Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» (5 класс)
20
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Математика» 5 класс
Долгосрочный план
5 часов в неделю
170 часов в учебном году
Разделы долгосрочного плана |
№ урока |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Коррекция |
||
1 четверть (45 ч.) СОР – 3, СОЧ – 1 |
||||||||
5.1А Натуральные числа и нуль (15 ч+1ч СОР) |
1 |
Натуральные числа и нуль |
5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел; |
1 |
04.09 |
|||
2 |
Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство |
5.3.1.1 знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче; 5.5.2.2 изображать натуральные числа на координатном луче; |
1 |
05.09 |
||||
3 |
Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство |
5.1.2.1 сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; 5.5.2.6 записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ; |
1 |
06.09 |
||||
4 |
Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство |
5.5.2.7 исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел; |
1 |
07.09 |
||||
5 |
Свойства арифметических действий. Арифметические действия над натуральными числами |
5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий; |
1 |
08.09 |
||||
6 |
Свойства арифметических действий. Арифметические действия над натуральными числами |
5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений; |
1 |
11.09 |
||||
7 |
Свойства арифметических действий. Арифметические действия над натуральными числами |
5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений; |
1 |
12.09 |
||||
8 |
Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений |
5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; |
1 |
13.09 |
||||
9 |
Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений |
5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв; |
1 |
14.09 |
||||
10 |
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений |
5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; |
1 |
15.09 |
||||
11 |
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений |
5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; |
1 |
18.09 |
||||
12 |
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений |
5.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения уравнений; |
1 |
19.09 |
||||
13 |
Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел |
5.5.1.1 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами; 5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач; |
1 |
20.09 |
||||
14 |
Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел |
5.5.1.9 использовать формулы для решения текстовых задачи; |
1 |
20.09 |
||||
15 |
Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел |
5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел; 5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел; 5.2.3.3 придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел; |
1 |
21.09 |
||||
СОР №1 |
16 |
СОР «Натуральные числа и нуль» |
5.5.2.2 изображать натуральные числа на координатном луче 5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения 5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий 5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач |
1 |
22.09 |
|||
5.1В Делимость натуральных чисел (16 ч + 1ч. СОР) |
17 |
Делители и кратные натуральных чисел |
5.1.1.5 знать определения делителя и кратного натурального числа; 5.1.2.8 находить делители натуральных чисел; |
1 |
22.09 |
|||
18 |
Делители и кратные натуральных чисел |
5.1.2.9 находить кратные натуральных чисел; |
1 |
25.09 |
||||
19 |
Простые и составные числа |
5.1.1.6 знать определения простого и составного чисел; |
1 |
26.09 |
||||
20 |
Простые и составные числа |
5.1.1.6 знать определения простого и составного чисел; |
1 |
27.09 |
||||
21 |
Основные свойства делимости |
5.1.2.10 анализировать делимость произведения на данное натуральное число; |
1 |
28.09 |
||||
22 |
Основные свойства делимости |
5.1.2.11 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число; |
1 |
29.09 |
||||
23 |
Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 |
5.1.2.5 применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10; |
1 |
02.10 |
||||
24 |
Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 |
5.1.2.6 применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9; |
1 |
03.10 |
||||
25 |
Степень |
5.1.1.3 знать определение степени натурального числа; 5.1.1.4 представлять натуральное число в виде десятичной записи; |
1 |
04.10 |
||||
26 |
Степень |
5.1.2.4 записывать произведение одинаковых чисел в виде степени; |
1 |
05.10 |
||||
27 |
Разложение составных чисел на простые множители |
5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители; |
1 |
06.10 |
||||
28 |
Разложение составных чисел на простые множители |
5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители; |
1 |
06.10 |
||||
29 |
Разложение составных чисел на простые множители |
5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители; |
1 |
09.10 |
||||
30 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное |
5.1.1.7 знать определения понятий общий делитель, общее кратное, наибольший общий делитель (НОД) и наибольшее общее кратное (НОК); 5.1.2.12 находить НОД и НОК двух и более чисел; |
1 |
10.10 |
||||
31 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное |
5.1.1.8 знать определение взаимно простых чисел; |
1 |
11.10 |
||||
32 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное |
5.5.1.2 использовать НОД и НОК при решении текстовых задач; |
1 |
13.10 |
||||
СОР №2 |
33 |
СОР «Делимость натуральных чисел» |
5.1.2.8 находить делители натуральных чисел 5.1.2.9 находить кратные натуральных чисел 5.1.2.12 находить НОД и НОК двух и более чисел 5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители 5.1.2.4 записывать произведение одинаковых чисел в виде степени 5.1.2.5 применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10 5.1.2.6 применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9 |
1 |
13.10 |
|||
5.1C Обыкновенные дроби (9 ч + 1 СОР) |
34 |
Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей |
5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби; |
1 |
16.10 |
|||
35 |
Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей |
5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби; |
1 |
17.10 |
||||
36 |
Основное свойство обыкновенной дроби |
5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; |
1 |
18.10 |
||||
37 |
Основное свойство обыкновенной дроби |
5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю; |
1 |
19.10 |
||||
39 |
Правильные и неправильные обыкновенные дроби |
5.1.1.10 распознавать правильные и неправильные дроби; |
1 |
20.10 |
||||
40 |
Смешанные числа |
5.1.1.11 знать определение смешанного числа; |
1 |
20.10 |
||||
41 |
Смешанные числа |
5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; |
1 |
23.10 |
||||
42 |
Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче |
5.5.2.3 изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа; |
1 |
24.10 |
||||
43 |
Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче |
5.5.2.3 изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа; |
1 |
25.10 |
||||
СОР №3 |
44 |
СОЧ «Обыкновенные дроби» |
5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю |
1 |
26.10 |
|||
СОЧ №1 |
45 |
СОЧ «Делимость натуральных чисел», «Делимость натуральных чисел», «Обыкновенные дроби» |
5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий 5.1.2.12 находить НОД и НОК двух и более чисел 5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому Знаменателю |
1 |
27.10 |
|||
2 четверть (35 ч.) СОР – 1, СОЧ - 1 |
||||||||
5.2A Действия над обыкновенными дробями (33 ч) |
46 |
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа; |
1 |
06.11 |
|||
47 |
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа; |
1 |
07.11 |
||||
48 |
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа; |
1 |
08.11 |
||||
49 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; |
1 |
09.11 |
||||
50 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; |
1 |
10.11 |
||||
51 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; |
1 |
13.11 |
||||
52 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; |
1 |
14.11 |
||||
53 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; |
1 |
15.11 |
||||
54 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; |
1 |
16.11 |
||||
55 |
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел |
5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; |
1 |
17.11 |
||||
56 |
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел |
5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; |
1 |
20.11 |
||||
57 |
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел |
5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; |
1 |
21.11 |
||||
58 |
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел |
5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; |
1 |
22.11 |
||||
59 |
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел |
5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; |
1 |
23.11 |
||||
60 |
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел |
5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; |
1 |
24.11 |
||||
61 |
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа |
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; |
1 |
27.11 |
||||
62 |
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа |
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; |
1 |
28.11 |
||||
63 |
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа |
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; |
1 |
29.11 |
||||
64 |
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа |
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; |
1 |
30.11 |
||||
65 |
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа |
5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; |
1 |
04.12 |
||||
66 |
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа |
5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; |
1 |
05.12 |
||||
67 |
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
1 |
06.12 |
||||
68 |
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
1 |
07.12 |
||||
69 |
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
1 |
08.12 |
||||
70 |
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
1 |
11.12 |
||||
71 |
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
1 |
12.12 |
||||
72 |
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
1 |
13.12 |
||||
73 |
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
1 |
14.12 |
||||
74 |
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
1 |
15.12 |
||||
75 |
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
1 |
19.12 |
||||
СОР №4 |
76 |
СОР «Действия над обыкновенными дробями» |
5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
1 |
20.12 |
|||
Кор ЗУН |
77 |
Коррекция ЗУН учащихся по итогам СОР «Действия над обыкновенными дробями» |
5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
21.12 |
||||
Кор ЗУН |
78 |
Коррекция ЗУН учащихся по итогам СОР «Действия над обыкновенными дробями» |
5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел |
22.12 |
||||
Кор ЗУН |
79 |
Коррекция ЗУН учащихся по итогам СОР «Действия над обыкновенными дробями» |
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
25.12 |
||||
СОЧ №2 |
80 |
СОЧ «Действия над обыкновенными дробями» |
5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел 5.1.2.21 выполнять множение обыкновенных дробей, смешанных чисел 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел |
1 |
26.12 |
|||
3 четверть (50 ч.) СОР -2, СОЧ -1 |
||||||||
5.3A Текстовые задачи (7 ч + 1ч СОР) |
81 |
Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби |
5.1.2.24 находить часть числа и число по его части; |
1 |
27.12 |
|||
82 |
Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби |
5.1.2.24 находить часть числа и число по его части; |
1 |
28.12 |
||||
83 |
Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби |
5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; |
1 |
08.01 |
||||
84 |
Задачи на совместную работу |
5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; |
1 |
09.01 |
||||
85 |
Задачи на совместную работу |
5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; |
1 |
10.01 |
||||
86 |
Задачи на совместную работу |
5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; |
1 |
11.01 |
||||
87 |
Задачи на совместную работу |
5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; |
1 |
12.01 |
||||
СОР №5 |
88 |
СОР «Текстовые задачи» |
5.1.2.24 находить часть числа и число по его части 5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части 5.5.1.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями |
1 |
15.01 |
|||
5.3В Десятичные дроби и действия над ними (34 ч + 1 СОР) |
89 |
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь |
5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; |
1 |
16.01 |
|||
90 |
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь |
5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; |
1 |
17.01 |
||||
91 |
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь |
5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; |
1 |
18.01 |
||||
92 |
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь |
5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой; |
1 |
19.01 |
||||
93 |
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь |
5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой; |
1 |
22.01 |
||||
94 |
Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей |
5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; |
1 |
23.01 |
||||
95 |
Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей |
5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; |
1 |
24.01 |
||||
96 |
Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей |
5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби; |
1 |
25.01 |
||||
97 |
Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей |
5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби; |
1 |
26.01 |
||||
98 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; |
1 |
29.01 |
||||
99 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; |
1 |
30.01 |
||||
100 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; |
1 |
31.01 |
||||
101 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; |
1 |
01.02 |
||||
102 |
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей |
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
02.02 |
||||
103 |
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей |
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
05.02 |
||||
104 |
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей |
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
06.02 |
||||
105 |
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей |
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
07.02 |
||||
106 |
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей |
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
08.02 |
||||
107 |
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей |
5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
09.02 |
||||
108 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
12.02 |
||||
109 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
13.02 |
||||
110 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
14.02 |
||||
111 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
15.02 |
||||
112 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
16.02 |
||||
113 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
1 |
19.02 |
||||
114 |
Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... |
5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; |
1 |
20.02 |
||||
115 |
Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... |
5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; |
1 |
21.02 |
||||
116 |
Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... |
5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; |
1 |
22.02 |
||||
117 |
Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... |
5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; |
1 |
23.02 |
||||
118 |
Округление десятичных дробей |
5.1.1.15 усвоить понятие приближённого значения числа; |
1 |
26.02 |
||||
119 |
Округление десятичных дробей |
5.1.2.32 округлять десятичные дроби до заданного разряда; |
1 |
27.02 |
||||
120 |
Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей |
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; |
1 |
28.02 |
||||
121 |
Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей |
5.2.3.4 устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей; |
1 |
01.03 |
||||
122 |
Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей |
5.2.3.5 придумывать закономерности и составлять последовательности, состоящие из дробей; |
1 |
02.03 |
||||
СОР №6 |
123 |
СОР «Десятичные дроби и действия над ними» |
5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь 5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями |
1 |
05.03 |
|||
5.3C Множества (5 ч + 1ч СОР) |
124 |
Множество. Элементы множества. Изображение множеств |
5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества; 5.5.2.8 использовать символы , , , , , при работе с множествами; |
1 |
06.03 |
|||
125 |
Отношения между множествами. Подмножество |
5.4.1.4 усвоить понятие подмножества; 5.4.1.5 определять характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества); |
1 |
07.03 |
||||
126 |
Объединение и пересечение множеств |
5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств; 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ; |
1 |
09.03 |
||||
127 |
Решение текстовых задач |
5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; |
1 |
12.03 |
||||
128 |
Решение текстовых задач |
5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; |
1 |
13.03 |
||||
СОР №7 |
129 |
СОР «Множества» |
5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества 5.5.2.8 использовать символы , , , , , при работе с множествами 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна |
1 |
14.03 |
|||
СОЧ №3 |
130 |
СОЧ «Множества», «Десятичные дроби и действия над ними» |
5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна 5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь 5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби |
1 |
15.03 |
|||
4 четверть |
||||||||
5.4А Проценты (11 ч + 1ч СОР) |
131 |
Процент |
5.1.1.16 усвоить понятие процент; |
1 |
19.03 |
|||
132 |
Процент |
5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби; |
1 |
20.03 |
||||
133 |
Нахождение процента от числа и числа по его проценту |
5.1.2.34 находить процент данного числа; |
1 |
03.04 |
||||
134 |
Нахождение процента от числа и числа по его проценту |
5.1.2.34 находить процент данного числа; |
1 |
04.04 |
||||
135 |
Нахождение процента от числа и числа по его проценту |
5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; |
1 |
05.04 |
||||
136 |
Нахождение процента от числа и числа по его проценту |
5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; |
1 |
06.04 |
||||
137 |
Нахождение процента от числа и числа по его проценту |
5.1.2.36 находить число по данному проценту; |
1 |
09.04 |
||||
138 |
Решение текстовых задач |
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
1 |
10.04 |
||||
139 |
Решение текстовых задач |
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
1 |
11.04 |
||||
140 |
Решение текстовых задач |
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
1 |
12.04 |
||||
141 |
Решение текстовых задач |
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
1 |
13.04 |
||||
СОР №8 |
142 |
СОР «Проценты” |
5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби 5.1.2.34 находить процент данного числа 5.1.2.36 находить число по данному проценту 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты |
1 |
16.04 |
|||
5.4B Углы Многоугольники (8 ч) |
143 |
Угол |
5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; |
1 |
17.04 |
|||
144 |
Угол |
5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); |
1 |
17.04 |
||||
145 |
Угол |
5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; |
1 |
18.04 |
||||
146 |
Угол |
5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; |
1 |
19.04 |
||||
147 |
Угол |
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; |
1 |
20.04 |
||||
148 |
Многоугольник |
5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника. |
1 |
23.04 |
||||
149 |
Многоугольник |
5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника. |
1 |
24.04 |
||||
СОР №9 |
150 |
СОР «Углы Многоугольники» |
5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный) 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов |
1 |
25.04 |
|||
5.4C Диаграммы (5 ч) |
152 |
Окружность. Круг. Круговой сектор |
5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр); 5.3.1.3 строить окружность с помощью циркуля; 5.3.1.6 усвоить понятие кругового сектора; |
1 |
26.04 |
|||
153 |
Диаграмма |
5.4.3.1 иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах; |
1 |
27.04 |
||||
154 |
Диаграмма |
5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы; |
1 |
30.04 |
||||
155 |
Способы представления статистических данных |
5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм; |
1 |
02.05 |
||||
156 |
Способы представления статистических данных |
5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм; |
1 |
03.05 |
||||
5.4D Развертки пространственных фигур (5 ч) |
157 |
Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка |
5.3.1.8 иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках |
1 |
04.05 |
|||
158 |
Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка |
5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда); |
1 |
08.05 |
||||
159 |
Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур |
5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; |
1 |
10.05 |
||||
160 |
Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур |
5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; |
1 |
11.05 |
||||
161 |
Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур |
5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; |
1 |
14.05 |
||||
СОР №10 |
162 |
СОР «Диаграммы. Развертки пространственных фигур» |
5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр) 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы 5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур |
1 |
15.05 |
|||
Повторение курса «Математика» 5 класс |
163 |
Делимость натуральных чисел |
1 |
16.05 |
||||
164 |
Обыкновенные дроби |
1 |
17.05 |
|||||
165 |
Обыкновенные дроби |
1 |
18.05 |
|||||
166 |
Десятичные дроби |
1 |
18.05 |
|||||
167 |
Десятичные дроби |
1 |
21.05 |
|||||
168 |
Множества. Проценты |
1 |
22.05 |
|||||
СОЧ №4 |
169 |
Итоговая контрольная работа |
2 |
23.05 |
||||
170 |
24.05 |