12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов

Предмет: русский язык

УМК: любой

Аудитория: обучающиеся 2-4 класса

Описание: Задание направлено на запоминание и отработку словарных слов:карандаш, пенал, альбом, тетрадь, работа, ученик, лопата, топор, молоток. Работа выполняется на отдельном рабочем листе (у каждого учащегося). Сначала ребята разгадывают  загадки и заполняют клетки кроссворда отгадками - словарными словами. Загадки являются превосходным тренажёром для развития интеллекта и расширения словарного запаса детей.  

Далее идет работа на закрепление написания групп однокоренных слов (задание № 2). В задании № 3 в смысловом куске текста требуется вставить пропущенные словарные слова (используемые в кроссворде). Организация проверки работы - на усмотрение учителя. 

Задания № 4, 5 и 6 могут быть заданы на дом.

Для создания карточки использовала материалы пособия Тарасовой Л.Е., "Скорая помощь. Учу словарные слова", 3 класс - М.: 5 за знания, 2018.- 32с. 

​​​​​​​Цель: совершенствование орфографических навыков при работе со словарными словами

Задачи: 

- тренировать умение правильно записывать слова с непроверяемыми написаниями;

- развивать интеллект, устную и исьменную речь учащихся;

- воспитывать интерес к изучению русского языка

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся получат возможность осмысленно относиться к изучению родного (русского) языка;

- обучающиеся научатся замечать в словах орфограммы и правильно записывать слова с изучаемыми орфограммами, в том числе слова с непроверяемыми наисаниями

Кроссворд создан с помощью онлайн-сервиса:  https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html  


Рабочий лист
DOC / 285.5 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.01.20 в 17:08 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Играть со словами полезно,
Играть со словами интересно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.01.20 в 17:09 3Ответить Пожаловаться
Интересный и полезный материал! Замечательно!!!
Спицына Любовь Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 11 янв 2020 в 17:24
Антропова Мария Александровна, 11.01.20 в 17:56 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, милые коллеги , за высокую оценку моего труда! Очень приятно получать похвалу от профессионалов!
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 18:09 1Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, спасибо за Ваш труд и желание делиться с коллегами. Мне понравился рабочий лист. Хорошо продуманы задания: это и обогащение словарного запаса детей, умение подбирать однокоренные слова, умение правильно составлять предложение. Уверена, что детям будет интересно выполнять такие задания, а ресурс окажет помощь при подготовке к уроку. Желаю творческих идей!
Антропова Мария Александровна, 11.01.20 в 18:24 0Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, всегда так приятно читать Ваши добрые, аргументированные комментарии! Очень ценю Ваше мнение! Очень ценю Ваше мнение! С уважением, Мария А .
Григорьева Светлана Кронидовна, 11.01.20 в 18:28 0Ответить Пожаловаться
Спасибо!!! Мне понравилось работать по такому практикуму. Быстро, легко, удобно. Молодцы.
Антропова Мария Александровна, 11.01.20 в 18:33 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Светлана Кронидовна, за внимание к работе. Буду рада, если ресурс будет востребован Вами в работе) Мне , и моим воспитанникам, тоже нравится такая форма работы. Правда, времени уходит много, но зато результат радует! Добра Вам, всех благ, успехов!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.