12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тикунов Данила Геннадьевич3886
Узбекистан, Навоийская область, Янгирабад
Материал размещён в группе «Новые образовательные технологии»
9

Анализ «Преимущества и недостатки различных моделей применения электронных устройств и ЭФУ в образовательном процессе»

 

Преимущества и недостатки различных моделей применения электронных устройств и ЭФУ в образовательном процессе.

 

Преимущества

Недостатки

Фронтальный режим работы

(Занятие 1)

-ученик со своего рабочего места, не выходя к доске может выполнить упражнение;

-повышение наглядности;

-проверка и корректировка может быть организована во фронтальном режиме;

-экономит временные затраты педагога за счет ЭОР, содержащихся в ЭФУ;

-организация продуктивной деятельности учащихся на различных этапах урока

-ЭФУ только у педагога;

-отсутствие у школьников самостоятельно работать с электронными устройствами и обращаться к ресурсам электронного учебника;

«Перевернутый класс»

(Занятие 2)

-Экономия времени урока для активной и продуктивной деятельности обучающихся;

-ЭФУ используется школьниками дома;

-чередование очного и компьютерного обучения;

-использование цифровых инструментов позволяет педагогу информировать учащихся о целях, задачах и сроках выполнения работы, отслеживать прогресс обучающихся, а так же предоставлять подробные инструкции и алгоритмы работы;

-продолжительность занятия ограничена, большая часть времени тратится на объяснения;

-более сложные задания остаются на домашнее обучение;

-ответственность на первоначальное обучение материала ложится на самих обучающихся;

-педагог не может быть уверен, что все учащиеся выполнили домашнюю часть работы в назначенный срок;

«Смена рабочих зон»

(Занятие 3)

-работа в парах и группах;

-мини-исследования;

-поддержка лабораторных работ и практикумов;

-ЭФУ доступны на устройствах мобильного класса

-позволяет педагогу организовать работу школьников с цифровыми образовательными ресурсами ЭФУ на уроке, если даже количество устройств меньше числа обучающихся;

-работа с компьютером для самоконтроля обучающихся;

-нормировать время работы школьников с электронными устройствами

-нехватка цифровых образовательных ЭФУ для каждого обучающегося

- затруднение сценария действий учащихся на уроке;

- четкая организация работы учащихся на уроке;

«1 ученик — 1 устройство»

(Занятие 4)

-индивидуальное использование инструментов и приложений электронного устройства;

-создание образовательного продукта каждым учащимся;

-самостоятельный выбор обучающегося форм, темпа работы, объема и типа учебных материалов;

-материалы, созданные педагогом или самими обучающимися и размещенные в общем доступе, дети могут увидеть результаты работ одноклассников, провести их оценку и предложить улучшение;

-выстраивание взаимосвязи между предметами

-невозможно тиражировать (распечатывать) задания, заложенные в ЭФУ

-постоянно осваивать новые возможности электронных устройств и включать в свою педагогическую практику различных цифровые ресурсы в соответствии с образовательными целями и задачами;

-различие типов и технических характеристик устройств индивидуального пользования учащихся

 
Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.