Презентация "Отношения чисел и величин" (6 класс)

6
1
Материал опубликован 13 June в группе

Ответим на вопросы: Когда говорят, что натуральное число а делится нацело на натуральное число b? Как называются компоненты при делении? Как найти неизвестное делимое? А делитель? На какие числа делится нацело любое число? Может ли нуль участвовать в примерах на деление? Если да – в качестве какого компонента?

Варенье. Рецепт бабушки ?

Варенье. Рецепт бабушки ?

Варенье. Рецепт бабушки 2 части ягод + 3 части сахара Масса ягод относится к массе сахара как «два к трем» и пишут 2 : 3. Отношение двух чисел – это частное от деления одного из них на другое.

Отношение чисел и величин дата

№ 1. Сделать рисунок и ответить на вопросы Для получения латуни необходимо взять медь и цинк в отношении 3 : 2 Сколько меди потребуется, если цинка привезли 4 тонны? В каких единицах измерять медь? Сколько цинка нужно добавить, если меди 3 кг?

Отношение величин одного наименования (длин, скоростей, стоимостей, масс и т.д., выраженных одинаковыми единицами измерения) есть число. Отношение величин одного наименования (длин, скоростей, стоимостей, масс и т.д., выраженных одинаковыми единицами измерения) есть число. Такие величины называют однородными. Отношение однородных величин показывает во сколько раз одна величина больше другой.

№ 2. Сделать рисунок и ответить на вопросы Для приготовления геркулесовой каши необходимо взять молоко и крупу в отношении 6 : 1 Сколько молока потребуется, если взять 2 мерных стакана геркулеса? В каких единицах измерять молоко? Сколько крупы потребуется, если у повара молока 3 литра?

Прочитайте отношения

№ 3. Запишите отношения двумя способами 7 к 3 5 к 9 12 к 4 10 к 1000

№ 4. Запишите отношение… количества девочек к количеству мальчиков в нашем классе количества мальчиков к общему числу детей в классе количества летних месяцев к общему числу месяцев года количества дней в неделе к количеству наших выходных дней

Учебник, № 5 (б, г). Найдите отношение:

Учебник, № 10. Упростите отношение

Учебник, № 11. Упростите отношение

№ 6. Решите задачи 1. 2.

Катер плыл против течения реки 4 часа. За это время он преодолел путь 140 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. № 7. Решите задачи Катер плыл против течения реки 4 часа. За это время он преодолел путь 140 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Мария Михайловна! Слайды полезные, но нет пояснения по применению данного ресурса. Пояснительная записка повысила бы ценность практического материала.

13 June

Сборник методических разработок и педагогических идей