2.3. Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемым предметам.

За 2009-2010 учебный год, 2010-2011 учебный год, 2011-2012 учебный год, 2013-2014 учебный год обучающихся, оставленных на повторное обучение по преподаваемым предметам не было.

Аналитическая справка

о результатах профессиональной деятельности за 4 года

преподавателя общеобразовательных дисциплин

Прокиной Елены Александровны

Межаттестационный

период (с указанием учебного года)

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся по группам), освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по группам и курсам)

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся по группам), получивших «4» и «5» по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по группам и курсам)

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся по группам), отчисленных по итогам неуд. оценок по предмету

Номер приказа ОУ

2009-2010 учебный год

100

67

нет

 

2010-2011 учебный год

100

69

нет

 

2011-2012 учебный год

100

75

нет

 

2013-2014 учебный год

100

79

нет

 

Директор ГБОУ СПО «СТТ» __________________С.Н. Панфилов

Выявление способностей обучающихся

Учебную, факультативную и внеклассную работу с обучающимися, а также методическую работу по преподаваемым предметам провожу в кабинете правоведения, который оказывает положительное влияние на занятия своим эстетическим видом, оснащением наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения.

В кабинете в соответствии с требованиями имеется учебно-методическая документация: рабочие учебные программы по праву, по биологии, по немецкому языку, по экономике, по экономическим и правовым основам производственной деятельности, по технологии поиска работы. Разработан паспорт комплексно-методического обеспечения предметов, инструкции по технике безопасности, плакаты, инструкционно-технологические карты по дисциплинам, наглядные, учебные и методические пособия, карточки-задания, комплексы многовариантных, разноуровневых тестовых заданий для проведения системы оценки знаний.

Кабинет хорошо оснащен учебно-методической литературой, дидактическим материалом, наглядными пособиями для реализации обязательного минимума государственного образовательного стандарта.

Основной задачей своей деятельности считаю формирование правовой компетентности и приобретение определенного правового опыта обучающимися в рамках учебной и внеучебной деятельности; создание на уроках познавательной атмосферы, способствующей формированию общих компетенций будущих выпускников с возможностью применения их в практической деятельности.

Для этого необходимо выявление способностей обучающихся.

Достижение этих целей необходимо проводить с помощью:

1) Анкетирования и диагностики на первых этапах работы с обучающимися.

2) Навыков самостоятельной работы:

- по составлению плана текста и конспектированию текста;

- со справочной литературой и нормативными документами;

- с электронными информационными ресурсами и ресурсами сети Internet;

- по составлению альбомов, схем, таблиц, ребусов, кроссвордов для систематизации учебного материала;

- по выполнению тестовых заданий.

3) Ответов на контрольные вопросы.

4) Использования рабочей тетради для выполнения домашних заданий.

5) Изучения и анализа дидактической литературы по теме урока.

6) Применения на уроках информационно-компьютерных технологий для формирования учебной мотивации обучающихся.

7) Внедрения на уроках современных активных форм и методов работы, способствующих развитию учебного интереса обучающихся.

8) Подбора разнообразного теоретического материала, презентаций, направленных на развитие общих компетенций в условиях реализации Федеральных образовательных стандартов.

9) Выполнения и защиты рефератов, сообщений, докладов, решение ситуативных задач.

10) Выпуска газет.

11) Организации кружков, классных часов, практических занятий.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

В 2014 году Орешкин Роман и Назаров Александр, обучающиеся группы № К-23 заняли два 1-ых места в Международной дистанционной олимпиаде по обществознанию.

 

Аналитическая справка

о результатах внеурочной работы

преподавателя

Прокиной Елены Александровны

п/п

Участники соревнований

Год

Уровень и наименование

соревнований

Место

1

Орешкин Роман

2014

Международной дистанционной олимпиаде по обществознанию.

1 место

2

Назаров Александр

2014

Международной дистанционной олимпиаде по обществознанию.

1 место

Директор ГБОУ СПО «СТТ» __________________С.Н. Панфилов

1. Сведения о разработке рабочих учебных программ

по общеобразовательным дисциплинам.

В период с 2009 года по 2014 год разработаны рабочие учебные программы по профессиям 270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ, 270802.10 Мастер отделочных строительных работ, 270802.09 Мастер общестроительных работ, 260807.01 Повар, кондитер, а также по профессии «Продавец, контролер-кассир».

2009-2010 учебный год.

- Рабочая программа по предмету «Правоведение»;

- Рабочая программа по предмету «Экономическая география»;

- Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий) по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»;

- Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий) по профессии «Мастер отделочных строительных работ»;

- Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий) по профессии «Мастер общестроительных работ»;

- Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий) по профессии «Повар, кондитер»;

- Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий) по профессии «Продавец, контролер-кассир»

2010-2011 учебный год.

- Рабочая программа по предмету «Основы правоведения»:

- Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»;

- Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» по профессии «Мастер отделочных строительных работ»;

- Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» по профессии «Мастер общестроительных работ»;

- Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» по профессии «Повар, кондитер»;

- Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» по профессии «Продавец, контролер-кассир»;

- Рабочая программа по предмету «География».

2011-2012 учебный год.

- Рабочая учебная программа по дисциплине «Немецкий язык» по профессии технического профиля 270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;

- Рабочая учебная программа по дисциплине «Немецкий язык» по профессии технического профиля 270802.10 Мастер отделочных строительных работ;

- Рабочая учебная программа по дисциплине «Немецкий язык» по профессии технического профиля 270802.09 Мастер общестроительных работ;

- Рабочая учебная программа по дисциплине «Немецкий язык» по профессии естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер;

- Рабочая учебная программа по дисциплине «Право» по профессиям технического и естественнонаучного профилей: 270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ, 270802.10 Мастер отделочных строительных работ, 270802.09 Мастер общестроительных работ, 260807.01 Повар, кондитер;

- Рабочая учебная программа по дисциплине «Основы экономики строительства» по профессии технического профиля 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

2013-2014 год.

- Рабочая учебная программа дисциплины «Немецкий язык» по профессии технического профиля 270802.10 Мастер отделочных строительных работ;

- Рабочая учебная программа по дисциплине «Немецкий язык» по профессии технического профиля 270802.09 Мастер общестроительных работ;

- Рабочая учебная программа по дисциплине «Немецкий язык» по профессии естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер;

- Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика» для профессии СПО отделения ПКР,С естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер;

- Рабочая программа учебной дисциплины «Биология» для профессий СПО отделения ПКР,С 270802.10 Мастер отделочных строительных работ, 270802.09 Мастер общестроительных работ;

- Рабочая программа учебной дисциплины «Технология поиска работы» по профессиям 270802.10 Мастер отделочных строительных работ, 270802.09 Мастер общестроительных работ;

- Рабочая программа учебной дисциплины «Право» для профессии СПО отделения ПКР,С естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер;

- КОС по учебной дисциплине «Право» для профессии СПО отделения ПКР,С естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер.

Фонд учебных и методических пособий, компьютерных презентаций по преподаваемым дисциплинам хранится в кабинете правоведения образовательного учреждения, в методическом кабинете, где обеспечен выход в Интернет.

2. Сведения об инновационной деятельности.

Отмечен положительный опыт по использованию инновационных технологий в образовательном процессе решением педагогического совета ГБОУ СПО «Себряковский технологический техникум» от 27.03.2014 г.

3. Участие в профессиональных конкурсах.

1. Приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива», награждена дипломом лауреата;

2. Приняла участие в IV Всероссийском творческом конкурсе «Мой выбор», награждена дипломом III степени.

4. Сведения о наградах в направлении образования разного уровня по итогам профессиональной деятельности.

1. Сертификат за создание персонального сайта (адрес сайта: http://учительский.сайт/ Прокина-Елена-Александровна;

2. Свидетельство о публикации комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Право»;

3. Свидетельство о публикации календарно-тематического плана по учебной дисциплине «Право»;

4. Свидетельство о публикации методической разработки практического занятия по учебной дисциплине «Право»;

5. Свидетельство о публикации методической разработки открытого занятия «Живое право» (урок толерантности) по учебной дисциплине «Право»;

6. Почетная грамота за активное участие в подготовке смотров художественного мастерства «Я вхожу в мир искусств» в честь 70-летия ПТО;

7. Благодарственное письмо Михайловской городской Думы за многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания и образования молодежи;

8. Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»;

9. Свидетельство за подготовку учащихся к участию в Международной дистанционной олимпиаде по обществознанию проекта «Инфоурок»;

10. Свидетельство за подготовку к участию в Международной дистанционной олимпиаде по обществознанию проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями (занявших 1 места);

11. Сертификат за регистрацию в сообществе преподавателей и мастеров профессионального образования на сайте интернет-издания «Профтехобразование»;

12. Сертификат за участие в научно-практическом семинаре «Профилактика синдрома профессионального выгорания учителя в современных условиях»;

13. Свидетельство о публикации на страницах СМИ «Педагогическая газета» исследовательской работы на тему «Понижение статуса преподавателей государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования»;

14. Свидетельство о публикации в СМИ «Интернет-издание Профобразование» рабочей учебной программы дисциплины «Право»;

15. Свидетельство о публикации методической разработки урока на тему: «Юриспруденция как важная общественная наука».

Раздел 2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания":

2.4.1."Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий"

Документы данного раздела могут содержать тексты авторских программ, элективных курсов, модулей, блоков к рабочим программам, практических, наглядных, электронных пособий для обучающихся (воспитанников) заверенные руководителем с указанием номера приказа или решения педагогического совета, разработки классных часов, проектов, программ работы с родителями и др.

В разделе могут быть отражены результаты участия аттестуемого в экспериментальной и (или) инновационной деятельности.

Возможно предоставление копий документов:

- о наградах, полученных в межаттестационный период в направлении образования разного уровня по итогам профессиональной деятельности;

- о наличии государственных наград в направлении образования (не зависимо от срока награждения).

- по итогам профессиональных конкурсов.

Документы данного раздела могут содержать аналитический материал о результатах применения инновационных методик и технологий, форм и приемов обучения и воспитания, применяемых в межаттестационный период (название методик, технологий) и продуктивного их использования,

2.4.2."Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации".

Раздел может содержать видео, конспекты учебных занятий с использованием инновационных методик и технологий, конспекты открытых занятий (с указанием даты и места проведения), форм и приемов обучения и воспитания, применяемых в межаттестационный период, аналитические справки или выписки из приказов о проведении исследований качества результативности.

Документы данного раздела могут содержать:

тексты выступлений на педагогических советах, педагогических семинарах, методических объединений образовательной организации (с аналитической справкой/выпиской из приказов, протоколов и визой руководителя о реализации);

копии титульных листов сборников и текстов публикаций методических материалов из опыта работы (авторских программ, разработок, статей), наличие печатных изданий, видеоуроков или вн.занятий (аналитическая справка - подтверждение, что проведено в рамках реализации утвержденных ОУ планов и программ на год).

видео (с указанием даты), конспекты и разработки проведенных в межаттестационный период открытых учебных, учебно-тренировочных, воспитательных, методических и др. мероприятий (в зависимости от должности аттестуемого), с подписью руководителя.

Раздел 2.5. "Карта результативности по итогам проведения анализа профессиональной деятельности педагогического работника экспертами экспертных групп в соответствии с графиком проведения аттестации и экспертные заключения".

Раздел содержит оригинал заполненной "карты результативности" педагогической деятельности аттестуемого.

Если эксперту не представлена карта результативности для проведения экспертных действий, он составляет акт в свободной форме, передает его в течении одного рабочего дня секретарю аттестационной комиссии. Экспертные действия не производятся экспертами, аттестуемый, руководитель ОУ (в которой работает аттестуемый), назначенные эксперты приглашаются на заседание аттестационной комиссии (с портфолио) для проведения аттестации в присутствии заявителя.

Раздел содержит форму экспертного заключения экспертов по итогам осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников (2 экз.)

После проведения экспертного оценивания копии карты результативности и экспертных заключений вкладываются в раздел 2.5. портфолио.

Оригиналы документов передаются секретарю аттестационной комиссии не позднее 7 дней до заседания аттестационной комиссии.

С документами по итогам оценки результативности профессиональной деятельности аттестуемый знакомится под роспись не позднее 10 дней со дня начала оценки Портфолио экспертами.

III. Оценка профессиональной деятельности экспертами экспертных групп аттестации.

Портфолио результативности профессиональной деятельности предоставляется аттестуемым для проведения оценки результата педагогической деятельности и оценивается экспертами.

Сроки предоставления портфолио:

- с 1 по 10 число каждого второго месяца (из 60 дней процедуры аттестации) проходит оценка результатов профессиональной деятельности педагогов в форме представления аттестуемым портфолио результативности педагогической деятельности в межаттестационный период.

Материалы портфолио результативности педагогической деятельности оценивается баллами, которые соответствуют установленной шкале указанной в "карте результативности" для каждой должности педагогического работника в соответствии с приказом №761н от 26.08.2010, утверждающего "Единый квалификационный справочник должностей".

Раздел № 2.5. портфолио обязательно должен содержать "карту результативности", которая предварительно заполняется аттестуемым для предъявления экспертам.

"Карта результативности" заверяется подписью руководителя и печатью образовательной организации.

В случае отсутствия "карты результативности" портфолио представляется аттестуемым на заседание аттестационной комиссии для проведения оценки результативности и проведения аттестации в присутствии заявителя.

"Карта результативности" содержит полную информацию о документах, которые представлены в портфолио.

Эксперты экспертных групп оценивают баллами представленные в портфолио результаты педагогической деятельности аттестуемого педагогического работника.

Эксперт, принимающий участие в процедуре оценки портфолио аттестуемого, выставляет индивидуально баллы в карту результативности в оценочный лист после каждой таблицы с результатами профессиональной деятельности.

Эксперт в ходе оценивания результативности работы педагогического работника выставляет итоговый балл и оформляет экспертное заключение, которое содержит обоснование результатов своей экспертной оценки.

Итоги оценивания портфолио вносятся в оценочный лист по указанным разделам.

На основании анализа портфолио и карты результативности экспертами оформляются экспертные заключения по установленной форме.

Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.