Развающее занятие для дошкольников «Посылка из Простоквашино» (Обогащение знаний о молоке)

6
0
Материал опубликован 17 December 2019

«ПОСЫЛКА ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»

t1576610903aa.jpgt1576610903ab.gif

Цель:

обогащение знаний детей о молоке и молочных продуктах, как о ценных продуктах детского организма.

Задачи:

Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах.

Формировать у детей исследовательские навыки ( поиск информации в

различных источниках ).

Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности,

желание познать новое.

Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

Оборудование:

посылка, банка с молоком, конверт с письмом, флешка. t1576610903ac.png

Стук в дверь. Входит почтальон Печкин, здоровается. Приносит посылку, ставит её на стол.

Воспитатель: Интересно, что же здесь находится? Ребята, вы хотите узнать, что там внутри?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда, давайте откроем посылку. (Дети видят банку с молоком).

Воспитатель: Странно, почему нам прислали молоко?

Дети: (предлагают варианты ответов: выпить его на завтрак, сделать из него что-нибудь, отнести поварам на кухню…)

Воспитатель: Ребята, а тут ещё какой-то конверт (открывает). Да здесь письмо и флешка…

На конверте написано, что посылка для детей подготовительной группы детского сада №14. Почитаем?

Дети: Да.

Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам кот Матроскин из Простоквашино.

Вы все ходите в детский сад. Вам часто дают молоко. Посылаю вам банку с парным молоком, попробуйте. Какое оно у нас вкусное . А ещё, посылаю вам сообщение о молоке и молочных продуктах. Надеюсь, оно будет для вас интересным. Ждите меня в гости. Ваш кот Матроскин»

Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать о молоке и молочных продуктах?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Тогда давайте все вместе и посмотрим (флешка не открывается).

Воспитатель: Что же делать? (Самостоятельно узнать о молоке и молочных продуктах)

t1576610903ad.gif



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.