12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Степаненко Валентина Ивановна3087
Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 50 лет. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году.
Россия, Карелия респ., лахденпохья
Материал размещён в группе «Новые образовательные технологии»
5

Система использования в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов

Система использования в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов.

     Использование ЦОров на уроках  в начальной школе позволяет мне оптимизировать учебный процесс, делает его более рациональным и эффективным, а также повышает мотивацию учения у школьников.  В своей работе обращаюсь к сайтам: http://viki.rdf.ru/ (Детские электронные презентации и клипы), http://nachalka.info/ (Мультимедийный  учебно-методический комплект «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия);  http://www.novyedeti.ru/ (Новые дети),  http://babydreams.bestnetservice.com/ (Сказочное образование), https://iqsha.ru/ (Детский  образовательный ресурс) и другие.  В работе помогают Интернет-уроки:

Математика http://interneturok.ru/ru/school/matematika/2-klass?section_id=2355

Окружающий мир  http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/2-klass

Литературное чтение http://interneturok.ru/ru/school/chtenie/2-klass

Русский язык http://interneturok.ru/ru/school/russian/2-klass

Английский язык  http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass

В работе использую тренажеры. Например:  «Учим  таблицу  умножения» http://www.mobintech.ru/multiplication/; тренажёр по обучению и проверке техники чтения http://druzhnyj.ucoz.ru/load/testy/trenazher_quot_proverka_tekhniki_chtenija_quot/8-1-0-58)и другие. Использую в работе Электронный каталог издательства «Баласс» «Образовательная система "Школа 2100": новые результаты и их проверка. (1-4 кл.) Электронное приложение» http://www.school2100.ru/izdaniya/books/disc.html и «Образовательный комплекс «1С: Школа. Игры и задачи, 1–4 классы» (интерактивные задания и игровые тренажеры). Мои ученики пользуются  различными электронными словарями, справочниками и  онлайн-тестами.  На уроках использую аудио и видеозаписи.

     В настоящее время имеется большое количество цифровых и образовательных ресурсов. Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru; http://eor.edu.ru (для 5-11 классов) Единая  коллекция цифровых образовательных ресурсов, к которому я обращаюсь в своей работе, находится по адресу http://school-collection.edu.ru. Я использую  ЦОРы  как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. Применение ЦОРов  помогает  и  родителям, не выходя из дома,   помочь ребенку   по любому  предмету и теме. Моя задача помочь найти и научить учащихся и родителей пользоваться  этими ЦОРами. Помощь  в подготовке к урокам мне и  родителям, болеющих детей, оказывает сайт «ОС «Школа 2100» http://school2100.com/pedagogam/lessons/beginners.php?SECTION_ID=1577.

      На своих уроках  использую как готовые, так и свои  компьютерные презентации. За несколько лет использования ИКТ у меня создана коллекция презентаций по предметам и внеурочной деятельности, которая все время пополняется. Авторские презентации собраны на персональном сайте http://druzhnyj.ucoz.ru/

Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.