12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
МахмутоваЛР34

Название урока, класс

My family, 5класс

 

 

Цели

Активизировать лексику по теме Семья, изучить Притяжательный падеж в анг.языке

 

 

Планируемые результаты

учащиеся научатся говорить о своей семье, используя Приятжательный падеж указывать степень родства, описывать семейное древо

 

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2мин.

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.
Настраивает
на активную работу.
Open your copybooks, please, write down the date.
Today is the...

 

Актуализация знаний

5 мин.

Let's revise the family members. How do you think who are Ben's grandparents? Who is Ben's brother?...Yes , you are right! Well done!

https://uchi.ru/teachers/groups/3566296/subjects/5/course_programs/5

Основная часть

15 мин.

Ребята, когда я говорила о том, чьи эти бабушка и дедушка и чей брат, какое слово я использовала? С каким окончанием? Верно, окончание s. Когда мы хотим рассказать о принадлежности чего-то и кого-то к определенному человеку, мы используем ' и s. Запишем в тетрадь схему и потренируемся.

https://uchi.ru/teachers/groups/3566296/subjects/5/course_programs/5

Физминутка

2 мин.

Let's do physical exercise! Stand up, please! Hands up, hands down, hands on hips, sit down, stand up, hands to the sides, bent left, bent right. 1,2,3 hop! 1,2,3 stop! Thank you! Take your seats!

 

Закрепление материала

10 мин.

Open your books at page 5 and do the ex.5 in written form

 

Проверка задания

3 мин.

 

 

Домашнее задание

3 мин.

Thank you for your hard work. Good bye!

https://uchi.ru/teachers/groups/3566296/subjects/5/course_programs/5



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.