12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Пушкарева Татьяна Васильевна801
Работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье с 2011 года. Образование - высшее. Общий педагогический стаж - 16 лет. в должности учителя -7 лет.
Россия, Краснодарский край, Новороссийск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

ЧТЕНИЕ Технологическая карта урока Дата:

Тема

Детство (в сокращении). И. Суриков с.11

Цель

Обучать выразительному чтению.

Планируемые результаты

Развитие интереса к чтению, знакомство с лучшими, доступными

их пониманию произведениями детской литературы.

Личностные: 1.5

Коммуникативные: 2.1 2.2

Регулятивные: 3.1 3.6

Познавательные: 4.3 4.8

Инструментальный блок

Задачи урока

- совершенствовать технику чтения;

- развивать внимание, логического мышление, умение сопоставлять, «погружаться в тему»;

- формировать умение сочувствовать, сопереживать;

- корригировать связную устную речь, память, вербально – логическое мышление и воображение;

- прививать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Тип урока

Изучение новых знаний

УМК

УМК Воронковой В.В. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова. Чтение. 3 класс. В 2-х частях.

Организационно – деятельностный блок

Основные понятия

Урок. Правила поведения.

Организация пространства

Учебник. Тетрадь. Предметные картинки. Презентация.

Межпредметные связи

Окружающий мир, ИЗО, русский язык, речевая практика

Действия обучающихся

1 Орг. Момент

2. Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки.

3. Проверка домашнего задания.

4. Введение в новую тему.

- краткая информация о поэте. (слайд 4)

- творчество И.Сурикова (слайд 5-6)

5. Актуализация знаний учащихся.

- Речевая разминка. «Какие звери спрятаны в словах?»

- Загадки (слайд 7-10)

- Определение темы урока.

Физминутка. (слайд 11)

6. Знакомство с новым произведением. Стр. 11

«Детство» И. Суриков. (слайд 13)

- Прослушивание стихотворения в записи.

- Беседа по содержанию.

7. Разучивание стихотворения. (слайд 16-17)

Физминутка для глаз


 

8. Закрепление пройденного материала. (слайд 18-27)

Самостоятельное чтение.

- восстановить содержание текста (работа по мнемотаблице)

Итог урока

Рефлексия

- С каким жанром познакомились?

- Кто автор?

- О ком стихотворение?

- Чему учит стихотворение?

- Что понравилось?

Оцените свою работу.

Д/задание

Стр. 11,

- работа по карточке

- выучить наизусть стихотворение
 

Карточка

Найди в тексте предложения, подпиши картинки.

   

   
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


ГЛАВНЫЕ КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ

Призовой фонд свыше 200 000 рублей и сотни отличных подарков для кураторов: вебинары, лэпбуки и книги!


9-11 класс

Коллаж на тему «Моё будущее»
Регистрация

1-4 класс

Сказочные поделки своими руками
Регистрация

Для дошкольников (3-7 лет)

Рисунок на тему «Портрет мамы»
Регистрация

5-8 класс

Укради название и сочини историю
Регистрация

Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 10.02.19 в 12:20 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, интересный материал.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.