12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Акатова Ирина Анатольевна3436
Акатова Ирина Анатольевна.Социальный педагог высшей категории, учитель ОДНРК и ОРКСЭ , педагог -психолог МОУ Степановской СОШ имени Н.К. Иванова муниципального Галичского района Костромской области
Россия, Костромская обл., Галичский район, д Степаново

Повышение скорости чтения.

Урок 2

Контрольное чтение текста. Берем 5 разных текстов и читаем по 1 минуте. Фиксируем результат. Т1- первый текст, т2- второй итд. Выводим средний результат. С этого задания начинаем каждый урок.


 

Т1-- Т2-- Т3-- Т4-- Т5-- Тср--


 


 

Игра «Найди картинку по слогу» Разрезать все картинки.

Ход игры. Выкладываем слог на стол, ребенок должен найти картинку с данным слогом. Первый раз берем одну –две таблицы. Далее увеличиваем кол-во.

 

 


 


 


 


 


 


 

Задание №3


 


 

 

Задание №4 (Текс по вашему выбору.)

Буксир”

Суть упражнения “Буксир” заключается в чтении в паре. Взрослый читает “про себя” и пальцем следит по книге. А ребенок читает вслух, но по пальцу взрослого. Таким образом, он должен поспевать за его чтением.

Второй вариант упражнения “Буксир” заключается в одновременном чтении взрослого и ребенка вслух. Взрослый читает в пределах скорости ребенка, который должен подстроиться под его темп. Затем взрослый замолкает и продолжает читать “про себя”, ребенок следует его примеру. Затем снова идет чтение вслух. И если ребенок правильно “уловил” темп чтения, то “встретится” с ним на одном слове.

 

Задание №5 Посчитай все фигуры.

Задание №6

 Задание на расширение угла зрения. Читаем глядя  на первое слово , а второе  не переводя взгляда, читаем  угловым зрением .
 

Задание № 7

Прочти по заданию.

Задание №8 Допиши букву


 


 


 


 

Задание №9 Прочитай по первым буквам


 

Зачеркни все буквы О ( зачеркиваем по столбцам) результат фиксируем.

Повторное чтение текста.

Читаем один и тот же текст 3 раза. Последний результат записываем

Горизонт--


 


 

Литература:

1. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. – М.: Творческая педагогика, 1993.-96с.

2. Зайцев В.Н. “Резервы обучения чтению”. – М.: “Просвещение”, 1991. – 32с.

3. Квашнина Н.С. Развитие элементов ритмического чтения. // Начальная школа. 1991. №8. сс. 22-25.

4. Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. “Как преодолеть трудности в обучении чтению”. – М.: изд. “Ось-89”, 1999. – 239с.


 


 


 



 

Опубликовано в группе «Социальный педагог,воспитатель и Учитель с большой буквы»


Комментарии (2)

Аушева Елена Васильевна, 18.08.17 в 19:46 0Ответить Пожаловаться
ЗДОРОВО! Очень понравилось!

Акатова Ирина Анатольевна, 18.08.17 в 22:26 0Ответить Пожаловаться
Елена Васильевна, спасибо за внимание к работе!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.