Предварительный просмотр презентации
Смотрит в окно
Смотрит в потолок
Водит пальцем в учебнике
Прикрывает глаза
Проговаривает слова
Хочу домой !В интернет бы!
Когда звонок? Скорей бы ЛЕТО!!!
Как сделать процесс обучения эффективным? Как помочь современному студенту стать успешным в обучении? Как побудить учащихся к самостоятельному поиску решений? Как организовать работу на учебных занятиях? Как повысить интенсивность труда обучающегося на уроке для получения лучшего результата? Как активизировать мыслительный процесс и облегчить запоминание?
Лучше тысячи слов : визуализация в образовательном процессе Лучше тысячи слов : визуализация в образовательном процессе
Колоризация при обучении орфографии. Дробление слов аллея архитектура вира!ж гори,зонт! информация комплимент вира!ж аллея
Слова, спрятанные в других словах Дробление слов
медальон! медальон! бульон! «Буль – буль!!! Кто же ОН? Ну, конечно же, БУЛЬОН!» «Медальон затерялся, не можем найти... Ах, вот ОН, медальОН!» «Медальон затерялся, не можем найти...Ах, вот ОН, медальОН!»
Взгляни скорей на ГОРИЗОНТ: Там между ГОР увидишь ЗОНТ!
инженер инженер сувенир
«Всем десятки!» – сказал учитель. «Всем десятки!» – сказал учитель. А я хочу одИННадцать!» – сказала Инна одИННадцать!» сказала Инна
Девяносто Четырестоа Тристоа -«Сколько купить конфет?» – «Граммов триСТОА - четыреСТОА: у нас четыре ртА» триСТОА - четыреСТОА у нас четыре ртА»
оловянный оловянный пловец Лучший наш ПЛОВец любит ПЛОВ и огурец. Для ЛОВли карася – оЛОВянная блесна́ оловянный пловец
АЛГОРИТМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Стихотворные алгоритмы Написание–тся и –ться Прежде чем глагол писать, Не забудь вопрос задать, Так как мягкий знак в вопросе Ь, И в глаголы его вносим! Корни с чередованием Если есть за корнем А, В корне будет «и» всегда, Вот пример, запоминаний, Ноги вытер? –вытИрай Написание–тся и –ться
Облако слов
Музыка, аудиофайлы, иллюстрации
Кинематограф
Мы наполняем знаниями наших учащихся Мы в обучении вместе с детьми должны: 1.Ставить проблему и находить решение (ищем середину листа, подгибаем два угла) 2. Активно взаимодействовать (решительно сгибаем) 3. Применять знания в новой ситуации (снова сгибаем два угла) 4. Работать в команде (соединяем два крыла) 5. Исследовать и проектировать (отгибаем два крыла) 6.Стремиться к активной мыслительной и практической деятельности (расправляем, готовим к полету сложенный самолет)
Вы Вас
Небрат Сергей Викторович