12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Алексеевна Паршукова41810
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.
Россия, Коми респ., Тимшер
Материал размещён в группе «Биологи и экологи»
2

Эссе «Посвященно Году экологии и Году особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации в 2017 году»

Посвященно Году экологии и Году особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации в 2017 году

\

Сочинение-эссе Шицко Александры, МОУ Тимшерская СОШ.


 

В наши дни очень серьезно стоит вопрос о защите окружающей среды. Безумная деятельность человека на протяжении веков разрушила среду обитания, но двадцатый век явился временем экологических катастроф. И писатели не могут остаться в стороне от решения насущной проблемы.

Мне хочется остановиться на Чингизе Айтматове. Если о грозящей человечеству беде стали писать в прессе лишь 10-15 лет назад, то Айтматов еще в 70-е годы в своей повести «После сказки» заговорил об этой проблеме. Он показал безысходность пути, когда человек будет губить природу.

Особенно сильное впечатление производит роман «Плаха». На примере волчьей семьи автор показал гибель дикой природы от хозяйственной деятельности человека. И как страшно становится, когда видишь, что при сравнении с человеком хищники выглядят более гуманным и «человечными», чем люди.

Человек не царь природы, а составная её часть. Если же гибнет какое-то звено этой цепи, то угроза виснет над всеми. Когда мы поймем это? Пора остановиться, прекратить самоистребление. Надо жить в гармонии с природой. Тогда мир наступит в душе каждого.

Опубликовано в группе «Биологи и экологи»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.