Портфолио учителя-логопеда
Управление образования администрации
Ветлужского муниципального района
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Учителя - логопеда
Смирновой Аллы Сергеевны
г. Ветлуга
2017 год
Раздел I
Профессиональный статус
Утверждаю _________/Уренцева М.А./
Заведующий МДОУ
детский сад № 2 «Солнышко»
Ф.И.О. – Смирнова Алла Сергеевна
Образование:
В 2010 году окончила НГПУ по специальности «Специальная психология с дополнительной специальностью «Логопедия»».
В 2010 году окончила НГПУ по специальности «Преподаватель английского языка»
3. Имеющаяся категория – Первая
4. Заявленная категория – Высшая
5. Стаж педагогической работы:
общий – 7 лет
педагогический стаж в данном учреждении – 6 лет 8 месяцев
6. Наименование должности – Учитель - логопед
7. Контактная информация
Телефоны:
Домашний: 8 (83150) 2 29 08
Раздел II
Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией
2.1 Доля обучающихся, воспитанников, имеющих положительную динамику освоения коррекционно-развивающих программ
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
Настоящая справка подтверждает, что в результате коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда МДОУ детского сада № 2 «Солнышко» Смирновой Аллы Сергеевны и на основе данных психолого-педагогической диагностики, все воспитанники с нарушениями речи, имеют стабильную положительную динамику при освоении коррекционно-развивающих программ. Доля воспитанников, имеющих стабильную положительную динамику равна 100 %.
Показатели качества освоения воспитанниками образовательных программ по результатам мониторингов ОО:
Учебный год | Количество воспитанников, имеющих нарушения речи и посещающих логопедический пункт | Доля воспитанников, имеющих положительную динамику освоения коррекционно-развивающих программ |
2012-13 гг. | 22 детей | 100% |
2014-15 гг. | 26 детей | 100% |
2015-16 гг. | 22 детей | 100% |
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»_______ Уренцева М.А.
МП
2.2. Количество проведенных групповых занятий для обучающихся, воспитанников
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
Настоящая справка подтверждает, что учитель-логопед МДОУ детского сада № 2 «Солнышко» Смирнова Алла Сергеевна провела следующее количество групповых занятий с воспитанниками за период 2012-13 гг., 2014-15 гг., 2015-16 гг. в соответствии с календарно-тематическим планированием:
Учебные годы | Количество проведённых групповых занятий | Даты проведения занятий |
2012-13 гг. | 63 занятий | Сентябрь – 18,20,25,27 Октябрь – 2,4,9,11,16,18,23,25,30 Ноябрь – 1,6,8,13,15,20,22,27,29 Декабрь – 4,6,11,13,18,20,25 Январь – 15,17,22,24,29,31 Февраль – 5,7,12.14,19,21,26,28 Март –5,7,12,14,19,21,26,28 Апрель – 2,4,9,11,16,18,23,25,30 Май – 7,14,16 |
2014-15 гг. | 51 занятий | Октябрь – 21,23, 28, 30 Ноябрь – 6,11,13,18,20, 25,27 Декабрь – 2,4,9,11,16,18,23,25 Январь –13, 15,20,22,27,29 Февраль – 3,5,10,12,17,19, 24,26 Март – 17,19,24, 26,31 Апрель – 2,7,9,14,16,21,23,28,30 Май – 5,7, 12,14 |
2015-16 гг. | 64 занятий | Сентябрь –15,17,22,24,29 Октябрь – 1,6,8,13,15,20,22,27,29 Ноябрь – 3,5,10,12,17,19,24,26 Декабрь – 1,3,8,10,15,17,22,24 Январь – 12,14,19,21,26,28 Февраль – 2,4,9,11,16,18,25 Март – 1,3,10,15,17,22,24,29,31 Апрель – 5,7,12,14,19,21,26,28 Май –3,5,10,12 |
Заведующий МДОУ Детский сад № 5 «Солнышко»_________ Уренцева М.А.
МП
2.3. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Перечень проектов социальной направленности, реализованных под руководством учителя-логопеда Смирновой А.С. с воспитанниками логопедического пункта за период с 2013 г. по 2016 г.
Год | Название проекта социальной направленности | Срок реализации |
гг. | Проект «Как появляется речь» для детей старшей группы. Проект «Коллекционирование» для детей старшей группы (привлечение внимания детей разнообразию детских увлечений, к созданию своего хобби). | В течение учебного года |
2014-15 гг. | Проект «Слушая сказку – учимся говорить». (развитие положительных качеств личности, словесного творчества). | В течение учебного года |
гг. | Проект «Мелкая моторика и речь». (развитие положительных качеств личности, словесного творчества). | В течение учебного года |
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»_________ Уренцева М.А.
МП
2.4. Доля обучающихся, воспитанников, показавших положительную динамику по результатам развития жизненной компетенции
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующего Уренцевой М.А. подтверждает, что в результате коррекционно-педагогической работы и на основании данных педагогической диагностики, все воспитанники с нарушениями речи имеют положительную динамику формирования навыков жизненной компетентности.
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»_________ Уренцева М.А.
МП
Для получения объективных данных о качестве образовательного процесса педагогом используются:
Мониторинг образовательного процесса:
Ежегодно делается сравнительный анализ динамики продвижения детей. Полученные данные помогают проанализировать, какие звуки осваиваются детьми успешно, а в овладении какими из них они испытывают трудности. Таким образом, выявляются возникающие проблемы и выявляются конструктивные способы их решения.
Показатели коррекции звукопроизношения детей (%)
Показатель коррекции звукопроизношения детей (%)
Причины положительной динамики усвоения детьми развития речи в повышении уровня профессиональной компетенции учителя - логопеда за счет самообразования, активного участия в методической работе ДОУ и района. В использовании различных форм и методов в работе с детьми, их родителями (законными представителями), воспитателями. В том числе использование информационно компьютерных средств.
ВЫВОД: Выявлена положительная динамика развития речи детей.
Раздел III
Результаты индивидуально-ориентированной коррекционно-развивающей деятельности
3.2. Наличие индивидуального образовательного маршрута
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующего Уренцевой М.А. подтверждает, что учитель-логопед Смирнова А.С. в период 2012 – 2016 гг., основываясь на результатах логопедического обследования и педагогической диагностики, активно использует в коррекционно-педагогической работе индивидуальные образовательные маршруты развития детей, имеющих нарушения речи.
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»_________ Уренцева М.А.
МП
3.3. Наличие плана взаимодействия с педагогами
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2«Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующего Уренцевой М.А. подтверждает наличие у учителя-логопеда Смирнова А.С. планов работы по взаимодействию с педагогами за период с 2012 по 2016 гг.
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»_________ Уренцева М.А.
МП
3.4. Наличие плана взаимодействия с семьей
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующего Уренцевой М.А. подтверждает наличие у учителя-логопеда Смирновой А.С. планов взаимодействия с семьёй за период с 2012 по 2016 гг.
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»________ Уренцева М.А.
МП
Раздел IV
Результаты научно – методической деятельности
4.1. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала
Аттестационный лист кабинета учителя-логопеда
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»
Заведующая кабинетом учитель-логопед Смирнова А.С.
Категория кабинета: кабинет специалиста
1 БЛОК
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Критерий оценки | Балл | |
1 | Нормативный блок | 2 |
2 | Блок планирования | 2 |
3 | Диагностический блок | 2 |
4 | Блок рабочей документации | 2 |
5 | Периодичность заполнения и качество ведения документации | 2 |
2 БЛОК
УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Критерий оценки | Балл | |
1 | Диагностический материал | 2 |
2 | Дидактические игры и пособия для развития | 2 |
3 | - лексического и грамматического строя | 2 |
4 | - связной речи | 2 |
5 | - фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза | 2 |
6 | - внимания, памяти и мыслительной деятельности | 2 |
7 | - сенсорики | 2 |
8 | - мелкой моторики | 2 |
9 | - дыхания | 2 |
10 | Использование современных коррекционно – развивающих технологий | 2 |
11 | Эстетика оформления | 2 |
12 | Систематизация материала и система хранения в кабинете | 2 |
3 БЛОК
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
Критерий оценки | Балл | |
1 | Программы коррекционного обучения и воспитания | 2 |
2 | Методическая литература по логопедии, количество и систематизация | 2 |
3 | Подписные издания, их разнообразие, давность подписки | 2 |
4 | Методические материалы по разделам (организационный, диагностический, коррекционный), папки «Из опыта работы» | 2 |
4 БЛОК
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ
Критерий оценки | Балл | |
1 | Логопедический уголок | 2 |
2 | Папки-передвижки и консультации | 2 |
3 | Тетради взаимосвязи | 2 |
5 БЛОК
САНИТАРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЙ
Критерий оценки | Балл | |
1 | Наличие отдельного кабинета и его площадь | 2 |
2 | Наличие раковины | 0 |
3 | Соответствие СанПиН мебели и освещения | 2 |
6 БЛОК
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
Критерий оценки | Балл | |
1 | Наличие необходимой мебели | 2 |
2 | Наличие зондов и материалов для их обработки | 2 |
3 | Наличие зеркал (большое и маленькие (по кол-ву детей подгруппы) | 2 |
4 | Соответствие обстановки (мебели и оборудования) потребностям коррекционного процесса | 2 |
5 | Эстетика оформления и уют | 2 |
7 БЛОК
НАЛИЧИЕ ТСО
Критерий оценки | Балл | |
1 | Аудиотехника (магнитофон, диктофон) и аудиозаписи | 2 |
2 | Видеотехника и компьютер, диски | 2 |
Оценочная шкала: 2 балла - высокий уровень оформления кабинета.
1 балл — средний уровень оформления кабинета.
0 баллов - низкий уровень оформления кабинета.
Члены жюри:
Заведующий МДОУ детский сад №25 «Солнышко»
Уренцева М.А.___________________________
Старший воспитатель МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»
Кадыкова М.Н.___________________________
Старшая медсестра МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»
Лебедева Г.С. ___________________________
« 4 » декабря 2016г.
Ознакомлена _______________________________________ Смирнова А.С.
4.2. Использование новых образовательных технологий
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующего Уренцевой М.А. подтверждает, что в кабинете учителя-логопеда Смирновой А.С. имеется в наличии необходимый дидактический материал по выбранным образовательным технологиям (здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные технологии, технология «Портфолио педагога»).
В своей работе учитель-логопед Смирнова А.С.:
- использует на коррекционных занятиях цифровые, электронные образовательные ресурсы;
- самостоятельно разрабатывает дидактические пособия и мультимедийные продукты для использования их в образовательном процессе;
- осуществляет учебно-информационное сопровождение воспитанников и консультационное сопровождение их родителей;
- использует ИКТ при осуществлении закрепления полученных знаний и умений у воспитанников.
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»________ Уренцева М.А.
МП
4.3. Методическая работа
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующей Уренцевой М.А. подтверждает, что учитель-логопед Смирнова А.С. в период с 2012 – 2016 гг. выступала на педагогических советах по темам, в соответствии с приведенным ниже списком.
Выписка из протоколов заседаний педагогических советах:
Год | Тема выступления на педагогических советах |
2012-13 гг. | «Результаты обследования детей старшей группы» «Годовой отчет» |
2014-15 гг. | «Результаты обследования детей старшей группы» «Годовой отчет» |
2015-16 гг. | «Результаты обследования детей старшей группы» «Годовой отчет» |
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»_________ Уренцева М.А.
МП
4.4. Наличие проектов по работе с семьей
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующей Уренцевой М.А. подтверждает, что учитель-логопед Смирнова А.С. в период 2012 – 2016 гг. реализовала следующие проекты по работе с семьей:
Год | Название проекта социальной направленности | Срок реализации |
2012-13 гг. | Проект «Как появляется речь» для детей старшей группы. | В течение учебного года |
2014-15 гг. | Проект «Слушая сказку – учимся говорить». | В течение учебного года |
2015-16 гг. | Проект «Мелкая моторика и речь». | В течение учебного года |
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»________ Уренцева М.А.
МП
4.5. Наличие Интернет - проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующей Уренцевой М.А. подтверждает, что учитель-логопед Смирнова А.С. в период с 2013 – 2016 гг. приняла участие в следующих Интернет - проектах.
Год | Интернет - проекты | Ссылки на адрес в Интернете |
2012-13 гг. | Авторский сайт «Логопункт». Сайт МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» | http://logopunkt.umi.ru/ |
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»_________ Уренцева М.А.
МП
4.6. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующей Уренцевой М.А. подтверждает наличие у учителя-логопеда Смирнова А.С.. медиатеки, электронных образовательных и ресурсов по направлению профессиональной деятельности, в следующем объёме.
Материалы медиатеки (наименование) | Адрес веб-ресурса | Краткое описание веб-ресурса |
Нижегородский институт развития образования | ГБОУ ДПО НИРО сочетает в своей деятельности функции учебного, научно-исследовательского и информационно-методического центра образования региона. | |
"LIOGOSYSTEM.RU" | http://logosystem.ru/video/seminar-nachalnye-etapy-28-04-2013/ | Методика работы с неговорящими детьми |
Веб-сайт Болтунишка | Веб-сайт о видах речевых нарушений, причинах их возникновения, способах решения проблем и о формировании грамотной речи. | |
Логопедический портал | Веб-сайт о развитии речи, решении логопедических проблем. Содержит большой объем информации для логопедов и родителей. | |
Веб-сайт Логопедия для всех | Веб-сайт о логопедии, развитии речи детей. Предназначен для логопедов, детей и мам. Содержит логопедические занятия, упражнения, игры на развитие речи, конспекты занятий. | |
Веб-сайт Практическая логопедия | Логопедическая игротека, сайт логопедических игр. | |
Логопедический портал Логопед. ru | Электронный портал логопедов и дефектологов, всё о развитии и коррекции речи детей и взрослых. | |
Интернет-магазин Все для логопеда | Все необходимое для работы таких специалистов как психолог, дефектолог и логопед ( книги, зонды, развивающие игры и игрушки и т.д.). | |
Веб-сайт Мой говорун | Логопедический сайт о раннем развитии. | |
Каталог | http://www.leramide.ru/leramide/av1-nasd983712.htm | Каталог созданный энтузиастами-логопедами для общего пользования. |
Справочно-информационный логопедический сайт | http://www.logopedinform.narod.ru/ | Консультации для родителей детей, взрослых, логопедов и студентов. Документация, программы по развитию речи, комплексы мероприятий по предупреждению нарушений речи. |
Веб-сайт социальная сеть работников образования | Сайт рассчитан на педагогов всех уровней и категорий (от детского сада до вузов). Предоставляет возможность использования своих ресурсов при прохождении аттестации. | |
Логопедический портал | Портал предоставляет всесторонний спектр услуг и возможностей логопедам и всем интересующимся логопедией: литература, наглядные материалы и др. Присутствует возможность размещения личных материалов. | |
Веб-сайт Логопед плюс | Проект для логопедов и клиентов. Имеется большой сборник статей по развитию и коррекции речи. | |
Веб-сайт Логопедия | На страницах веб-сайта освещены актуальные вопросы современной логопедии и дефектологии в целом. Сайт раскрывает вопросы детской логопедии. Данный сайт может быть полезен для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста, для логопедов и учителей-дефектологов, а также для студентов. | |
Веб-сайт Ромашки | Веб-сайт адресован - родителям, заинтересованным в успешном развитии своих детей; детям, которые смогут учиться правильно говорить; - логопедам, которые найдут здесь различный материал для своей работы. | |
Веб-сайт Логозавр | На сайте представлены компьютерные технологии для обучения и развития детей от 3 до 12 лет, разрабатываемые на основе программно-методического комплекса (ПМК) "Радуга в компьютере", рекомендованного Управлением развития общего среднего образования министерства образования РФ для использования в школе с 1996 года. Они включают в себя дидактические и развивающие компьютерные игры, методические программы и пособия для дошкольников и младших школьников и могут применяться как в условиях образовательных учреждений, так и в домашней деятельности. На сайте представлено более 1000 бесплатных флеш-игр. | |
Веб-сайт Фестиваль открытых педагогических идей «Открытый урок» | http://festival.1september.ru/ | Фестиваль – самый массовый и представительный открытый педагогический форум. Материалы всех участников публикуются. |
Институт коррекционной педагогики.рф | http://xn-----8kcmadfbxacgagmbj3bgaqdcguqaw3aba5a1i.xn--p1ai/ | Одним из основателей Института был Л.С. Выготский - основоположник российской школы специальной психологии и педагогики. В нем работали А.Р. Лурия, М.С. Певзнер, Ж.И. Шиф, И.А. Соколянский, Ф.Ф. Рау и другие. Практически все специалисты высшей квалификации в области специального образования были подготовлены в Институте, в том числе все преподаватели дефектологических факультетов педагогических университетов СССР. |
Российский общеобразовательный портал | http://school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12 | Каталог коррекционной педагогики и специальной психологии. |
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»________ Уренцева М.А.
МП
4.7. Наличие интернет - ресурса по направлению профессиональной деятельности
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующего Уренцевой М.А. подтверждает, что учитель-логопед Смирнова А.С. имеет персональный сайт в Социальной сети работников образования по направлению своей профессиональной деятельности – практической логопедии.
http://logopunkt.umi.ru/
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»________ Уренцева М.А.
МП
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующего Уренцевой М.А. подтверждает, что учитель-логопед Смирнова А.С.. имеет страницу логопеда на официальном сайте МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» по направлению своей профессиональной деятельности – практической логопедии.
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»_________ Уренцева М.А.
МП
4.8. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Нижегородская обл. г. Ветлуга,
Ул. Ленина, д. 16
Справка
МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» в лице заведующего Уренцевой М.А. подтверждает, что учитель-логопед Смирновой А.С. в период 2012 – 2016 гг. выступала на педагогических советах по темам, в соответствии с приведенным ниже списком.
Выписка из протоколов заседаний педагогических советов:
Год | Тема выступления на педагогических советах |
2013-14 гг. | «Результаты обследования детей старшей группы» «Годовой отчет» |
2014-15 гг. | «Результаты обследования детей старшей группы» «Годовой отчет» |
2015-16 гг. | «Результаты обследования детей старшей группы» «Годовой отчет» |
Заведующий МДОУ детский сад № 2 «Солнышко»_________ Уренцева М.А.
МП
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника
4.11. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
№ | Наименование мероприятия | Присужденное место | Год | Уровень (внутри учреждения, районный, региональный) |
1. | Грамота «Воспитатель года 2012» | 2 | 2012 | Районный |
2. | Грамота «Лучшая методическая разработка» | 1 | 2013 | Внутри учреждения |
3. | Сертификат «Коллекция педагогического мастерства и творчества» | 2016 | Всероссийский | |
4. | Диплом «Моя профессия – Логопед» | 1 | 2016 | Международный |
5. | Диплом «Лучшая рабочая программа по ФГОС» | 2 | 2017 | Всероссийский |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Приказ
№ 18 от 10 февраля 2012
«Об участии в конкурсе профессионального мастерства»
Приказываю:
Направить для участия в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года – 2012» учителя – логопеда Сушукову А.С.
Заведующая МДОУ «Солнышко» _____________________ М.А. Уренцева
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко»
Приказ
№ 27 от 14 марта 2013
«Об участии в конкурсе «Лучшая методическая разработка»»
Приказываю:
Направить для участия в конкурсе профессионального мастерства «Лучшая методическая разработка» учителя – логопеда Смирнову А.С.
Заведующая МДОУ «Солнышко» _____________________ М.А. Уренцева
4.12. Наличие у педагогического работника призовых мест в профессиональных конкурсах
№ | Наименование мероприятия | Присужденное место | Год | Уровень (внутри учреждения, районный, региональный) |
1. | Грамота «Воспитатель года 2012» | 2 | 2012 | Районный |
2. | Грамота «Лучшая методическая разработка» | 1 | 2013 | Внутри учреждения |
3. | Диплом «Моя профессия – Логопед» | 1 | 2016 | Международный |
4. | Диплом «Лучшая рабочая программа по ФГОС» | 2 | 2017 | Всероссийский |
Раздел V
Профессиональное развитие учителя - логопеда
5.1. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.)
№ | Наименование | Дата | Уровень (внутри учреждения, районный, региональный) |
Благодарственное письмо | 2012 | Внутри учреждения | |
Благодарственное письмо | 2013 | Внутри учреждения | |
Благодарственное письмо | 2015 | Внутри учреждения | |
Благодарственное письмо | 2015 | Внутри учреждения | |
Благодарственное письмо | 2016 | Внутри учреждения | |
Благодарственное письмо | 2016 | Районная | |
Благодарность | 2017 | Районная |
. Повышение квалификации
№ | Наименование | Год |
1. | Свидетельство «INTEL обучение для будущего» | 2009 год |
2. | Сертификат «Разработка и реализация социальных проектов» | 2008 год |
3. | Диплом « Учитель английского языка» | 2010 год |
4. | Диплом «Специальный психолог и учитель – логопед» | 2010 год |
5. | Удостоверение о повышение квалификации «Организация и содержание в работе логопеда-дефектолога в условии реализации ФГОС» | 2016 год |
Седлецкая Лидия Андреевна
Смирнова Алла Сергеевна
Бабенко Надежда Александровна
Смирнова Алла Сергеевна