Презентация по математике в 1 классе «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток»

5
0
Материал опубликован 19 April 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Презентация по математике "Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток". 1 класс. (Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через дес)

Предварительный просмотр презентации

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Урок 110.

Актуализация знаний Устный счет. Уменьшаемое 18, вычитаемое 10. Назови число, которое на 3 меньше, чем 15. Найди разность чисел 19 и 10. Первое слагаемое 10. Второе слагаемое 2. Уменьшаемое 13, вычитаемое 10. Назови число, которое при счёте идёт за числом 15. Назови число, которое предшествует числу 14.

Масса ящика помидоров 12 кг, а масса ящика с перцами 10 кг. На сколько кг больше масса ящика С помидорами, чем с перцами? 12кг. 10кг. На 2кг больше. 12 – 10 = 2(кг.)

Всего в двух бидонах и кувшине 9 литров молока. Сколько литров молока в маленьком бидоне, если в кастрюле 3 л, а в большом бидоне 4 л молока? 2 л. 9 – 3 – 4 = 2 (л.) 4л. ?л. 3л.

Персиков собрали 10 кг, а смородины на 4 кг меньше. Сколько всего кг персиков и смородины собрали ? 10кг. ? на 4кг. м. 16кг 10 – 4 = 6(кг.) – смородины. 10 + 6 = 16(кг.) – всего.

Самоопределение к деятельности 8+2 7+3 8+3 7+4 9+1 9+2 Распредели в два столбика. Решение примеров какого столбика не вызовет у вас проблем?

Тема урока: Сложение и вычитание чисел с применением правила о взаимосвязи сложения с вычитанием .

Сегодня на уроке: Будем учиться складывать числа с переходом через десяток.

Новые знания 8 + 5 Прочитайте этот пример разными способами. Сколько надо прибавить к 8? Обозначим число 5 красными кругами. Сколько красных кругов надо добавить к синим? Сколько еще красных кругов поместится в верхний ряд? Сколько кругов стало в верхнем ряду? Сколько красных кругов нам осталось прибавить? Поставим их в нижний ряд. Как мы к 8 прибавили 5? 8 + 2 + 3 = 13 = 13

Работа в учебнике Стр.64.

Вывод. Чтобы прибавить с переходом через десяток – 1.Сначала прибавим столько, чтобы получилось 10. 2. Вспомним состав второго слагаемого и прибавим остальное.

Работа в тетради

Первичное закрепление 9 + 5 = 9 + 1 + 4 = 14 14 8 + 4 = 8 + 2 + 2 = 12 12

Первичное закрепление 7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 11 11 6 + 8 = 6 + 4 + 4 = 14 14

Стр.64, №3. Работа у доски.

№3. Кольца – 10б. Турник – ? на 1б. м. ? 1). 10 – 1 = 9 (б.) 2). 10 + 9 = 19 (б.) Ответ: 19 баллов всего.

Рефлексия 18 – 10 + 2 = 10 8 16 – 6 + 7 = 10 17 8 + 4 – 2 = 12 10

Какие примеры мы учились сегодня решать? Какое правило применяли при вычислении? Подведение итогов

Самооценка

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации