Предварительный просмотр презентации

Цель: познакомить учащихся с новым произведением. Задачи: вырабатывать навыки выразительного чтения; коррекция и развитие устной речи учащихся; развивать наблюдательность; углублять знания детей о зиме и зимних месяцах, о её характерных признаках; зимних забавах; учить детей образно мыслить, анализировать увиденное и услышанное, делать определённые выводы; - прививать любовь к природе и бережное отношение к ней.

русский поэт – самоучка представитель «крестьянской» поэзии 1841 – 1880г.г.

Местность сельская, На ней люди проживают, Подскажи скорей дружок, Как поселение то называют? В ней крестьяне проживают, Сеют, жнут, а также пашут, Избы топят все дровами, Догадались, что пред вами?

Ни машина, ни лошадка, Деревянная площадка, А под нею две полоски, Из металла или доски. Только по снегу скользят. По асфальту не хотят. С горки вниз стремятся сами Удивительные …

Лишь стукнет она К нам в окошко снежком, Мы санки берём И на горку – бегом!

Сто один брат – все в один ряд вместе связанные стоят. В избу идут – плачут, из избы идут, скачут. Вёдра на коромысле Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча. Печь Забор

Чтение 3 кл. Учебник в 2-х ч. /VIII вида/ Ильина, Богданова /ФГОС/ Ч.-2, стр. 11

Критерии читательского мастерства

Вот моя деревня, Вот мой дом родной; Вот качусь я в санках По горе крутой; Вот свернули санки, И я на бок – хлоп! 2 3 1 4

Кубарем качуся Под гору, в сугроб. И друзья – мальчишки, Стоя надо мной, Весело хохочут Над моей бедой. Всё лицо и руки Залепил мне снег… Мне в сугробе горе, А ребятам смех! 5 6 9 8 7

Какое сейчас время года?

Где происходят события, описанные в стихотворении?

О какой зимней забаве говорится в стихотворении?

Что случилось с героем стихотворения?

Почему смеются мальчики?

Как себя чувствовал мальчик?

Работа по карточкам.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.