12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Динара15

Технологическая карта урока. Информатика . 7 класс. ФГОС.

Дата __________________________________

Урок 9. Практическая работа №3 по теме: «Пользовательский интерфейс»


Цели урока:


предметные – формирование понимания сущности понятий «интерфейс», «Пользовательский интерфейс»;

метапредметныеразвивать навыки оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме;

личностные понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству.



Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- развитие логического мышления

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль

- умение обрабатывать информацию и делать вывод.


2

Проверка домашней работы

проверка д/з в виде теста

- Отвечают письменно на вопросы

3

Тема урока

с. 88 Вопросы № 2, 6-10

-Отвечают устно

4

Формулирование темы и целей урока

- Разгадай ребус. Узнай тему урока.

-Кто-нибудь из вас может объяснить значение этого термина?

- тогда обратимся к толковому словарю компьютерных терминов;

- В определении термина «интерфейс» присутствуют такие слова, как «взаимодействие компьютера и пользователя». А кому больше эта система необходима: человеку, т. е пользователю или компьютеру?

- Значит термин «интерфейс можно дополнить еще одним словом, каким?

- Так как будет звучать тема урока?:

Назовите цели урока:

-познакомиться:


- интерфейс;

- затрудняются ответить;


- читают с экрана;





- конечно пользователю;




- пользовательский интерфейс;

-«Пользовательский интерфейс»


- с термином «Пользовательский интерфейс»;




5

Объяснение темы

-Узнаем больше о пользовательском интерфейсе операционной системы - -Запиши краткий конспект:


- Пользовательский интерфейс – это совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера. Информационные ресурсы, доступные пользователю при работе на компьютере называют его индивидуальным информационным пространством.

6

Закрепление

Выполни вместе с учителем

карточка

7

Запись домашнего задания.

§12 УЧИТЬ

Работа с дневниками


8

Практическая работа

Работа с компьютером закрепление знаний

карточка

Познавательные УУД:

- формирование навыка решения задач с использованием файловой системы

Личностные УУД:

- развитие самооценки



9

Итоги урока


рефлексия

Оценка за урок


Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.