Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов
Предмет: русский язык
УМК: любой
Аудитория: обучающиеся 2-4 класса
Описание: Задание направлено на запоминание и отработку словарных слов:карандаш, пенал, альбом, тетрадь, работа, ученик, лопата, топор, молоток. Работа выполняется на отдельном рабочем листе (у каждого учащегося). Сначала ребята разгадывают загадки и заполняют клетки кроссворда отгадками - словарными словами. Загадки являются превосходным тренажёром для развития интеллекта и расширения словарного запаса детей.
Далее идет работа на закрепление написания групп однокоренных слов (задание № 2). В задании № 3 в смысловом куске текста требуется вставить пропущенные словарные слова (используемые в кроссворде). Организация проверки работы - на усмотрение учителя.
Задания № 4, 5 и 6 могут быть заданы на дом.
Для создания карточки использовала материалы пособия Тарасовой Л.Е., "Скорая помощь. Учу словарные слова", 3 класс - М.: 5 за знания, 2018.- 32с.
Цель: совершенствование орфографических навыков при работе со словарными словами
Задачи:
- тренировать умение правильно записывать слова с непроверяемыми написаниями;
- развивать интеллект, устную и исьменную речь учащихся;
- воспитывать интерес к изучению русского языка
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся получат возможность осмысленно относиться к изучению родного (русского) языка;
- обучающиеся научатся замечать в словах орфограммы и правильно записывать слова с изучаемыми орфограммами, в том числе слова с непроверяемыми наисаниями
Кроссворд создан с помощью онлайн-сервиса: https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Голдина Лилия Вильевна
Антропова Мария Александровна
Григорьева Светлана Кронидовна
Антропова Мария Александровна