12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Иванова Юлия35

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Различать предлоги и приставки.

1. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки и предлоги.

2. Спиши, исправив ошибки. Выдели приставки и предлоги.

3. Спиши, раскрывая скобки. Выдели основу предложений.

Этап урока: актуализация знаний

Тип урока: ОНЗ

Вид работы: индивидуальная.

Оценивание:

Если задание выполнено без ошибок, то ставится 2 балла.

Если с двумя ошибками, то 1 балл.

Более 2 ошибок, то 0 баллов.

Оценивание происходит в ходе проверки по эталону.

Если у детей затруднения, то можно помочь им вопросами.

1. Нина (от)бежала (от)дерева, (по)бежала (по)аллее, (до)бежала (до)поворота.


2. По дула зема холадом. Со рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали птицы стайками со бираться. Со брались по кречяли и по лители завысокие горы, засиние маря втёплые страны.


3. (На)крыльце сидит ворона. (В)клюве (у)птицы кость. (Под)крыльцом живет овчарка. Она начинает лаять (на)ворону. Ворона улетела (с)крыльца и села (за)кустом. Овчарка скоро забудет о вороне.

_

Воспроизведение

Находить предлоги и приставки.

1. Вставьте нужные по смыслу приставки. Обозначьте предлоги.

2.Разделите слова в два столбика. Выделите приставки и предлоги.

3.Запишите словосочетания, раскрывая скобки и обозначая приставки и предлоги.

Этап урока: первичное закрепление

Тип урока: ОНЗ

Вид работы: индивидуальная.

Оценивание:

Если задание выполнено без ошибок, то ставится 2 балла.

Если с двумя ошибками, то 1 балл.

Более 2 ошибок, то 0 баллов.

Оценивание происходит в ходе взаимопроверки.

1. Шура ____крыла клетку. Синичка _____летела из клетки и стала летать по комнате. Сначала села на стол. Потом ______летела на этажерку. _______летала над клеткой и ______летела в клетку. Шура захлопнула дверку.


2. (З..) горой, (з..) бежать, (с) вернула, (с) крыши, (н..) конверте, (н..) резать, (н..) листе, (н..) чертили.


3. (вы)шел (на)прогулку

(с)пустился (к)реке

(об)жарил (на)сковороде

(по)ставил (в)гараж

(вы)тащил (из)воды

_

Понимание

Восстанавливать деформированный текс.

1. Измени словосочетания. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

2. Раздели текст на предложения. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

3. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлоги и приставки.



Этап урока: актуализация знаний

Тип урока: ОНЗ

Вид работы: индивидуальная.

Оценивание:

Если задание выполнено без ошибок, то ставится 2 балла.

Если с двумя ошибками, то 1 балл.

Более 2 ошибок, то 0 баллов.

Оценивание происходит в ходе взаимопроверки.

Если у детей затруднения, то можно помочь им вопросами.

1. Настенный календарь – … . Заработная плата – … . Заречная сторона – … . Подземный переход – … . Довоенные годы – … .


2. (Во)дворе (по)строили горку весь день (на)горе много детей Митя (на)санках (с)катился (с)горы недалеко (от)горы стоит душистая ёлка (на)ветках ели игрушки (к)пушистой красавице (при)бежали дети


3. …резал замок …дверь.

читал рассказ …конца.

гулял …парку.

ехал …станции.

рисовал …листке бумаги.

_

Применение в знакомых условиях

Различать приставки и предлоги.

1. Вставь противоположные по значению предлоги.

2.Восстановите текст. Выделите приставки.

3.Найдите предлоги. Определите их количество. Объясните свой выбор.

Этап урока: первичное закрепление

Тип урока: ОНЗ

Вид работы: индивидуальная.

Оценивание:

Если задание выполнено без ошибок, то ставится 2 балла.

Если с двумя ошибками, то 1 балл.

Более 2 ошибок, то 0 баллов.

Оценивание происходит в ходе взаимопроверки.

1. проехать под мостом – проехать ________ мостом


войти в дом – выйти ________ дома


доехать до города – отъехать _______ города

прийти в школу – уйти ______ школы


2. Бабушка (пере)копала землю (в)огороде. Она (под)готовила грядки (для)посадки растений. Дома (в)горшочках (про)росла рассада. Бабушка (пере)садит её (в) землю.


3. Ночью, (в) полдень, (на) рассвете Службу он несет (в) секрете, (На) тропе, (на) берегу, (Пре) граждая путь врагу.

a) 3 6)4 в) . г) б

_

Применение в новых условиях

Составлять предложения, используя слова с предлогами и приставками.

1. Составь с данными словосочетаниями предложения и запиши их.

2. Составьте словосочетания, соединяя слова первого и второго столбика линиями. Выделите приставки.

3.Составьте словосочетания, правильно употребляя предлоги. Подчеркните их.

Этап урока: актуализация знаний

Тип урока: ОНЗ

Вид работы: индивидуальная.

Оценивание:

Если задание выполнено без ошибок, то ставится 2 балла.

Если с двумя ошибками, то 1 балл.

Более 2 ошибок, то 0 баллов.

Оценивание происходит в ходе проверки по эталону.

Если у детей затруднения, то можно помочь им вопросами.

1.(Об)ъяснил (за)дачу, (по)бежала (по)дорожке, (на)писать (на)конверте, (с)писал (с)доски, (у)бежать (от)лисы.


2. 1) по дорожке

по телефону

по свету

по стеклу,

по столу


2)поговорила

пошел

постучал

побежал

потер


3. Добрести (до, в)

Выехали (из, с)

Зацепился (за, о)

Выполз (от, из)

Вцепился (за, в)

Взобрался (в, на)


город.

село.

скатерть.

нора.

рука.

гора.

_



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.