Развающее занятие для дошкольников «Посылка из Простоквашино» (Обогащение знаний о молоке)
«ПОСЫЛКА ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»
Цель:
обогащение знаний детей о молоке и молочных продуктах, как о ценных продуктах детского организма.
Задачи:
Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах.
Формировать у детей исследовательские навыки ( поиск информации в
различных источниках ).
Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности,
желание познать новое.
Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.
Оборудование:
посылка, банка с молоком, конверт с письмом, флешка.
Стук в дверь. Входит почтальон Печкин, здоровается. Приносит посылку, ставит её на стол.
Воспитатель: Интересно, что же здесь находится? Ребята, вы хотите узнать, что там внутри?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда, давайте откроем посылку. (Дети видят банку с молоком).
Воспитатель: Странно, почему нам прислали молоко?
Дети: (предлагают варианты ответов: выпить его на завтрак, сделать из него что-нибудь, отнести поварам на кухню…)
Воспитатель: Ребята, а тут ещё какой-то конверт (открывает). Да здесь письмо и флешка…
На конверте написано, что посылка для детей подготовительной группы детского сада №14. Почитаем?
Дети: Да.
Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам кот Матроскин из Простоквашино.
Вы все ходите в детский сад. Вам часто дают молоко. Посылаю вам банку с парным молоком, попробуйте. Какое оно у нас вкусное . А ещё, посылаю вам сообщение о молоке и молочных продуктах. Надеюсь, оно будет для вас интересным. Ждите меня в гости. Ваш кот Матроскин»
Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать о молоке и молочных продуктах?
Дети: Хотим.
Воспитатель: Тогда давайте все вместе и посмотрим (флешка не открывается).
Воспитатель: Что же делать? (Самостоятельно узнать о молоке и молочных продуктах)