12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Томилова Елена Сергеевна18

Раздел долгосрочного плана:

5.1С: Обыкновенные дроби.

Урок 1.

Школа: КГУ «Путинцевская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Томилова Е. С.

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Чтение и запись обыкновенных дробей.

Тип урока

Урок ознакомления с новым материалом.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби;

5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби;

Цели урока

Учащиеся смогут определять обыкновенную дробь, читать и записывать обыкновенные дроби.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если:

правильно называет числитель дроби;

правильно называет знаменатель дроби;

понимает, что означает знаменатель и числитель дроби;

правильно читает и записывает дробь.

Языковые цели

Учащиеся будут читать обыкновенные дроби, указывая числитель и знаменатель.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- доля;

- обыкновенная дробь;

- знаменатель и числитель дроби;

- половина, четверть, треть (и так далее).

Полезные выражения для диалогов и письма:

- знаменатель обыкновенной дроби показывает …., а числитель – ….

Привитие ценностей

уважение к себе и другим, уважение разнообразию мнений;

умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, работать в команде, отвечать за качество своей работы;

способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе.

Межпредметные связи

На уроке физика используются обыкновенные дроби, как результат деления

Предварительные знания

Знание понятия натурального числа и умение выполнять арифметические действия с натуральными числами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 минут

 

Середина урока

5 минут

15 минут

15 минут

С помощью карточек устно учимся читать дроби, и определять доли фигур. Приводим к названию темы дроби.


 


 

Вводим понимание числитель и знаменатель дроби с помощью карточек.


 

Задание по рядам

Физминутка

Закрепление

Индивидуальные задания.применяем дифферинцированный подход:

1 задача:За два дня засеяли  поля. В первый день засеяли  поля. Какую часть поля засеяли во второй день?


 

2 задача: Изобразите на числовом луче, приняв за единичный отрезок 9 клеток, точки соответствующие дробям: 
Т(); Е(); Р(); О(); К(); З(); О().Расположите дроби на числовом луче и вы расшифруете слово.(Ответ: ОТРЕЗОК)

Домашнее задание

1. Дроби можно изображать на координатном луче. На рисунке изображены дроби Отрезок ОА равен единичного отрезка ОЕ.

2. Начертите отрезок длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка. Какая часть отрезка осталась неотмеченной?

Дополнительно:

https://www.ixl.com/math/grade-5/fractions-review

Конец урока

5 минут

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Медлительные учащиеся могут консультироваться с учителем или получать поддержку более сильных учащихся, работающих самостоятельно.

Формирующая оценка путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми при выполнении заданий.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.