Праздничный «Весенний конкурс красоты с Несмеяной» для детей старшей группы
Праздничный «ВЕСЕННИЙ КОНКУРС КРАСОТЫ С НЕСМЕЯНОЙ» для детей старшей группы
Подготовила: Зайнашева М.Р.
Цель: способствовать созданию условий для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию 8 марта. Создать положительных эмоций у детей и родителей от празднования Международного женского дня 8 марта.
Задачи:
- развивать творческий потенциал детей;
- развивать коммуникативные качества;
- воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, привязанность к семье, детскому саду;
- доставить эмоциональное наслаждение детям и взрослым;
- приобщить детей к культуре празднования весеннего праздника 8 марта.
Предварительная работа:
- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
- изготовление с детьми подарков;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Ход мероприятия
В зал под музыку входит воспитатель
Ведущая : Сегодня у нас так уютно, как дома.
Смотрите, как лиц много в зале знакомых!
К нам мамы пришли – рады видеть всех вас,
И праздник веселый начнем мы сейчас!
Заходят мальчики , становятся в два полукруга
Мальчик Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас!
Мальчик: Полюбуйтесь, наши мамы, как мы возмужали!
Подтянулись, подросли, мышцы накачали.
Мальчик: Пусть в делах, всегда и всюду
Вам сопутствует успех,
И сегодня в праздник светлый,
Будьте вы, счастливей всех!
Мальчик: А ещё поздравить рады, Всех сотрудников детсада,
И подружек, и сестрёнок, И конечно, всех девчонок!
(Мальчики хлопают, девочки заходят, встают в два полукруга между мальчиками))
Мальчики( все) : Что ж так долго вы не шли?
Девочки: (хором) К парикмахеру зашли!
Мальчики: Мы вас очень долго ждали!
Девочки: (хором) А мы наряды выбирали!
Мальчики: Долго собирались!
Девочки: (хором) Мы для вас старались!
Девочка: Маму милую поздравлю
С добрым праздником весны.
Ей здоровья пожелаю,
Радости, большой мечты!
Мальчик: С женским днем я поздравляю
Мамочку прекрасную.
Светит пусть тебе всегда
В небе солнце ясное.
Исполнение песни «Что же маме подарить на 8 марта»
Слова и музыка Степана Булдакова
(Текст песни для мамы к 8 марта)
Что же маме подарить на Восьмое марта?
Может быть, купить ей торт?
Или лимонада?
Может, ей купить конфет?
Да еще печенье?
Будут маме по душе эти угощенья!
ПРИПЕВ:
Дорогая мамочка!
Как тебя люблю я!
Эту песенку свою
Для тебя пою я.
Дорогая мамочка!
Добрые глаза!
Ты на свете лучше всех,
Мамочка моя.
Я для мамы для своей нарисую небо,
Разукрашу солнышко золотистым цветом,
Голубые облака пляшут над садами.
Свой рисунок подарю я любимой маме.
ПРИПЕВ
Девочка: Родные бабушки и мамы,
Мы так всегда гордимся вами!
От всей души вам дарят дети,
Все лучшие цветы на свете!
Мальчик: Бабушка, бабуля,
Как тебя люблю я!
Будь всегда красивой,
Молодой и милой!
Девочка: Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
Мальчик: Наши милые девчонки,
В этом зале как цветы!
Так давайте им устроим
Славный праздник красоты! (Все садятся на свои места)
Под музыку появляется Царевна Несмеяна. Плачет и капризничает. Топает ногами и выражает недовольство.
Ведущая: Ой, а кто это, ребята??? Что за чудо такое плаксивое к нам пришло.
Царевна(возмущенно): Царевна Я! Несмеяна!!! А чего это вы тут веселитесь, а мне скучнооооооооооооооо!
Ведущая: У нас праздник!
Царевна: Какой такой праздник???
Ведущая: Праздник мам, бабушек и девочек.
Царевна: Это как??? Кто кого поздравляет?
Ведущая: Мужчины: папы, дедушки и мальчики поздравляют всех женщин, девушек и девочек.
Царевна: Ах, вот как ?! А меня кто поздравииииииииит?! (плача)
Я здесь самая красивая и умная!!!(топает ногами)
Ведущая: А вот это мы сейчас и узнаем. А ты присаживайся и посмотри!
Ведущая: . Встречайте участниц конкурса – наших милых девочек!
Девочки дефилируют по залу, выстраиваются полукругом.
Ведущая: Итак, первый конкурс. Визитка. Умницы красавицы расскажите о себе.
Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?( отвечают первые 3 девочек)
Твой любимый цвет и почему? ( отвечают следующие 3 девочек)
Как ты помогаешь маме дома? ( отвечают следующие 3 девочек)
Если бы у тебя была золотая рыбка, какое желание бы загадала?
( отвечают следующие 3 девочек)
Чтобы ты пожелала маме в день 8 марта? ( отвечают следующие 3 девочек)
Ведущая: Наш следующий КОНКУРС: «УМНЯШКА»
( отвечают хором, кто быстрее)
1. Насекомое, дающее мёд? (пчела). 2. Детёныш лошади. (жеребенок). 3. Личный транспорт Бабы Яги (ступа). 4. Кто собирает яблоки спиной (Ёжик). 5. Умывальников начальник и мочалок командир. (Мойдодыр). 6. Сколько яблок растет на берёзе? Молодцы, девчонки, с конкурсом справились отлично!
( девочки садятся на места)
Ведущая: А сейчас музыкальная пауза!
Танец Джентельменов (мальчики)
Царевна: Как весело танцевали , а я не умеююююю танцевать…
Ведущая: Так это ничего, учится никогда не поздно. Правда ребята?!
А наши ребята прочитают пока стихи
( стихи детей )
Я открытку нарисую, |
Пусть пораньше солнышко в этот день проснётся, |
Мама светится теплом, |
Пусть наша мамочка — краса, |
Вот пришёл весёлый день: Мама лучше всех на свете, |
Холода уходят — с каждым днём теплее |
Мамочка любимая, |
Мама дарит нам заботу, |
Ведущая: И мы продолжаем весенний конкурс красоты!
Объявляется танцевальный конкурс «Танец Модница»(девочки.)
Ведущая: молодцы, наши девочки!
Наш конкурс продолжается!
И так, домашнее задание, все девочки должны были дома
научиться красиво завязывать бантик.
И сейчас мы посмотрим как они справятся с этим заданием.
КОНКУРС: «ЗАВЯЖИ БАНТИК НА СТУЛ»
Царевна: Я тоже хочу бантик красивый….( 2 девочки вместе завязывают Несмеяне бантики)
Ведущая: А сейчас мы поиграем,
И кто самый ловкий из наших мальчишек,
Мы сейчас узнаем!
«Игра у мамы много дел».
Мамам приходится иногда делать сразу несколько дел одновременно: и готовить, и убирать, и стирать. А наши мальчики смогут так? Сейчас мы проверим. Приглашаю мальчиков поиграть. Играть будем по командам, по 3 человека.
1-ый участник завязывает фартук, бежит вокруг конусов, подметает мусор, подбегает к ведру, кидает в ведро мусор. Возвращается к своей команде, предает фартук.
2-ой участник завязывает фартук, бежит вперед к коляске с куклой, берет куклу из коляски, качает ее на руках, кладет обратно , возвращается к своей команде, снимает фартук, передает следующему участнику.
3-ий участник завязывает фартук, бежит вперед к стулу, берет ложку, мешает кашу, возвращается обратно к команде.
( Воспитатель и Несмеяна помогают завязывать фартук)
Царевна: Хочу ребята с вами поиграть в игру «ДОСТАНЬ ПЛАТОК» (Несмеяна держит платочек, 3 мальчика скачут на лошадках вокруг неё, когда музыка останавливается мальчик срывает платок)
(Играют мальчики)
Царевна: Молодцы, ловкие какие!
«Сказка- пантомима»
Ведущий : А что-то родители у нас засиделись. А вы выходите, и для ребят сказку пантомиму покажите...
Ребята, а сейчас я приглашаю взрослых показать для вас «Сказку-пантомиму», пожалуйста родители выходим. Я вас всех приглашаю выйти на сцену. (Родители выходят )
(На столике разложены листочки с надписями:
Весна( венок), Ветер( бубен), Дождик(румба), Цветы, Бабочка, Волк, Собака, Принцесса (платочек), Принц на коне( конь).
Родители по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть. Слова читает ведущий).
Карточки синие : Ветер( бубен), Волк, Собака, Принц на коне( конь) ( желательно мужчины)
Карточки красные : Весна( венок), Дождик(румба), Цветы, Бабочка, Принцесса (платочек)- женщины
Ведущий : Теперь родители знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитают сказку. Каждый участник сказки в нужное время будет изображать действие своего персонажа.
Сказка .
Пришла Весна, робко подул Ветерок(играет на бубне) , пошел первый весенний Дождик,( румба) деревья зашелестели листочками. На зеленой красивой полянке выросли красивые и ароматные Цветочки. Они были очень жизнерадостными: посылал всем вокруг воздушные поцелуи и радостно хихикали. Цветочки вообще любят повеселиться и потанцевать под музыку Ветра. (Бежит вокруг ветра, ветер играет на бубне) Однажды, на полянку с танцующим цветам залетела очаровательная Бабочка. Она тоже немного покружилась под музыку, а потом села посреди цветов и обняла своими нежными крылышками Цветочек. Цветочек обрадовался еще больше и снова засмеялся.
Далеко в лесу завыл голодный Волк. В ответ яростно залаяла Собака. А в красивом замке горько плакала Принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это скакал Принц. Проезжая по поляне он радовался красивым цветам, махал им руками, а вся поляна махала ему в ответ. . Приехав к замку, он посадил Принцессу на коня и они вместе поскакали на прекрасную поляну , чтобы радоваться весне, цветам и солнцу!.
Ведущий : Наш весенний конкурс завершён и наступил волнующий момент.
Всех участниц мы просим пройти на сцену.
/Девочки выстраиваются полукругом/
Ведущий: Дорогие наши гости, посмотрите на наших участниц и скажите, кто же из них победил? (все!)
Я с вами согласна. В нашем конкурсе нет побежденных.
Перед вами победительницы! Аплодисменты!
И каждой участнице от меня и всех мальчишек маленький сладкий сюрприз!
( показывает конфеты)
Ведущая: Дорогие наши гости! Милые мамы, добрые бабушки.
Спасибо за то, что слушали нас внимательно,
И хлопали так старательно. Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,
И хорошее настроение принесут в каждый дом!
Еще раз, всех с праздником !
Пользовалась сценариями из интернета:
nsportal.ru: Весенний конкурс красоты с царевной Несмеяной и Емелей
EduContest.net: Весенний конкурс красоты с царевной Несмеяной и Емелей