Презентация «Оценка достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии»
Оценка достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии
Комплексный подход к оценке результатов Три группы результатов образования: личностные метапредметные предметные
Оценка личностных результатов – оценка достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии.
Объект оценки личностных результатов самоопределение смыслообразование морально-этическая ориентация
Самоопределение сформированность внутренней позиции обучающегося-принятие и освоение новой социальной роли; становление основ российской гражданской идентичности личности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения.
Смыслообразование поиск и установление личностного смысла учения; понимание границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва.
Морально-этическая ориентация знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации; развитие этических чувств.
Содержание оценки личностных результатов сформированность внутренней позиции обучающегося сформированность основ гражданской идентичности сформированность самооценки сформированность мотивации учебной деятельности сформированность морально-этических суждений
Педагогическая диагностика стартовой готовности Стартовая готовность – это совокупность умений, которые позволяют ребёнку успешно осваивать учебный материал, подаваемый определённым образом, и включаться в образовательные ситуации, которые создаёт для него педагог.
Использование педагогической диагностики стартовой готовности – один из эффективных путей получения знаний об индивидуальных особенностях и возможностях первоклассников на момент начала их обучения.
Диагностика стартовой готовности ребёнка к успешному обучению: основные параметры Стартовая готовность Инструментальный компонент Личностный компонент Наблюдательность Мыслительные способности Контрольные умения Коммуникативные умения Мотивация и ценностное отношение к знанию
Показатели стартовой готовности ребёнка к обучению
Что тебе больше всего нравится в школе?
Оцени данные в списке поступки.
Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие – нет? В квадратиках рядом с правилами запиши буквы, соответствующие твоим представлениям.
На школьном празднике Петя случайно задел стол, на котором стояли чашки. Две из них упали и разбились. Этого никто не видел, но все обернулись на шум. Организатор крикнула: «Кто это сделал?» Немного помолчав, Петя сказал: «Извините, я случайно». Он пошёл выбрасывать осколки и услышал, как взрослые и дети говорят о нём. Выбери одну оценку, с которой ПОЛНОСТЬЮ можно согласиться.
Личностные действия