12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
12

Презентация к уроку "Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц"

k1638275432.JPG
r1638275443.JPG
h1638275455.JPG
j1638275468.JPG
x1638275483.JPG
w1638275495.JPG
n1638275504.JPG
Презентация к уроку
PPTX / 6.14 Мб

Пояснительная записка

Урок 40

Данный ресурс создан для учащихся 1 класса по теме "Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц". УМК "Школа России", страницы учебника 110-111.

Цели урока: составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка; продолжать работу над задачами; развивать логическое мышление учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; способность к организации самостоятельной учебной деятельности; формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; умение слушать и слышать собеседника; обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

 Познавательные: .Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии;

Коммуникативные: Выражать в речи свои мысли и действия; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; использовать речь для регуляции своего действия; работать в паре и группе.


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Ильина Оксана Геннадьевна, 02.12.21 в 20:31 1Ответить Пожаловаться
Ярко,интересно,доступно!Спасибо,Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 03.12.21 в 12:29 0Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.