Презентация на тему «Мастера печатных дел – Иван Федоров»

1
1
Материал опубликован 22 March
​​​​​​​
Презентация по теме ««Мастера печатных дел – Иван Федоров»PPTX / 4.34 Мб

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор (ФИО, должность)

Шкредова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №12» г. Магнитогорска

2.

Название ресурса

Презентация по теме ««Мастера печатных дел – Иван Федоров»

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Предмет, УМК

Окружающий мир 4 класс, Школа России

5.

Цель

Сформировать у обучающихся представление о развитии книгопечатания в России


6.

Задачи

Познакомить с биографией первопечатника Ивана Фёдорова;

Доказать необходимость и неизбежность возникновения печатной книги, её значение для российской культуры.

Определить роль книги в жизни человека

7.

Целевая аудитория

Обучающиеся 4 класса

8.

Описание ресурса

Презентация из 24 слайдов

11.

Средства обучения

Компьютер, проект, экран, презентация, учебник, тетрадь.

12

Планируемые результаты

Предметные: уметь сравнивать древние рукописные и печатные книги, уметь рассказать о первопечатнике Иване Фёдорове, знать и определять понятие первопечатник;

Метапредметные


регулятивные УУД: формулировать познавательную учебную задачу, исходя из целей; предлагать способы решения учебной задачи урока; делать выводы по теме урока, осуществлять рефлексию своей деятельности; оценивать свои достижения;

 
познавательные УУД: воспринимать новую информацию, касающуюся темы урока; интерпретировать ее, извлекать из текста информацию, необходимую для ответов на вопросы учителя; выделять главную мысль; обогащать и активизировать словарный запас; уметь устанавливать причинно-следственные связи; мыслить логически, выдвигать и доказывать гипотезы; самостоятельно находить правильные решения; 


коммуникативные УУД: вступать в диалог с учителем и сверстниками, договариваться в группе сверстников; 


Личностные: проявлять интерес к истории своего Отечества, выражать желание больше узнать о появлении письменности на Руси и создания книг, бережно относиться к книгам.


13

Тип урока

Изучение нового материала

14

Формы учебной деятельности учащихся

Фронтальная, групповая, индивидуальная

15

Методы, приемы обучения:


Проблемно-эвристические, эвристическая беседа, побуждающий диалог;



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Работа понравилась. Спасибо!

0
23 March