Практическое занятие на тему «Приготовление, подготовка к реализации горячих напитков сложного ассортимента»

0
0
Материал опубликован 29 October

Государственное областное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Елецкий колледж инновационных технологий»














Методическая разработка практического занятия на тему


«Приготовление, подготовка к реализации горячих напитков сложного ассортимента»
















Селезнева Надежда Ивановна,

преподаватель высшей категории

профессионального цикла

43.01.09 Повар, кондитер





Елец, 2024

Пояснительная записка

Практическое занятие по теме «Расчет количества продуктов для приготовления горячих напитков» выполняется обучающимися 3 курса ГОБПОУ «Елецкого колледжа инновационных технологий» на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер со сроком обучения 3 года и 10 месяцев.

Цель практического занятия: выполнение расчетов, работа с нормативной и технологической документацией. Практическое занятие направленно на выработку у обучающихся практических умений, включая решение профессиональных задач с целью освоения междисциплинарного курса МДК 04.02 Процессы приготовления и подготовки к реализации холодных и горячих блюд, десертов разнообразного ассортимента по профессиональному модулю ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

В соответствии с ФГОС по дисциплине МДК 04.02 Процессы приготовления и подготовки к реализации холодных и горячих блюд, десертов разнообразного ассортимента учебным планом предусмотрено 90 часов аудиторных занятий, в том числе 32 часа отведено на практические занятия. (Приложение 1).

В результате проведения практического занятия по теме: «Расчет количества продуктов для приготовления горячих напитков» осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных (ПК 4.1; ПК 4.5) и общих компетенций (ОК.1, ОК.2, ОК.3).

Профессиональные компетенции

ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами;

ПК 4.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента и общих компетенций (ОК 1., ОК 2., ОК 3.).

Формы и методы контроля и оценки результатов практического занятия позволяют проверить у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций, обеспечивающих их умений.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

В результате выполнения практического задания обучающийся должен уметь:

комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи горячих напитков разнообразного ассортимента; порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции;

знать:

ассортимент, требования к качеству, рецептуры, методы приготовления, варианты оформления и подачи горячих напитков;

Практическое занятие включает решение двух вариантов тестовых заданий, проводится в учебном кабинете Технологии кулинарного и кондитерского производства, продолжительность занятия 2 академических часа. Необходимыми структурными элементами практического занятия, помимо самостоятельной деятельности студентов, являются анализ и оценка выполненных работ обучающихся и степени овладения ими запланированными умениями.


Структура практического занятия

Практическое занятие №7.

Тема: «Расчет количества продуктов для приготовления горячих напитков».

Цель занятия: формирование умений по расчёту сырья на заданное количество порций, составление технико-технологической карты.

Задачи практического занятия.

1. Образовательная (обучающая) - формировать готовность использовать теоретические знания на практике; изучить нормативные документы и справочные материалы; формировать умения и навыки работы с нормативными документами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий; выполнять вычисления сырья для приготовления необходимого количества порций горячих напитков; закрепить знания по составу сырья в рецептуре.

2. Воспитательнаяспособствовать развитию у обучающихся интереса к различным сферам профессиональной деятельности; умению совершать осознанный выбор будущей профессии и реализации собственных жизненных планов; воспитывать чувство гордости, ответственное отношение к избранной профессии.

3. Развивающая  продолжать развивать профессиональные интересы подготовки обучающихся к осваиваемой профессии; развивать репродуктивные умения выделять главное, сравнивать, обобщать учебный материал в табличной форме; ориентироваться на производстве, применять полученные знания на практике для достижения высокого результата в практической деятельности; развивать умения правильно обобщать данные и формулировать вывод; развивать рефлексию собственной деятельности.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Оснащение: Н.Э. Харченко «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий», технологические карты, раздаточный материал с заданием, тетради для практических работ, калькулятор.

                                                     

Ход занятия

1. Организационно-мотивационный этап

- проверка присутствующих и подготовка обучающихся к занятию;

- оформление электронного журнала;

- психологически настроить обучающихся на занятии.

Постановка учебной задачи

Информация о теме практического занятия, плана работы, определение цели работы (преподаватель даёт информацию о теме урока, его целях, задачах, объясняет практическую значимость урока).

Повторение пройденного материала, необходимого для выполнения задания (проверка теоретической и практической готовности студентов к занятию).

Выполнение задания (осмысление обучающимися сущности задания, последовательности его выполнения).

Самостоятельная работа обучающегося (студента).

Заключительная часть (подведение итогов занятия).

Критерии оценки

Домашнее задание

Список литературы

Приложения


Задания

Произведите расчет сырья для приготовления необходимого количества порций ниже указанных (кофе черный с молоком, кофе на молоке), полученные результаты внесите в таблицу.

Опишите технологию приготовления горячих напитков согласно заданию.

Вопросы для контроля знаний.

Сделать вывод и записать его в тетрадь.


Вариант 1

Рассчитайте количество продуктов, необходимых для приготовления 50 порций кофе черный с молоком, данные внесите в таблицу.

Таблица 7.1.

Кофе черный с молоком

Наименование сырья 

Масса, г

брутто

нетто

50 порций 

Кофе натуральный

40

4

  


Вода 

1100

110



Сахар-песок

-

15



Молоко

-

25



Выход

1000

100/25/15




Написать технологию приготовления «Кофе черный с молоком»

Ответить на вопросы:


Требования и особенности подачи горячих напитков.

Порционирование, эстетичная упаковка, подготовка горячих напитков для отпуска на вынос.

Вывод: в результате выполненной работы ______________

Вариант 2

Рассчитайте количество продуктов, необходимых для приготовления 1 порции и 50 порций кофе на молоке, данные внесите в таблицу.

Таблица 7.2.

Кофе на молоке

Наименование сырья 

Масса, г

брутто

брутто

50 порций

Кофе натуральный

40


  

Молоко

375



Вода 

715



Сахар-песок

125



Выход

1000

200



Написать технологию приготовления «Кофе на молоке»

Ответить на вопросы:


Требования приготовления горячих напитков: глинтвейн, взвар.

Способы варки и подачи кофе.

Вывод: в результате выполненной работы ______________

Подведение итогов практического занятия, озвучивание критерии оценивания выполненной работы.

 Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется, если задания практического занятия выполнены без ошибок;

Оценка «хорошо» выставляется, если задания практического занятия выполнены с незначительными нарушениями;

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если задания практического занятия выполнены в неполном объеме или имеются ошибки в заполнение документации;

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если задания практического занятия не выполнены.

Домашнее задание: подготовка к следующему практическому занятию №8. Презентация горячих напитков разнообразного ассортимента (подготовить презентации по горячим напиткам).


Источники информации

1.Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для студ. учреждений сред. Профобразования / Н.А. Анфимова. – 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 400 с.

2. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Н.Э. Харченко. – 5 е изд., перераб. М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 512 с.

3.Татарская Л.Л. Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Л.Л. Татарская, Н.А. Анфимова. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 112 с.

4. Дубровская Н.И. Кулинария. Лабораторный практикум: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Н.И. Дубровская – М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 240 с.

Приложение

Государственное областное бюджетное

Профессиональное образовательное учреждение

«Елецкий колледж инновационных технологий»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



МДК.04.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации горячих и холодных сладких блюд, десертов, напитков.


Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии СПО:

43.01.09 Повар, кондитер


Преподаватель: Селезнева Надежда Ивановна







Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины МДК.04.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации горячих и холодных сладких блюд, десертов, напитков, разработанной на основе ФГОС.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

Форма промежуточной аттестации

Э (комп.4)

1

2

3

4

5

6

7

8

3 курс 6 семестр

122

-

122

87

-

32

3

Всего

122

-

122

87

-

32

3





















Календарно-тематический план МДК.04.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации горячих и холодных сладких блюд, десертов, напитков.


занятия

Наименование разделов, тем учебных занятий

Количество часов

Вид занятия

Материальное и информационное обеспечение учебных занятий

Задания для самостоятельной/ домашней работы студентов

Календарные сроки изучения


3 курс 6семестр

122





МДК. 04.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации горячих и холодных сладких блюд, десертов, напитков.

119





Раздел 2. Приготовление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.

70





Тема 2.1. Приготовление, подготовка к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.

38





1.

Классификация, ассортимент, требования к качеству, пищевая ценность холодных сладких блюд, десертов.

1

Урок сообщения новых знаний

ПК, проектор, Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 322-323


2.

Правила выбора основных продуктов и ингредиентов к ним подходящего типа.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


3.

Основные характеристики готовых полуфабрикатов промышленного изготовления.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


4.

Актуальные направления в приготовлении холодных сладких блюд.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить компьютерные презентации


5.

Комбинирование различных способов приготовления холодных сладких блюд (проваривание, тушение, вымачивание)

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


6.

Современные методы приготовления холодных сладких блюд (смешивание, карамелизация, желирование).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


7.

Современные методы приготовления холодных сладких блюд (взбивание с добавлением горячих дополнительных ингредиентов, взбивание при одновременном нагревании, взбивание с дополнительным охлаждением, взбивание с периодическим замораживанием).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


8.

Современные методы приготовления холодных сладких блюд (охлаждение, замораживание, извлечение из форм замороженных смесей, раскатывание, выпекание, формование).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


9.

Способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


10.

Процесс приготовления холодных сладких блюд: натуральных фруктов и ягод, фруктов в сиропе

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 323-324


11.

Технологический процесс приготовления компотов

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 324-327


12.

Желированные сладкие блюда

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 327


13.

Технологический процесс приготовления киселей.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 327-331


14.

Процесс приготовления желе

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 331-334


15.

Приготовление муссов.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 334-335


16.

Процесс приготовления самбука.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 335


17.

Технологический процесс приготовления крема

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 335-336


18.

Процесс приготовления мороженого

1

Комбинированный

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


19.

Правила проведения бракеража готовых холодных сладких блюд.

1

Комбинированный

урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 340-341


20.

Правила сервировки стола, выбор посуды для отпуска холодных сладких блюд, способов подачи

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


21.

Правила сервировки стола и подачи, температура подачи холодны десертов сложного ассортимента.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


22.

Выбор посуды для отпуска обслуживания «шведский стол»

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить компьютерные презентации


23.

Выбор посуды для отпуска выездного обслуживания (кейтеринг).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО


Подготовить компьютерные презентации


24.

Порционирование, эстетичная упаковка, подготовка холодных сладких блюд для отпуска на вынос.

1

Урок сообщения новых знаний

ПК, проектор, ТСО


Проработать конспект


25.

Контроль хранения и расхода продуктов.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Матюхина З.П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии, стр. 205-206


26.

Условия и сроки хранения с учетом требований к безопасному хранению пищевых продуктов (ХАССП).

1

Урок сообщения новых знаний

ПК, проектор, ТСО

Учебник

Володина М.В. Организация хранения и контроль запасов и сырья, стр. 111-120


27-32.

Практическое занятие №1. Органолептическая оценка качества традиционных желированных сладких блюд (желе, мусса, самбука. крема).

6

Урок закрепления знаний и формирования ЗУН

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Технологические карты

Оформить отчет. Заполнить таблицу


33-38.

Практическое занятие №2. Органолептическая оценка качества холодных сладких блюд авторских, брендовых, региональных.

6

Урок закрепления знаний и формирования ЗУН

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Технологические карты

Оформить отчет. Заполнить таблицу


Тема 2.2. Приготовление, подготовка к реализации горячих сладких блюд, десертов.

32





39.

Классификация, ассортимент, требования к качеству, пищевая ценность горячих сладких блюд, десертов.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 336

40.

Правила выбора основных продуктов и ингредиентов к ним подходящего типа.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


41.

Основные характеристики готовых полуфабрикатов промышленного изготовления.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО


Ответить на вопросы, составленные преподавателем


42.

Актуальные направления в приготовлении горячих сладких блюд, десертов.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО


Проработать конспект


43.

Комбинирование различных способов приготовления горячих сладких блюд (смешивание, проваривание)

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


44.

Комбинирование различных способов приготовления горячих сладких блюд (запекание в формах на водяной бане, варка в различных жидкостях, взбивание, перемешивание).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить сообщения


45.

Современные методы приготовления горячих сладких блюд: глазирование, фламбирование

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить компьютерные презентации


46.

Современные методы приготовления горячих сладких блюд: растапливание шоколада, обмакивание в жидкое «фондю», порционирование.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить компьютерные презентации


47.

Способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО


Проработать конспект


48.

Рецептуры горячие десертов сложного ассортимента (горячего суфле, фондана, брауни)

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 336-338


49.

Рецептуры горячих десертов сложного ассортимента (воздушного пирога, пудинга, кекса с глазурью)

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 338-339


50.

Рецептуры горячих десертов сложного ассортимента (снежков из шоколада, шоколадно-фруктового фондю, десертов фламбе, десертов «с обжигом»).

1

Урок сообщения новых знаний

ПК, проектор, ТСО


Ответить на вопросы, составленные преподавателем


51.

Горячие соусы (сабайон, шоколадный) для горячих десертов.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить сообщения


52.

Начинки (сливочные, фруктовые, ягодные, ореховые) для горячих десертов.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


53.

Варианты подачи, техника декорирования тарелки для подачи горячих десертов сложного ассортимента

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


54.

Правила оформления и отпуска горячих десертов сложного ассортимента: творческое оформление и эстетичная подача.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить компьютерные презентации


55.

Правила сервировки стола и подачи, температура подачи горячих десертов сложного ассортимента.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


56.

Выбор посуды для отпуска обслуживания «шведский стол»

1

Урок сообщения новых знаний

ПК, проектор, ТСО


Ответить на вопросы, составленные преподавателем


57.

Выбор посуды для отпуска выездного обслуживания (кейтеринг).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор,



58.

Порционирование, эстетичная упаковка, подготовка горячих десертов сложного ассортимента для отпуска на вынос.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО


Проработать конспект


59.

Контроль хранения и расхода продуктов.

1

Урок-беседа

ПК, проектор, с ТСО Учебник

Володина М.В. Организация хранения и контроль запасов и сырья, стр. 146-149


60.

Условия и сроки хранения с учетом требований к безопасному хранению пищевых продуктов (ХАССП).


1

Урок сообщения новых знаний

ПК, проектор, ТСО


Ответить на вопросы, составленные преподавателем


61-62.

Практическое занятие №3. Расчет количества сырья для приготовления некоторых горячих сладких блюд

2

Урок закрепления знаний и формирования ЗУН

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Произвести расчет


63-66.

Практическое занятие №4. Презентация горячих сладких блюд традиционного ассортимента (пудинга, шарлотки или штруделя, сладких блинчиков, яблок в тесте и т.д.)

4

Урок закрепления знаний и формирования ЗУН

ПК, проектор, ТСО

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Технологические карты

Компьютерные презентации


67-70.

Практическое занятие №5. Презентация холодных десертов в т.ч. региональных. Оценка качества готовой продукции.

4

Урок закрепления знаний и формирования ЗУН

ПК, проектор, ТСО

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.


Заполнить таблицу


Раздел 3. Приготовление и подготовка к реализации холодных и горячих напитков разнообразного ассортимента.

49





Тема 3.1. Приготовление, подготовка к реализации холодных напитков сложного ассортимента

24





71.

Классификация, ассортимент, требования к качеству, пищевая ценность холодных напитков.

1

Урок сообщения новых знаний

ПК, проектор, ТСО

Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 343


72.

Правила выбора основных продуктов и ингредиентов к ним подходящего типа.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


73.

Актуальные направления в приготовлении холодных напитков.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить сообщения


74.

Комбинирование различных способов и современные методы приготовления холодных напитков сложного ассортимента.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


75.

Способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


76.

Рецептуры, технология приготовления холодных напитков (свежеотжатые соки, фруктово-ягодные прохладительные напитки)

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 347-348


77.

Рецептуры, технология приготовления холодных напитков (лимонады, смузи)

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебное пособие

Проработать конспект


78.

Рецептуры, технология приготовления холодных напитков (компоты).

1

Урок сообщения новых знаний

ПК, проектор, ТСО

Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 324-327


79.

Рецептуры, технология приготовления холодных напитков (холодные чай)

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебное пособие

Потапова И.И. Сладкие блюда и напитки, стр. 60-61


80.

Рецептуры, технология приготовления холодных напитков (холодные кофе)

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебное пособие

Потапова И.И. Сладкие блюда и напитки, стр. 61


81.

Рецептуры, технология приготовления холодных напитков ( коктейли, морсы, квас).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 348


82.

Варианты подачи холодных напитков.

1

Комбинированный

ПК, проектор, ТСО

Компьютерные презентации


83.

Правила оформления и отпуска холодных напитков: творческое оформление и эстетичная подача.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить компьютерные презентации


84.

Правила сервировки стола и подачи, температура подачи холодных напитков.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


85.

Выбор посуды для отпуска обслуживания «шведский стол»

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


86.

Выбор посуды для отпуска выездного обслуживания (кейтеринг).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить компьютерные презентации


87.

Выбор посуды для обслуживания (фуршет).

1

Урок-беседа

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


88.

Порционирование, эстетичная упаковка, подготовка холодных напитков для отпуска на вынос.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить сообщения


89.

Контроль хранения и расхода продуктов.

1

Урок-беседа

ПК, проектор, Учебник

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


90.

Условия и сроки хранения с учетом требований к безопасному хранению пищевых продуктов (ХАССП).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО


Ответить на вопросы, составленные преподавателем


91-94.

Практическое занятие №6. Презентация холодных напитков.

4

Урок закрепления знаний и формирования ЗУН

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Технологические карты

Компьютерные презентации


Тема 3.2. Приготовление, подготовка к реализации горячих напитков сложного ассортимента

25





95.

Классификация, ассортимент, требования к качеству, пищевая ценность горячих напитков сложного ассортимента

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебное пособие

Потапова И.И. Сладкие блюда и напитки, стр. 57-60


96.

Правила выбора основных продуктов и ингредиентов к ним подходящего типа.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО


Ответить на вопросы, составленные преподавателем


97.

Актуальные направления в приготовлении горячих напитков сложного ассортимента.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить сообщения


98.

Комбинирование различных способов и современные методы приготовления горячих напитков.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


99.

Способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


100.

Рецептуры, технология приготовления горячих напитков (чая)

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 344-345


101.

Рецептуры, технология приготовления горячих напитков (кофе)

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 345-346


102.

Рецептуры, технология приготовления горячих напитков (какао, горячий шоколад).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 347


103.

Рецептуры, технология приготовления горячих напитков (сбитень).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО Учебник

Анфимова Н.А. Кулинария


104.

Рецептуры, технология приготовления горячих напитков (глинтвейн, взвар).


Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


105.

Способы варки кофе, способы подачи кофе, чая.

1

Урок-беседа

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


106.

Правила оформления и отпуска горячих напитков: творческое оформление и эстетичная подача.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить сообщения


107.

Правила сервировки стола и подачи, температура подачи горячих напитков.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Ответить на вопросы, составленные преподавателем


108.

Выбор посуды для отпуска обслуживания «шведский стол»

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


109.

Выбор посуды для отпуска выездного обслуживания (кейтеринг).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить компьютерные презентации


110.

Выбор посуды для обслуживания (фуршет).

1

Урок-беседа

ПК, проектор, ТСО

Проработать конспект


111.

Порционирование, эстетичная упаковка, подготовка горячих напитков для отпуска на вынос.

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО

Подготовить сообщения


112.

Контроль хранения и расхода продуктов.

1

Урок-беседа

ПК, проектор, Учебник

Володина М.В. Организация хранения и контроль запасов и сырья, стр. 146-149


113.

Условия и сроки хранения с учетом требований к безопасному хранению пищевых продуктов (ХАССП).

1

Комбинированный урок

ПК, проектор, ТСО


Ответить на вопросы, составленные преподавателем


114-115.

Практическое занятие №7. Расчет количества продуктов для приготовления горячих напитков

2

Урок закрепления знаний и формирования ЗУН

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Технологические карты

Произвести расчет


116-119.

Практическое занятие №8. Презентация горячих напитков разнообразного ассортимента.

4

Компьютерные презентации


120-122

Форма промежуточной аттестации: Экзамен (комп.3)

3

Урок контроля ЗУН и коррекции знаний






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации